Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 мар 2024 14:10


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 15:2
Для налоговои и гибдд так!В данном случае присутствует разночтение у ведомств....на фото таблица соответствия из тех.регламента.Там все четко прописано.Любое разночтение в законе трактуется в нашу пользу.Тем более сами регистрационные органы ссылаются на тот же тех.регламент.

Фиг знает *DONTKNOW* думаю все таки на практике всё будет трактоваться не в нашу пользу. :( Тем более ,что категория N2 в тех.регламенте прописана как - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Тут тоже можно трактовать по разному,могут заставить доказать,что H2 предназначен для перевозки грузов ,а не для перевозки людей. :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2017 15:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 23:28
Сообщения: 399
Откуда (Страна, Город): Челябинск-Геленджик
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06'
H2 SUT 08'
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
серж писал(а):
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 15:2
Для налоговои и гибдд так!В данном случае присутствует разночтение у ведомств....на фото таблица соответствия из тех.регламента.Там все четко прописано.Любое разночтение в законе трактуется в нашу пользу.Тем более сами регистрационные органы ссылаются на тот же тех.регламент.

Фиг знает *DONTKNOW* думаю все таки на практике всё будет трактоваться не в нашу пользу. :( Тем более ,что категория N2 в тех.регламенте прописана как - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Тут тоже можно трактовать по разному,могут заставить доказать,что H2 предназначен для перевозки грузов ,а не для перевозки людей. :)

Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил *BYE*

_________________
l'T'|[___|Изображение]
[---T--L-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение


22 ноя 2017 11:37
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 17:37
Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил

А тип транспортного средства в ПТС какой записан,грузовой или легковой?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 ноя 2017 16:19
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 23:28
Сообщения: 399
Откуда (Страна, Город): Челябинск-Геленджик
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06'
H2 SUT 08'
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
серж писал(а):
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 17:37
Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил

А тип транспортного средства в ПТС какой записан,грузовой или легковой?

На SUT Грузовой-бортовой
На Н1 Альфе категория С и ТИП Легковой, тоже вопросов не вызывал 8-)

_________________
l'T'|[___|Изображение]
[---T--L-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение


23 ноя 2017 09:33
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
серж » 20 ноя 2017, 23:17
Ну вроде бы все просто,поставил например багажник на крышу,получил заключение в аккредитованной испытательной лаборатории,пришел в ГИББД для внесения в ПТС записи об установке багажника. Как бы все легко и просто в теории,а на деле? :?
На деле все совсем по другому. Для примера история Александр Килина из Томска. При оформлении внесения изменений в конструкцию своего автомобиля, он, как положено, получил"Заключение" и "Протокол" аккредитованной испытательной лаборатории. Но после предъявления в ГИБДД получил отказ в регистрации потому, что предоставленными документами должностные лица не удовлетворились, а отправили запрос в адрес завода-изготовителя на предмет внесенных изменений. Завод сообщил, что испытания (оценка соответствия) в такой комплектации не проводились, но изменения могут повлиять на безопасность.Вот так то. "Засомневается" в РЭО ГИБДД лейтенант в безопасности установки багажника на крышу вашего авто и считай пропало)))
Александр Килин на данный момент подал иск в Верховный суд РФ о признании недействующим пункта Положения о ГИБДД МВД РФ, которое дает полиции право не допускать к участию в дорожном движении транспортные средства с изменениями конструкции.Как сообщается иск будет рассмотрен 29 ноября 2017 г
Александр Килин оспаривает пункт 12 (абзац 2 подпункта "з"),который позволяет ГИБДД расширенно толковать свои полномочия.

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.

Чем закончится суд думаю ванговать не стоит


Ну вот как и ожидалось ;)
Право Госавтоинспекции МВД России отказывать в регистрации транспортных средств без предоставления документов о том, что изменения в конструкцию автомобиля, выполненные вне завода производителя, соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, подтвердил Верховный суд РФ.
Как сообщается, Верховный суд отказал в удовлетворении административного иска о признании частично недействующим Положения о ГИБДД МВД, которое было утверждено указом президента РФ от 15 июня 1998 года. Его подал автовладелец из Томской области, который считает, что необходимо признать недействующей норму подпункта «з» пункта 12 этого документа.
Напомню, согласно ей, ГАИ может не допускать к участию в дорожном движении (с помощью отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов) ряд автомототранспортных средств и прицепов к ним: в их числе те, в конструкцию которых внесены изменения, в том числе без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям БДД.

