Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 09 июл 2025 19:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2020 21:10
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Россия, Кемерово
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
RUD229 писал(а):
руки не надо опускать, удаленно сложно это сделать, но постораюсь помочь тебе с твоими проблемами.
я сам диагност, и владелец H3, GM это мои любимые машинки, есть оф. доступ к порталу.
для корректной работы над проблемами кидай вин.

Какой вин нужен? Американский или автоторовский? Кстати вылезла сейчас проблема ещё ошибка P2119 короче на горячую машина может тупо глохнуть и не держать холостой ход.
5GTDN136269283786


02 фев 2021 10:11
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 окт 2020 21:10
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Россия, Кемерово
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
RUD229 писал(а):
руки не надо опускать, удаленно сложно это сделать, но постораюсь помочь тебе с твоими проблемами.
я сам диагност, и владелец H3, GM это мои любимые машинки, есть оф. доступ к порталу.
для корректной работы над проблемами кидай вин.

И ещё такой вопрос есть дымка при открывания масло заливной горловины и дымка из щупа. Насколько это катастрофично? Расход 1литр на 1000км


02 фев 2021 10:14
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
по первой ошибки описание, но без тэч2 не обойтись DTC B1420
Описание цепи
Модуль управления телом (BCM) контролирует напряжение батареи через цепь положительного напряжения батареи от предохранителя TBC.
Дескриптор DTC
Эта диагностическая процедура поддерживает следующий DTC:

DTC B1420 Напряжение устройства
Условия для запуска DTC
Напряжение, поставляемое в BCM, находится в диапазоне 7-26 вольт.
Условия для установки DTC-THE BCM чувствует напряжение батареи выше 16,7 вольт.
«Вышеупомянутое условие длится не менее 1 секунды.
Действия, предпринятые при наборе DTC, БКМ отключат все его выходы.
«Установка этого DTC препятствует установке других ДТК.
Условия для очистки DTC-A текущего DTC очищается, когда неисправности больше нет.
«История DTC очищается, когда счетчик цикла зажигания модуля достигает порога сброса, без повторения неисправности.
Диагностическая помощь:Следующие могут вызвать прерывистый период:
- Поврежденный терминал
- Отступил терминал
- Плохое напряжение терминала
- Измученный провод
- Сломанный провод внутри изоляции
«При диагностике прерывистой короткой или открытой, манипулировать провода использовать во время просмотра испытательного оборудования для изменений.

DTC B1420

Шаг
Коннектор Конец Просмотр Справка: Компьютер / Интеграция систем Соединитель Конечные представления
1Выполнить диагностическую проверку системы - транспортное средство?

Перейти к шагу 2
Перейти к диагностической проверки системы - транспортное средство

1. Установите инструмент сканирования.
2. Включите на зажигание, с двигателем OFF.
3. С помощью инструмента сканирования наблюдайте параметр ввода напряжения батареи в списке входных данных модуля управления телом.

Является ли параметр ввода напряжения батареи в указанном диапазоне?
9.0-16.7 V
Перейти к шагу 3
Перейти к шагу 4
3
Установлен ли DTC B1420 в качестве текущего DTC?

Перейти к шагу 7
Перейти к диагностической помощи4
 1. Отключите модуль управления телом (BCM) использовать разъемы.
 2. Измерьте напряжение между цепью положительного напряжения батареи от предохранителя BCM на разъеме упряжь BCM и хорошей земле. Обратитесь к окружной тестированию.

Измеряется ли значение в указанном диапазоне?

9.0-16.7 V
Перейти к шагу 6
Перейти к шагу 5
5
Проверьте положительное замыкание напряжения батареи на короткое или открытое. Обратитесь к окружной тестированию и ремонту электропроводки.
Вы нашли и исправили состояние?
Перейти к шагу 9
Перейти к батарее инспекции / испытания
6
Проверьте все наземные цепи BCM на открытое или высокое сопротивление. Обратитесь к окружной тестированию и ремонту электропроводки.
Вы нашли и исправили состояние?
Перейти к шагу 9
Перейти к шагу 7
7
Осмотрите на плохие соединения на разъемах ремня безопасности BCM. Обратитесь к тестированию на прерывистые условия и плохое подключение и ремонт разъемов.
Вы нашли и исправили состояние?
Перейти к шагу 9
Перейти к шагу 8
8
Замените BCM. Обратитесь к ссылкам на модуль управления для замены, настройки и программирования.
Вы сделали замену?

