Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 04 Dec 2021, 15:00


Forum rules


Новости о Хаммер и других авто



Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
 "Гренадёр " преемник классического Дефа. 
Author Message
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post "Гренадёр " преемник классического Дефа.
После неудачной попытки в 2016 году выкупить у Land Rover часть сборочной линии и права на производство оригинального Defender, владелец химического гиганта Ineos большой фанат внедорожников Джим Рэтклифф основал новую фирму – Ineos Automotive – и решил строить внедорожник с нуля. Предполагалось, что модель станет аналогом классического "Дефендера", но более современным и надежным. К проекту Grenadier удалось привлечь производителя Mercedes-Benz G-Class компанию Magna-Steyr, немецкую MBTech, частично принадлежащую концерну Daimler AG, и даже BMW, которая выступила поставщиком бензиновых и дизельных двигателей.
И вот спустя четыре года показан финальный дизайн будущего внедорожника Grenadier. Глядя на фото сразу видно , что создатели явно вдохновлялись легендарным "Дэфом" в 110-м кузове, хотя в облике видны черты не только вдохновителя проекта, но и других не менее легендарных машин.
Команда создателей "Гренадёра" не скрывают, что черпали вдохновение в моделях Jeep, Land Rover, а также Toyota Hilux, FJ40, Nissan Patrols и Ford Bronco. Кроме того, их интересовали Unimog, армейские внедорожники и машины, созданные для покорения африканских пустынь.
Как и было обещано, автомобиль получил "квадратный" силуэт, подчеркивающий его утилитарность.
Задняя дверь "Гренадера" состоит из двух разновеликих распашных створок в пропорции 70/30. Такая конструкция позволяет открывать меньший или больший проём, в зависимости от необходимости. А открыв сразу обе части, получается вход во всю ширину кузова .Вопреки тенденции размещать запасное колесо под днищем внедорожников, как теперь делают многие автопроизводители, у "Гренадёра" полноразмерная запаска располагается на двери – дабы не украсть ни сантиметра у клиренса.
Колёса у Grenadier находятся как можно ближе к углам транспортного средства – это положительно сказывается на геометрической проходимости и увеличивает углы въезда и съезда, объясняют разработчики. И вообще разработчики говорят, что каждая деталь внешности разработана, в первую очередь, с учетом практичности, а не с целью стилизации под классику.
Главное преимущество нового внедорожника,это же конечно классическая конструкция. Для внедорожника спроектирована собственная стальная рама лестничного типа, в подвеске используются неразрезные мосты с тягами Панара. Кузов представляет собой микс из алюминия, высокопрочных сплавов и композитов, и в компании надеются, что общая масса машины не превысит 2400 килограммов. В качестве силовых установок выбраны 3,0-литровые рядные "шестерки" BMW B57/B58. Тяга на колеса передается через восьмидиапазонный "автомат" ZF и раздаточную коробку с понижающим рядом.
Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной "мишуры"), "лишней" шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода.
Следующий этап разработки – ресурсные испытания. Они займут около года, и за это время прототипы проедут порядка 1,8 миллиона километров, в том числе по бездорожью. Серийное производство "Гренадёров" на новом заводе, который строится в Уэльсе (Англия), начнется в конце 2021 года. Сообщается,что сначала на рынок выйдет пятидверный вариант, затем компания планирует представить пикап.Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.
Немного видео о о работе над проектом:




Attachments:
1.jpg
1.jpg [ 112.47 KiB | Viewed 1464 times ]
2.jpg
2.jpg [ 141.06 KiB | Viewed 1463 times ]
3.jpg
3.jpg [ 139.86 KiB | Viewed 1465 times ]
4.jpg
4.jpg [ 58.01 KiB | Viewed 1465 times ]
17.jpg
17.jpg [ 94.9 KiB | Viewed 1460 times ]
11 (1).jpg
11 (1).jpg [ 117.81 KiB | Viewed 1455 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 Jul 2020, 03:40
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и британским миллиардером Джеймсом Рэтклиффом, выпускающим внедорожник Grenadier, тянется с 2019 года. Предметом спорта стал дизайн культового внедорожника: автопроизводитель просит суд запретить Рэтклиффу продавать модель Grenadier, созданную по мотивам Defender. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля.
4 августа 2020 года Лондонский суд вынес решение не в пользу Jaguar Land Rover, эксперты офиса интеллектуальной собственности заявили, что форма нынешнего Defender "недостаточно своеобразна", так что невозможно запретить другим компаниям выпускать похожие внедорожники.
Это решение суда дает полный карт-бланш для фирмы миллиардера Джеймса Рэтклиффа Ineos, она может продолжить создание модели Grenadier, вдохновлённой Land Rover Defender.
Так что новому внедорожнику с названием "Гренадёр" точно быть. *UHU*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 Aug 2020, 18:04
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Сообщается,что компания Ineos Automotive уже получила свыше 17 тысяч предзаказов на внедорожник " Гренадер".
Интерес к новинке оказался выше, чем ожидали эксперты. Однако эти заявки пока что никого ни к чему не обязывают, поскольку в серийное производство идейный наследник классического "Дефендера" должен выйти только в конце 2021 года. К этому времени компания планирует выполнить серьёзный объём работ и накатать не менее 1,8 млн тестовых километров для обеспечения надёжности и максимального соответствия внедорожника заявленным параметрам.
Ну ,а пока на своем YouTube-канале и на сайте проекта INEOS Automotive планомерно знакомит аудиторию с устройством своего внедорожника и ходом работ. Например, вот рассказ про мотор и трансмиссию:
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=nmmtXrtLmZI


А 29 августа на всемирно известной многодневной велогонке Tour De France концерн INEOS показал свое новое детище в живую . И кстати "Гренадер" тоже отправился на гонку в качестве технички сопровождающей одну из команд.