Так что, если "засомневается" в РЭО ГИБДД лейтенант в безопасности установки багажника на крышу вашего авто и считай пропало)))

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 ноя 2017 13:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Как сообщает издание "Комерсантъ",предложенная ГИБДД в ноябре 2017 года упрощенная процедура регистрации внесения изменений в конструкцию автомобиля (проект постановления Правительства) была изучена Министерством экономического развития и получила негативное заключение. В проекте заложены "избыточные административные и иные ограничения и обязанности", а также "необоснованные расходы" для бизнеса и региональных бюджетов, сказано в заключении.
Министерство сочло неправомочной норму, которая позволяет сотрудникам ГИБДД отказать в регистрации изменений, если у транспортного средства изменились масса, габариты, двигатель или шасси. Таких ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, отметили в ведомстве. Кроме того, техрегламенту не соответствует требование предъявлять при регистрации изменений в конструкцию заявление-декларацию из автосервиса.
Привлеченные к анализу документа эксперты вообще считают, что Госавтоинспекция не должна проводить экспертизу тюнингованных автомобилей. Это дело аккредитованных лабораторий, а ГИБДД должно лишь проверять наличие и подлинность заключений, и не более того.
Также необходимо уточнить порядок прохождения "проверки технического состояния»"машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Очень важно указать четкие требования к испытательным лабораториям, которые проверяют безопасность конструкции автомобиля и выдают документы для ГИБДД,- сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить, считают участники рынка.
Так же сообщается,что в ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2018 12:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Андрей Васильев ответил на вопросы по тюнингу автомобилей и обьяснил,что является внесением изменений в конструкцию :
-"Чтобы поездки в деревню стали более комфортными, хочу поставить на свой УАЗ рулевой демпфер и дополнительные тяги. Скажите, является ли это переоборудованием? Если да, то что нужно представить для регистрации изменений в автомобиле?"
- Да, это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как подобное переоборудование повлияет на такие важные ездовые характеристики автомобиля, как управляемость и устойчивость. Для прохождения процедуры регистрации необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории, написать заявление в ГИБДД и внести желаемые изменения с оформлением заявления-декларации. Далее прохóдите внеочередной технический осмотр и возвращаетесь в испытательную лабораторию для получения протокола оценки безопасности конструкции, который является основанием для внесения поправок в ПТС и регистрации изменений в ГИБДД.

-"Сотрудники ГИБДД требуют демонтировать веткоотбойники на моем автомобиле, с которыми я езжу уже более года. Скажите, насколько законны их требования?"
-Согласно правилам ЕЭК ООН № 26–02(03) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов», указанные изменения в конструкции являются травмоопасным выступом и, соответственно, должны быть демонтированы.

-"Недавно узнал об интересной услуге — чиповке двигателя. Но по комментариям в интернете я понял, что она «вредит» автомобилю. Можно ли безболезненно для автомобиля прочиповать двигатель?"
-Чиповка двигателя, или, по-научному, воздействие на электронные блоки транспортного средства, которое изменяет алгоритм управления, предусмотренный програм­мным кодом, является внесением изменения в конструкцию. Такое вмешательство требует обязательного согласования, предусмотренного для других видов переоборудования.
Теперь о "вреде" для двигателя: большинство штатных прошивок настроено таким образом, чтобы попасть в наиболее благоприятный диапазон налоговых ставок, а также обеспечить для двигателя оптимальные параметры по нагрузке и нормам выбросов. Чтобы количество вредных веществ в отработавших газах оставалось минимальным, программа управления искусственно ограничивает максимальную мощность двигателя. При чиповке эти ограничения снимают, что порой приводит к недопустимым нагрузкам на двигатель и трансмиссию и почти гарантированно ухудшает экологические параметры и снижает ресурс.

-"Поставил на Mitsubishi Outlander колёса большего диаметра (35 дюймов). Почему в ГАИ требуют бумагу, что характеристики моего автомобиля не ухудшились?"
-Применение шин другой размерности запрещено пунктом 5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011, где говорится о соответствии устанавливаемых колес эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. При установке колес, размерность которых не указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, меняются важные характеристики транспортного средства, например управляемость и устойчивость, а также возникает несоответствие показаний спидометра и реальной скорости.

