Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 14:24


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 "Гренадёр " преемник классического Дефа. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение "Гренадёр " преемник классического Дефа.
После неудачной попытки в 2016 году выкупить у Land Rover часть сборочной линии и права на производство оригинального Defender, владелец химического гиганта Ineos большой фанат внедорожников Джим Рэтклифф основал новую фирму – Ineos Automotive – и решил строить внедорожник с нуля. Предполагалось, что модель станет аналогом классического "Дефендера", но более современным и надежным. К проекту Grenadier удалось привлечь производителя Mercedes-Benz G-Class компанию Magna-Steyr, немецкую MBTech, частично принадлежащую концерну Daimler AG, и даже BMW, которая выступила поставщиком бензиновых и дизельных двигателей.
И вот спустя четыре года показан финальный дизайн будущего внедорожника Grenadier. Глядя на фото сразу видно , что создатели явно вдохновлялись легендарным "Дэфом" в 110-м кузове, хотя в облике видны черты не только вдохновителя проекта, но и других не менее легендарных машин.
Команда создателей "Гренадёра" не скрывают, что черпали вдохновение в моделях Jeep, Land Rover, а также Toyota Hilux, FJ40, Nissan Patrols и Ford Bronco. Кроме того, их интересовали Unimog, армейские внедорожники и машины, созданные для покорения африканских пустынь.
Как и было обещано, автомобиль получил "квадратный" силуэт, подчеркивающий его утилитарность.
Задняя дверь "Гренадера" состоит из двух разновеликих распашных створок в пропорции 70/30. Такая конструкция позволяет открывать меньший или больший проём, в зависимости от необходимости. А открыв сразу обе части, получается вход во всю ширину кузова .Вопреки тенденции размещать запасное колесо под днищем внедорожников, как теперь делают многие автопроизводители, у "Гренадёра" полноразмерная запаска располагается на двери – дабы не украсть ни сантиметра у клиренса.
Колёса у Grenadier находятся как можно ближе к углам транспортного средства – это положительно сказывается на геометрической проходимости и увеличивает углы въезда и съезда, объясняют разработчики. И вообще разработчики говорят, что каждая деталь внешности разработана, в первую очередь, с учетом практичности, а не с целью стилизации под классику.
Главное преимущество нового внедорожника,это же конечно классическая конструкция. Для внедорожника спроектирована собственная стальная рама лестничного типа, в подвеске используются неразрезные мосты с тягами Панара. Кузов представляет собой микс из алюминия, высокопрочных сплавов и композитов, и в компании надеются, что общая масса машины не превысит 2400 килограммов. В качестве силовых установок выбраны 3,0-литровые рядные "шестерки" BMW B57/B58. Тяга на колеса передается через восьмидиапазонный "автомат" ZF и раздаточную коробку с понижающим рядом.
Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной "мишуры"), "лишней" шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода.
Следующий этап разработки – ресурсные испытания. Они займут около года, и за это время прототипы проедут порядка 1,8 миллиона километров, в том числе по бездорожью. Серийное производство "Гренадёров" на новом заводе, который строится в Уэльсе (Англия), начнется в конце 2021 года. Сообщается,что сначала на рынок выйдет пятидверный вариант, затем компания планирует представить пикап.Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.
Немного видео о о работе над проектом:




Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 112.47 Кб | Просмотров: 4001 ]
2.jpg
2.jpg [ 141.06 Кб | Просмотров: 4000 ]
3.jpg
3.jpg [ 139.86 Кб | Просмотров: 4002 ]
4.jpg
4.jpg [ 58.01 Кб | Просмотров: 4003 ]
17.jpg
17.jpg [ 94.9 Кб | Просмотров: 3997 ]
11 (1).jpg
11 (1).jpg [ 117.81 Кб | Просмотров: 3991 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 июл 2020 02:40
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и британским миллиардером Джеймсом Рэтклиффом, выпускающим внедорожник Grenadier, тянется с 2019 года. Предметом спорта стал дизайн культового внедорожника: автопроизводитель просит суд запретить Рэтклиффу продавать модель Grenadier, созданную по мотивам Defender. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля.
4 августа 2020 года Лондонский суд вынес решение не в пользу Jaguar Land Rover, эксперты офиса интеллектуальной собственности заявили, что форма нынешнего Defender "недостаточно своеобразна", так что невозможно запретить другим компаниям выпускать похожие внедорожники.
Это решение суда дает полный карт-бланш для фирмы миллиардера Джеймса Рэтклиффа Ineos, она может продолжить создание модели Grenadier, вдохновлённой Land Rover Defender.
Так что новому внедорожнику с названием "Гренадёр" точно быть. *UHU*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 авг 2020 17:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Сообщается,что компания Ineos Automotive уже получила свыше 17 тысяч предзаказов на внедорожник " Гренадер".
Интерес к новинке оказался выше, чем ожидали эксперты. Однако эти заявки пока что никого ни к чему не обязывают, поскольку в серийное производство идейный наследник классического "Дефендера" должен выйти только в конце 2021 года. К этому времени компания планирует выполнить серьёзный объём работ и накатать не менее 1,8 млн тестовых километров для обеспечения надёжности и максимального соответствия внедорожника заявленным параметрам.
Ну ,а пока на своем YouTube-канале и на сайте проекта INEOS Automotive планомерно знакомит аудиторию с устройством своего внедорожника и ходом работ. Например, вот рассказ про мотор и трансмиссию:
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=nmmtXrtLmZI


