Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Discovery SVX V8 для бездорожья?
На автошоу в Лос-Анджелесе,которое проходит в эти дни , Land Rover показал предвестника серийного экстремального внедорожника Discovery SVX V8. Как заявили представители компании выпускать такую модификацию начнут уже в следующем году.Кроме того,производитель позиционирует эту модификацию для преодоления самого экстримального офф-роуда . Discovery SVX наделили защитными пластинами под днищем в передней и задней части кузова, крюками на тот случай, если что-то пойдет не так, а также встроенной сзади лебедкой. Кроме того, SVX щеголяет светодиодной "люстрой" на крыше, модифицированными для лучшей геометрической проходимости бамперами и 20-дюймовыми "лаптями" в "зубастой" резине. На внедорожнике появились блокируемые центральный и задний дифференциалы, что конечно подняло на совершенно новый уровень эффективность системы полного привода. Далее инженеры компании добавили этой модификации эксклюзивную пневмоподвеску с длинными ходами амортизаторов,а также усовершенствовали поворотные кулаки. Благодаря этим "прибамбасам" естественно у Discovery SVX, в отличие от базовой модели внедорожника, значительно увеличились углы въезда, съезда и рампы. Но и на этом программа расширения возможностей проходимости ,как сообщают специалисты компании еще не окончена ,завершает ее оптимизированная система Terrain Response 2 и технология Hydraulic Active Roll Control, которая улучшает артикуляцию колес, контролирует крены кузова и сцепление колес с поверхностью во внедорожном режиме. В движение Land Rover Discovery SVX приводится 5.0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 525 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 625 Нм.
Вложения:
1.jpg [ 86.53 Кб | Просмотров: 1217 ]
2.jpg [ 73.18 Кб | Просмотров: 1218 ]
3.jpg [ 82.09 Кб | Просмотров: 1217 ]
4.jpg [ 54.39 Кб | Просмотров: 1218 ]
5.jpg [ 61.28 Кб | Просмотров: 1217 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 ноя 2017 13:32
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)