-"В прошлом году я установил на свой автомобиль дополнительный топливный бак. Но недавно выяснилось, что в протоколе оценки безопасности не учли изменившуюся массу без нагрузки. Скажите, неужели мне надо будет снова проходить всю процедуру по переоборудованию и заново оплачивать ее полную стоимость?"
Испытательная лаборатория некачественно выполнила свою работу. Вам необходимо обратиться в данную лабораторию повторно, чтобы она исправила недочеты.

-"Меня интересует установка калитки для крепления запасного колеса. Выяснилось, что конструкция будет перекрывать регистрационный знак. Могу ли я переместить госномер левее? Какие дополнительные действия по регистрации потребуются?"
-Да, можете. Перенос регистрационного знака является внесением изменения в конструкцию и оформляется в соответствии с процедурой, предусмотренной регламентом. Новое место установки должно удовлетворять требованиям по идентификации транспортных средств.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 янв 2018 17:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014 16:11
Сообщения: 242
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H2, CX5, FF3
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
В общем ничего нельзя, а если хочется то надо заплатить за безопасность :)

Самое интересное, что установка сигнализации, либо имобилайзеров, либо блокираторов - тоже изменение конструкции, и требуется сертификация :-D


26 янв 2018 12:36
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
История о том ,как тюнинг "Соболя" превратил машину в "металлолом".Вывод – внесение изменений в конструкцию надо оформлять, как дорого и сложно это не казалось бы. :(
В середине 2016 года этого "Соболя" остановил инспектор ГИБДД. Его внимание привлекли нестандартные колеса и громкий выхлоп. За переоборудование был составлен безобидный протокол на 500 руб. Казалось бы, оплатил и ездишь дальше. Ан нет.
Все материалы, по которым вынесены такие постановления попадают в управление. Там в свою очередь в любой момент на основании протокола и того, что автомобиль продолжает ездить с внесенными в конструкцию изменениями (что видно на камерах), могут регистрацию автомобиля аннулировать. Что с этим "Соболем" в декабре 2016 года и произошло. А хозяин про это даже не знал. Год проездил, продал машину, а новый владелец теперь с машиной, за которую отдал 500 000 рублей ничего сделать не может.
Чтобы возобновить регистрацию, надо старому владельцу вернуть «Соболя» в первоначальное состояние (заменить на штатный двигатель, снять тюнинг, поставить родные колеса и т.п.), показать в ГИБДД и затем оформить на нового владельца. Учитывая трудозатраты, дешевле купить две других машины.
Таких историй сейчас полно даже из-за ГБО.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 фев 2018 12:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Многие автовладельцы, которые решили установить на свои машины газобаллонное оборудование (ГБО), столкнулись с тем, что согласовать этот вопрос с ГИБДД проблематично. Это же касается машин с лебедками, экспедиционными багажниками или, например, силовыми бамперами. Таким автомобилистам сначала приходится обращаться в испытательную лабораторию: там ТС проходят предварительную экспертизу.
После этого автовладельцы должны приехать в ГИБДД и предоставить на осмотр автомобиль, чтобы получить разрешение на установку дополнительного оборудования.
Затем они могут отправляться в сервис, где им выдают документы о проведённых работах. Далее автовладельцам нужно отправить машину на техосмотр, после чего ещё раз съездить в лабораторию (для проведения финальной экспертизы).
Последний этап согласования – вторая поездка в ГИБДД, где автовладелец получает свидетельство о соответствии изменённого ТС требованиям безопасности. После этого он может зарегистрировать новую конструкцию машины.
Путь долгий ,нудный и довольно дорогостоящий.В результате зз-за нежелания платить и тратить столько времени на эту процедуру часть водителей переделывает автомобили без согласования. Однако, это чревато проблемами: в случае, если инспектор ДПС останавливает такую машину, он может либо составить протокол по статье 12.5 КоАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена…»"(штраф – 500 рублей с предписанием устранить нарушение), либо может снять автомобиль с учёта.
Так вот стало известно ,что согласно указанию МВД России от 25 мая 2018 года,- "В связи с многочисленными обращениями граждан и организаций принято решение об оптимизации процесса по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, связанную с установкой ГБО"
Из порядка регистрации изменений конструкции исключен пункт – первичный осмотр автомобиля и написание заявления об установке ГБО((изменения касаются только этой "переделки") Заявление можно отправить по электронной почте и в ответ получить решение можно ставить на автомобиль газовое оборудование или нет.
Стало легче, но не на много. Остальные пункты порядка регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохраняются. Надо пройти предварительную экспертизу в сертифицированной лаборатории, получить решение на заявление в ГИБДД, установить оборудование, пройти техосмотр и заключительную экспертизу. Только после этого можно ехать в ГИБДД и вписывать изменения в паспорт транспортного средства.
Как то так. :(