А 29 августа на всемирно известной многодневной велогонке Tour De France концерн INEOS показал свое новое детище в живую . И кстати "Гренадер" тоже отправился на гонку в качестве технички сопровождающей одну из команд.


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 166.66 Кб | Просмотров: 3741 ]
7.jpg
7.jpg [ 168.08 Кб | Просмотров: 3733 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 сен 2020 02:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Рамный внедорожник компании Ineos Automotive, разработанный как идейный наследник классического Land Rover Defender, проходит плановый цикл испытаний, но их график из-за ковидных ограничений пришлось скорректировать, так что к концу этого года очень ожидаемая многими машина на конвейер не поспеет.Сообщается,что новая дата начала выпуска — июль 2022 года.
Вчера представитель компании сообщил, что испытания 130 построенных прототипов проходят хорошо, но многое ещё предстоит улучшить и доработать, а выпуск придётся отложить на полгода. Внедорожники хорошо показали себя на трудном рельефе полигона Magna Steyr в горах Австрии и в условиях мерзлоты на севере Швеции, а теперь впереди изнуряющая жара юга США и стран Ближнего Востока. На выходе должен получиться самый совершенный внедорожник из созданных по классическим канонам.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 май 2021 02:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Grenadier — детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Дефендера. В 2017 году он организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, собрал команду разработчиков — и упорно движется к своей цели. Уже построено около 130 прототипов, которые проходят испытания в разных уголках мира.Ну и конечно же Ineos Grenadier вызывает большой интерес у "джиперов" по всему миру, ведь он — не продукт маркетинга, как 99,9% современных автомобилей,а внедорожник, спроектированный по классическим канонам.
Впервые внедорожник Ineos Grenadier был показан год назад. Он является духовным наследником классической модели Land Rover Defender, снятой с производства еще в 2016 году.А теперь марка представила салон будущей машины.Дизайн и эргономика — предельно функциональны и рассчитаны на долгую службу в тяжёлых условиях и к тому же салон нового внедорожника Ineos Grenadier как минимум необычный. Со слов разработчиков, они черпали вдохновение в оформлении кабин самолетов, судов, а также тракторов, где функциональность ставится во главу угла, а дизайн находится на втором месте. Вот и в интерьере Ineos Grenadier, как заявлено, "есть все что нужно, и ничего лишнего".
На центральной консоли — крупные кнопки и рукоятки, установленные на большом расстоянии друг от друга, чтобы ими можно было уверенно пользоваться вслепую или в зимних перчатках. Подписи к ним сделаны крупными, с нарочито простым шрифтом, легким для восприятия.
В похожем стиле оформлена и потолочная консоль, причем именно на ней расположены кнопки управления внедорожным арсеналом. Здесь же — восемь резервных тумблеров, на которые можно вывести управление дополнительным оборудованием, чтобы не "колхозить" кнопки где попало. Без медиасистемы с сенсорным экраном (12,3 дюйма) все же не обошлось, но куда больше удивляет скромный экранчик вместо комбинации приборов. Подробностей о нем пока нет.
Сообщается,что для отделки салона Ineos Grenadier использованы износостойкие материалы, передние сиденья Recaro - с водоотталкивающей тканевой обивкой, а в полу даже присутствуют дренажные отверстия. Впрочем, производитель сразу в качестве опции предложил и более дорогой кожаный салон с ковролином на полу.
Привычного люка или панорамной крыши не предусмотрено, зато можно заказать пару компактных люков в потолке над передними сиденьями. Под трехместным задним диваном оборудован герметичный бокс для ценных вещей, которые лучше не оставлять в багажнике. А дополнительных окошек в скатах крыши, как у классического Дефендера, на самом деле нет,это всего лишь ниши на кузове, в которых установлены мощные поручни.