Перейти к шагу 9
9
Эксплуатация системы для проверки ремонта.
Вы нашли и исправили состояние?

Система OK
Перейти к шагу 1


02 фев 2021 13:54
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
автоторовский еще нужен


02 фев 2021 13:58
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
по 2119, есть бюлютень, и как ни странно там идут проверки по поводу обмерзания трубок и напряжения акб (его состояния)

полное описание проверок скину чуть позже

стратегия диагносчтики у GM ппростая, нужно четко следовать этапам проверки и если на каком то этапе совпадает условие, то надо это устранять, если результата не дало, проверять дальше


02 фев 2021 14:07
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
p2119
Во время режима Saver батареи модуль управления трансмиссией (PCM) определяет, возвращается ли дроссельная пластина в правильное де-энергичное положение. Если PCM определяет, что пластина дроссельной заслонки не находится в правильном положении во время режима экономии батареи, этот DTC устанавливает.


02 фев 2021 14:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
ошибка только на прогретую выскакивает ?
на холодную как ?
нужен тэч, смотреть живые параметры


02 фев 2021 14:14
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
заслонка чистая ? ( надо полностью снять и почистить с обоих сторон )


02 фев 2021 14:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
процедура проверки p2119

Вложение:
2119.jpg
2119.jpg [ 132.06 Кб | Просмотров: 3318 ]


02 фев 2021 14:39
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
вот перевод бюллютеня.

Следующий диагноз может быть полезным, если транспортное средство проявляет симптом (ы), описанный в этом PI.
Состояние/обеспокоенность
Дилер может столкнуться с проблемой SES света и снижение мощности двигателя после холодного запуска двигателя, когда температура окружающей среды составляет примерно - 10F (-23C).
При осмотре можно найти любой из следующих ДДТ: P1516, P2101, P2119 и/или P2176
В некоторых случаях, утечка масла также может быть опытным с передней или задней рукоятки уплотнения, кулачок крышка прокладка, или dipstick трубки, а также.
Это может быть результатом чрезмерного воды / конденсации в коленчатом шкафу и замороженной системы PCV.
Рекомендация/Инструкция
Если эта проблема имеет опыт, определите, является ли проблема результатом замороженной системы PCV:
Примечание: Чрезмерное короткое вождение поездки может вызвать или усугубить это условие. Хорошей практикой при низких температурах окружающей среды было бы позволить двигателю достичь эксплуатационой температуры, чтобы уменьшить конденсат в коленчатом шкафу.
Линия 4 и 5:
Отключите вакуумную трубу PCV, которая крепится к задней части крышки камеры, и осмотрите ее на льду, влаге и/или шламе.
Не пытайтесь отключить вакуумную трубу PCV от впуска многообразия, потому что труба формируется в потребление многообразия и потребление многообразный ущерб будет происходить
Также проинспектировать двигатель масло dipstick и моторное масло заполнить крышку для влаги, шлама, и / или льда.
Линия 6:
Аккуратно отсоедините верхнюю или нижнюю часть резинового вакуумного шланга PCV, который находится между #3 и #4 бегунов и осмотрите на лед.
Используйте осторожность при отключении этого шланга, если вы только что вытащил грузовик от холода, потому что он может сломаться, если слишком много силы применяется, когда очень холодно.
Также проинспектировать двигатель масло dipstick и моторное масло заполнить крышку для влаги, шлама, и / или льда.
Если есть влага, лед, и / или шлама в / на крышку заполнения масла, масло dipstick, и / или PCV вакуумной трубки, это, скорее всего, результат замороженных PCV системы и предложения ниже должны быть соблюдены.
Если нет, следуйте диагностике SI и любым другим бюллетеням или ИП, которые применяются к транспортному средству, над которое вы работаете
Очистите любой лед / шлам / вода из труб PCV / шланги и дроссель тела, и дайте им высохнуть. Если дроссель тела очищается на 2008 или новых посланник, Trail Blazer, или 97x, а также выполнять простоя научиться сбросить с Tech 2.
Определите, когда термостат открывается, чувствуя верхний шланг радиатора и наблюдая за параметром ЭСТ на Tech 2 с двигателем на холостом ходу. Вы будете знать, когда он откроется, потому что верхний шланг радиатора будет жарко, как только датчик ЭСТ достигает 180F (82C) - 200F (93C). Если шланг нагревается медленно, когда он достигает этого диапазона температур, замените термостат. Также замените термостат, если он откроется в нижней части этого диапазона температур. Это рекомендуется, потому что термостат, который открывается очень медленно на низкой стороне этого диапазона температур может быть более вероятно, чтобы испытать эту озабоченность, чем тот, который открывается очень быстро или на высокой стороне этого диапазона температур.
Разрешить двигателю простаивать при эксплуатационой температуре, по крайней мере 15 минут, выключить двигатель, и выполнить масло и фильтр изменения. Разрешить масло для слива, по крайней мере 15 минут, чтобы удалить все масло и конденсат / вода из коленчатого вала. Советуйте клиенту менять масло прямо перед началом зимы, чтобы подготовиться к более холодной погоде и начать менять ее чаще в зимние месяцы.
Проверьте батарею и замените ее, если она не справится с тестом или если будут получены маргинальные результаты теста. Слабая батарея может повлиять на работу дроссельной пластины при холоде.
Проверьте сжатия и утечки цилиндров, как чрезмерный удар может способствовать накопления влаги в коленчатом шкафу и PCV системы. Если сжатие/утечка признаны чрезмерными, определите первопричину и по мере необходимости замените/замените их.
Ремонт любых утечек масла, которые были вызваны в результате замороженной системы PCV и чрезмерного давления коленчатого вала.
Пожалуйста, следуйте этому процессу диагностики или ремонта тщательно и завершить каждый шаг. Если выставленное условие решено без завершения каждого шага, остальные шаги не должны быть выполнены.