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 июл 2018 02:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
С 1 июля 2019 начинается обязательное применение межгосударственного стандарта ГОСТ 33670 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия".Так что еще больше усложняется легализация изменений конструкции транспортного средства.
Согласно описанной в государственном стандарте процедуре проверки требований к транспортным средствам предоставление автомобиля в аккредитованную испытательную лабораторию является обязательным, в настоящее время в лабораторию приезжать не обязательно. Достаточно послать фотографию или пригласить эксперта к себе. 8 февраля состоялось заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации под председательством руководителя группы Дениса Загарина.
В итогах совещания было заявлено, что с 01.07.2019 выдача свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), а также в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию будет обеспечиваться исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015. В этой связи Денис Загарин призвал испытательные лаборатории оперативно провести соответствующую подготовку, в том числе расширить область аккредитации по месту осуществления деятельности.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 мар 2019 17:00
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Как в сказки про буратино страна дураков , несити ваши денежки.
Когда они суки работать пойдут а то от безделья маяться


21 мар 2019 00:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Правительство утвердило Правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Медведевым.
Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок,багажников и прочих функциональных и не очень "излишеств". А также о газобаллонном оборудовании.
Согласно утвержденным Правилам, автовладелец перед установкой допоборудования должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции его ТС. Заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития. Затем со всеми документами следует обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в правилах. После получения разрешения ГИБДД автовладелец идет к производителю работ, который установит оборудование. Затем – снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономразвития. После нужно пройти техосмотр. Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии измененного транспортного средства требованиям безопасности. Полный перечень причин для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство, в течение 10 дней необходимо внести изменения в регистрационные данные. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента. Первый – о выдаче разрешений, второй – о выдаче свидетельств. Сообщается,что документы уже готовятся. Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок и сделать возможной подачу документов в электронном виде. Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования – в ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции. Документ вступит в силу 1 июня 2019 года. А реестр Минэкономразвития должен заработать с 1 января 2020 года.


Вложения:
6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA.pdf [182.26 Кб]
Скачиваний: 7

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 апр 2019 02:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии измененного транспортного средства требованиям безопасности. Полный перечень причин для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах.

Например, отрицательное решение могут вынести, если собран не весь пакет документов или же заключение выдано лабораторией, не соответствующей требованиям.
Кроме того, отказ можно будет получить в следующих случаях:
Уничтожение идентификационного номера
Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
Замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства
В случае, если транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске
В отношении транспортного средства установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.

PS. По поводу правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств,можно однозначно сказать, что полная байда :evil:
Нет в этом постановлении чёткого разграничения функций ГИБДД и экспертных организаций. Для чего вводили экспертные организации? Да потому, что квалификация сотрудников ГИБДД, принимающих документы не позволяет им правильно трактовать регламенты! Задача специалистов экспертных организаций проверить все и сделать выводы, а задача ГИБДД прочитать только ВЫВОДЫ и не лезть в техническую сторону вопроса. А что же указано в Постановлении по этому вопросу? А ничего, т.е. как трактовали сотрудники ГИБДД статьи регламента как им нравиться, так и будут трактовать. :evil:
Скажет гаец ,что шнорхель является изменением конструкции и хоть кол на голове чеши и кучу справок от экспертных организаций подтверждающих обратное,всё едино получишь отказ в регистрации. :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 апр 2019 13:47
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
И плодит страна дЭбилов в виде Медведева да и не только


12 апр 2019 23:09
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.