Вложения:
1625650839603.jpg
1625650839603.jpg [ 38.96 Кб | Просмотров: 2919 ]
1625650854202.jpg
1625650854202.jpg [ 42.37 Кб | Просмотров: 2911 ]
1625650870457.jpg
1625650870457.jpg [ 37.72 Кб | Просмотров: 2918 ]
1625650884409.jpg
1625650884409.jpg [ 45.14 Кб | Просмотров: 2920 ]
1625650900986.jpg
1625650900986.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 2918 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июл 2021 16:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
И ещё видео на тему интерьера "Гренадёра"

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 июл 2021 02:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Сообщается,что пока что процесс работы над Ineos Grenadier продолжается. Сейчас продолжаются так называемые "летние тесты", отвечающие за эксплуатацию будущей новинки в условиях жаркого климата и высоких температур. Эти испытания проводятся в южной части Европы.
А пока фирма Ineos Automotive показала новую разработку на базе внедорожника Grenadier,это грузовое шасси с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Такой вариант станет основой для пикапа и машин с грузовыми надстройками.
Судя по фото классический дизайн передних частей у пикапа и SUV отличаться не будут,как впрочем и интерьер.
Технически новые модификации судя по всему вряд ли будут отличаться от базового внедорожника Grenadier. Последний планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми "рядниками" от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
По сравнению с обычным Grenadier и его колесной базой шириной 2922 мм (115 дюймов), пикап будет иметь расстояние между осями 3175 мм (125 дюймов), что очень похоже на будущую семиместную модель внедорожника.
Отсутствие грузового отсека может быть признаком того, что транспортное средство проектируется не только как пикап с кузовом, но и с другими конфигурациям. Открытая задняя часть намекает, что кузов не обязательно будет большим, и похоже, что задние кресла были заменены каркасом безопасности.