02 фев 2021 15:00
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
вам нужен человек с тэч2 без него сложно будет понять что происходит.


02 фев 2021 15:12
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 окт 2020 21:10
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Россия, Кемерово
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
RUD229 писал(а):
вам нужен человек с тэч2 без него сложно будет понять что происходит.

Заслонка блестит как у кота...) аккум поставил новый сегодня, ошибка B1420 пропала. А вот заслонка тупит, но я точно знаю что у меня есть конденсат и его много! Ибо замерзает сапун и я прогрева до полного оттаивания с открытой масло заливной горловиной. Но заслонка тупит только на горячую и только с утра что очень напрягает. На холодную все идеально. И когда с работы еду тоже все прекрасно. Тупить начнает и глохнуть при парковке авто туда сюда) по прочитанному я кое что понял. Но понял что без хорошего диагност я с этим не разберусь...


02 фев 2021 16:28
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 окт 2020 21:10
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Россия, Кемерово
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
RUD229 писал(а):
вам нужен человек с тэч2 без него сложно будет понять что происходит.

Но вот в пластиковом коробке который на впуск идёт всегда много воды.


02 фев 2021 16:30
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 мар 2018 07:32
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ Магнитогорск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
открывать маслозаливную и вытаскивать щуп на заведенную не нужно, система должна быть герметична.
для начала поставьте крышку с обратным клапаном.


02 фев 2021 18:34
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 24 окт 2020 21:10
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Россия, Кемерово
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Роман
Новое сообщение Re: Ошибка B1420 и каждодневные проблемы с дроссельной заслонкой
RUD229 писал(а):
открывать маслозаливную и вытаскивать щуп на заведенную не нужно, система должна быть герметична.
для начала поставьте крышку с обратным клапаном.

Уже в курсе про крышку, но пока она не пришла и как то ездить нужно. Выхожу из положения так


02 фев 2021 18:43
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.