Вложения:
fixed1480x800_18f8b203802394f9d5ae00224373ab1c.jpg
fixed1480x800_18f8b203802394f9d5ae00224373ab1c.jpg [ 94.78 Кб | Просмотров: 2789 ]
fixed1480x800_34abd9e3835ccb61714cdaf0537eda9b.jpg
fixed1480x800_34abd9e3835ccb61714cdaf0537eda9b.jpg [ 87.45 Кб | Просмотров: 2789 ]
fixed1480x800_172eaea9d7bb51cfe4c9e634321ef25f.jpg
fixed1480x800_172eaea9d7bb51cfe4c9e634321ef25f.jpg [ 91.15 Кб | Просмотров: 2789 ]
fixed1480x800_8399cd13f6474d7f8dde819f3068540f.jpg
fixed1480x800_8399cd13f6474d7f8dde819f3068540f.jpg [ 86.03 Кб | Просмотров: 2791 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 сен 2021 02:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Британская компания Ineos Automotive сообщила,что внедорожник проходит финальный цикл испытаний, идёт подготовка к началу его производства на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе, на конвейер Grenadier должен встать в июле 2022 года и тогда же начнутся официальные продажи. Но уже завтра, 30 сентября, начнётся приём предзаказов. Покупателям из Германии, например, нужно будет внести депозит в размере 450 евро, чтобы застолбить за собой машину из первой партии. Представитель компании также сообщил,что следующем году завод в Амбахе выпустит только 5000 внедорожников, а на полную мощность (30 000 — 40 000 машин в год, в зависимости от спроса) выйдет в 2023 году.
Также представители Ineos Automotive рассказали о стратегии дистрибуции своих машин: реализацией внедорожников Grenadier займутся 200 фирменных торговых точек по всему миру. Главный рынок — Европа. В Северной Америке внедорожники Ineos Grenadier появятся с задержкой — летом 2023 года. Россия в сферу интересов нового британского автопроизводителя пока не входит.
Ремонт и обслуживание внедорожников Grenadier отдали на аутсорсинг — этим займётся сеть Bosch Car Service, имеющая более 10 000 сервисных центров по всему миру. Рассматривается также возможность привлечение сервисных центров, специализирующихся на автомобилях BMW, так как немецкая компания будет поставлять для Grenadier двигатели — рядные бензиновые и дизельные "шестёрки" с рабочим объёмом 3,0 л.
Ineos Grenadier оказался дороже, чем ожидалось.Стартовая цена в 59 000 евро (в Великобритании — от 48 000 фунтов стерлингов) — это сильно выше 40 тысяч евро, на которые представители Ineos предлагали ориентироваться год назад.А в Германии "Гренадёр" будет стоить от 59 000 до 80 000 евро в зависимости от комплектации.
Для сравнения : 5-дверный новый Land Rover Defender 110 (с несущим кузовом) стоит в Германии от 55 600 евро, 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited — от 59 900 евро, Mercedes-Benz G-класса — от 104 577 евро, 5-дверный Toyota Land Cruiser Prado — от 46 050 евро.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 сен 2021 16:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Сообщается,что Ineos Grenadier готов к производству и компания Ineos Automotive 18 мая откроет прием заказов на внедорожник в Великобритании.
Напомню, что Grenadier — это детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Дефендера. Внешность Ineos Grenadier была рассекречена еще в 2020 году, а интерьер показали в 2021-м. Grenadier задуман идейным наследником классического Дефендера, поэтому его конструкция простая и выносливая. В основе лежит рама с продольными лонжеронами из стали толщиной 3,5 мм. Шасси — с неразрезными мостами фирмы Carraro (главные пары с передаточным отношением 4,1:1), пружинами Eibach и тормозами Brembo. Заявленный ход подвесок — внушительные 585 мм! Внедорожник может иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов (как стальные, так и легкосплавные), дорожный просвет — 246 мм, угол въезда — 35,5 градуса, угол съезда — 36,1 градуса.
Трансмиссия — с постоянным полным приводом. Раздаточная коробка фирмы Tremec имеет механическое управление (в салоне обычный рычаг), демультипликатор с коэффициентом понижения 2,5:1, а также блокировку межосевого дифференциала. Трансмиссионные валы и сопутствующие узлы поставляет Dana Spicer. Из "внедорожной" электроники есть помощники спуска и подъема, а в режиме Off-Road меняется алгоритм работы противобуксовочной системы, отключаются парктроник, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности и система старт-стоп.
Как и было обещано ранее , Grenadier станут оснащать двигателями BMW. Это трехлитровые рядные «шестерки» — бензиновый турбомотор B58 (286 л.с., 450 Нм) и битурбодизель B57 (249 л.с., 550 Нм). Причем выбор мотора не повлияет на цену машины, хотя далеко не везде Ineos предложит оба двигателя. Например, в Америке дизельных версий не будет. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый "автомат" ZF с характерным джойстиком, как у BMW. Для всех версий заявлена глубина преодолеваемого брода 800 мм и максимальная масса буксируемого прицепа 3,5 тонны.
Базовые версии сертифицированы как легкий коммерческий транспорт: это фургоны с двумя или пятью посадочными местами и решетчатой перегородкой за сиденьями. Объем грузового отсека — 2088 или 1255 литров соответственно, можно выбрать заглушки вместо задних окон. У пассажирских версий без перегородки задний диван отодвинут чуть дальше ради повышения комфорта, поэтому объем багажника — 1152 литра, а со сложенным вторым рядом — 2035 литров.
По задумке, покупатели смогут заказывать внедорожники в индивидуальных конфигурациях: предусмотрен широкий набор опций и аксессуаров. Но предложены и две фиксированные комплектации. Grenadier Trialmaster оснащен полным арсеналом для повышения проходимости: блокировки межколесных дифференциалов Eaton (с электронным управлением), шноркель, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, защитные накладки на кузове, а также дополнительный 12-вольтовый аккумулятор.
В преддверии старта продаж раскрыты не только технические характеристики, комплектации ,но и разумеется, цены. Начальный вариант — двухместный фургон Utility Wagon — обойдется покупателям в 49 тысяч фунтов стерлингов (4,4 млн рублей), топовые Grenadier Trialmaster/Fieldmaster — в 59 тысяч (5,3 млн рублей).
Версия Fieldmaster сделана с уклоном в комфорт. Гренадер в этом исполнении идет с камерой заднего вида, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, кожаной отделкой, двумя люками и дополнительными разъемами USB для зарядки гаджетов.



Вложения:
ineos-grenadier-Fieldmaster1.jpg
ineos-grenadier-Fieldmaster1.jpg [ 150 Кб | Просмотров: 2189 ]
ineos-grenadier-Fieldmaster2.jpg
ineos-grenadier-Fieldmaster2.jpg [ 154.99 Кб | Просмотров: 2182 ]
ineos-grenadier-Fieldmaster4.jpg
ineos-grenadier-Fieldmaster4.jpg [ 108.39 Кб | Просмотров: 2191 ]
ineos-grenadier-Fieldmaster3.jpg
ineos-grenadier-Fieldmaster3.jpg [ 123.81 Кб | Просмотров: 2189 ]
ineos-grenadier-UtilityWagon2.jpg
ineos-grenadier-UtilityWagon2.jpg [ 131.58 Кб | Просмотров: 2189 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 апр 2022 01:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Классический Land Rover Defender снят с продаж на всех рынках, что породило высокий спрос на угловатого ветерана офф-роуда. Покупатели готовы платить большие деньги за оригинальные и восстановленные образцы. И тут появляется Ineos со своим Grenadier – современным воплощением внедорожника. Компания Ineos сообщила, что успела получить 5000 предзаказов заказов на Grenadier в Соединенных Штатах и его производитель уже подбирает дилеров для начала продаж.Бронирование "Гренадёров" проходит на сайте компании и предполагает внесение возвратного депозита в размере 450 долларов (27,5 тысяч рублей). Доступны три комплектации: базовая (59 600 долларов/3,6 млн рублей), Trailmaster и Fieldmaster (67 376 долларов/4,1 млн рублей).
Исполнительный вице-президент Ineos по Северной и Южной Америке Грег Кларк сообщил, что автопроизводитель INEOS хочет создать 35 фирменных автосалонов и находится в процессе их выбора.Однако Ineos не намерен работать с любым, кто в этом заинтересован.
-"Тщательный процесс отбора гарантирует, что мы выберем лучших. У нас было много предложений, но мы очень внимательно изучаем каждое" – сказал Кларк.
-"Мы ищем предприимчивых, инновационных и дальновидных партнёров, которые способны оценить рыночные перспективы утилитарного внедорожника" – говорит Кларк. Он отмечает, что это занимает много времени, поскольку Ineos необходимо выбрать тех, кто будет отдавать должное бренду и представлять его соответствующим образом.
По словам Кларка,будущие владельцы наших машин говорят, что хотят быть частью чего-то большего. Они хотят встречаться с единомышленниками. И не просто выпить кофе, а отправиться куда-то на уик-энд или на всю неделю.
Производство Ineos Grenadier уже началось, и Кларк отметил, что поставки ожидаются в четвертом квартале этого года в Европе и на других зарубежных рынках.


Вложения:
thumb.jpg
thumb.jpg [ 147.08 Кб | Просмотров: 1890 ]
thumb (1).jpg
thumb (1).jpg [ 63.62 Кб | Просмотров: 1890 ]
thumb (2).jpg
thumb (2).jpg [ 54.4 Кб | Просмотров: 1890 ]
ineos1.jpg
ineos1.jpg [ 69.82 Кб | Просмотров: 1890 ]
ineos2.jpg
ineos2.jpg [ 203.84 Кб | Просмотров: 1890 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 сен 2022 17:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Как выше сообщалось,для выпуска Grenadier компания Ineos Automotive купила у Mercedes-Benz завод во французском Амбахе, старт производства был намечен на июль этого года, но из-за проблем с выстраиванием цепочек поставок на фоне известных геополитических событий в центре Европы его пришлось отложить до октября. Сейчас бренд уже решил эту ситуацию и вот вчера компания отчиталась, что первый серийный Ineos Grenadier покинул конвейер.
Сообщается,что задержек в поставках не будет, первые экземпляры Grenadier будут отгружены клиентам в декабре.
Производственные мощности будут постепенно увеличиваться, ориентируясь на декабрь 2022 года, когда будет достигнута полная производительность. По заявлению представителя компании,цель состоит в том, чтобы произвести как можно больше экземпляров новой модели, чтобы доставить 15 000 машин, забронированных до обычного коммерческого запуска. Эти 15 000 единиц предназначены для удовлетворения обязательств, взятых перед клиентами. После бренд постепенно увеличит производство до 50 000 собранных внедорожников в год.В следующем году Ineos Automotive планирует освоить выпуск пикапа Grenadier с двухрядной кабиной, в более отдалённой перспективе — электрические версии Grenadier (батарейную и водородную). В планах компании также значится младший внедорожник, который будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой.
Цены на Ineos Grenadier начинаются с отметки 59 900 евро за коммерческую версию Utility Wagon с двухместным салоном и глухими боковыми стенками багажника, цивильные пассажирские исполнения Trialmaster и Fieldmaster стоят от 68 990 евро. Реализацией Ineos Grenadier будут занимаются порядка двухсот фирменных торговых точек, а ремонт и обслуживание отданы на аутсорсинг сети Bosch Car Service, имеющей более 10 000 сервисных центров по всему миру.


Вложения:
mjnfba2mjy0hpv17smlwm45tjjlz11e4.jpg
mjnfba2mjy0hpv17smlwm45tjjlz11e4.jpg [ 98.44 Кб | Просмотров: 1814 ]
rkmval83nrva1nw035gzuaj3b4r96e9j.jpg
rkmval83nrva1nw035gzuaj3b4r96e9j.jpg [ 144.94 Кб | Просмотров: 1813 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 окт 2022 02:29
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.