Attachments:
8.jpg
8.jpg [ 166.66 KiB | Viewed 1208 times ]
7.jpg
7.jpg [ 168.08 KiB | Viewed 1199 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 Sep 2020, 03:39
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Рамный внедорожник компании Ineos Automotive, разработанный как идейный наследник классического Land Rover Defender, проходит плановый цикл испытаний, но их график из-за ковидных ограничений пришлось скорректировать, так что к концу этого года очень ожидаемая многими машина на конвейер не поспеет.Сообщается,что новая дата начала выпуска — июль 2022 года.
Вчера представитель компании сообщил, что испытания 130 построенных прототипов проходят хорошо, но многое ещё предстоит улучшить и доработать, а выпуск придётся отложить на полгода. Внедорожники хорошо показали себя на трудном рельефе полигона Magna Steyr в горах Австрии и в условиях мерзлоты на севере Швеции, а теперь впереди изнуряющая жара юга США и стран Ближнего Востока. На выходе должен получиться самый совершенный внедорожник из созданных по классическим канонам.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 May 2021, 03:24
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Grenadier — детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Дефендера. В 2017 году он организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, собрал команду разработчиков — и упорно движется к своей цели. Уже построено около 130 прототипов, которые проходят испытания в разных уголках мира.Ну и конечно же Ineos Grenadier вызывает большой интерес у "джиперов" по всему миру, ведь он — не продукт маркетинга, как 99,9% современных автомобилей,а внедорожник, спроектированный по классическим канонам.
Впервые внедорожник Ineos Grenadier был показан год назад. Он является духовным наследником классической модели Land Rover Defender, снятой с производства еще в 2016 году.А теперь марка представила салон будущей машины.Дизайн и эргономика — предельно функциональны и рассчитаны на долгую службу в тяжёлых условиях и к тому же салон нового внедорожника Ineos Grenadier как минимум необычный. Со слов разработчиков, они черпали вдохновение в оформлении кабин самолетов, судов, а также тракторов, где функциональность ставится во главу угла, а дизайн находится на втором месте. Вот и в интерьере Ineos Grenadier, как заявлено, "есть все что нужно, и ничего лишнего".
На центральной консоли — крупные кнопки и рукоятки, установленные на большом расстоянии друг от друга, чтобы ими можно было уверенно пользоваться вслепую или в зимних перчатках. Подписи к ним сделаны крупными, с нарочито простым шрифтом, легким для восприятия.
В похожем стиле оформлена и потолочная консоль, причем именно на ней расположены кнопки управления внедорожным арсеналом. Здесь же — восемь резервных тумблеров, на которые можно вывести управление дополнительным оборудованием, чтобы не "колхозить" кнопки где попало. Без медиасистемы с сенсорным экраном (12,3 дюйма) все же не обошлось, но куда больше удивляет скромный экранчик вместо комбинации приборов. Подробностей о нем пока нет.
Сообщается,что для отделки салона Ineos Grenadier использованы износостойкие материалы, передние сиденья Recaro - с водоотталкивающей тканевой обивкой, а в полу даже присутствуют дренажные отверстия. Впрочем, производитель сразу в качестве опции предложил и более дорогой кожаный салон с ковролином на полу.
Привычного люка или панорамной крыши не предусмотрено, зато можно заказать пару компактных люков в потолке над передними сиденьями. Под трехместным задним диваном оборудован герметичный бокс для ценных вещей, которые лучше не оставлять в багажнике. А дополнительных окошек в скатах крыши, как у классического Дефендера, на самом деле нет,это всего лишь ниши на кузове, в которых установлены мощные поручни.


Attachments:
1625650839603.jpg
1625650839603.jpg [ 38.96 KiB | Viewed 386 times ]
1625650854202.jpg
1625650854202.jpg [ 42.37 KiB | Viewed 386 times ]
1625650870457.jpg
1625650870457.jpg [ 37.72 KiB | Viewed 386 times ]
1625650884409.jpg
1625650884409.jpg [ 45.14 KiB | Viewed 386 times ]
1625650900986.jpg
1625650900986.jpg [ 38.45 KiB | Viewed 386 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 Jul 2021, 17:38
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
И ещё видео на тему интерьера "Гренадёра"

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 Jul 2021, 03:48
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Сообщается,что пока что процесс работы над Ineos Grenadier продолжается. Сейчас продолжаются так называемые "летние тесты", отвечающие за эксплуатацию будущей новинки в условиях жаркого климата и высоких температур. Эти испытания проводятся в южной части Европы.
А пока фирма Ineos Automotive показала новую разработку на базе внедорожника Grenadier,это грузовое шасси с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Такой вариант станет основой для пикапа и машин с грузовыми надстройками.
Судя по фото классический дизайн передних частей у пикапа и SUV отличаться не будут,как впрочем и интерьер.
Технически новые модификации судя по всему вряд ли будут отличаться от базового внедорожника Grenadier. Последний планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми "рядниками" от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
По сравнению с обычным Grenadier и его колесной базой шириной 2922 мм (115 дюймов), пикап будет иметь расстояние между осями 3175 мм (125 дюймов), что очень похоже на будущую семиместную модель внедорожника.
Отсутствие грузового отсека может быть признаком того, что транспортное средство проектируется не только как пикап с кузовом, но и с другими конфигурациям. Открытая задняя часть намекает, что кузов не обязательно будет большим, и похоже, что задние кресла были заменены каркасом безопасности.


Attachments:
fixed1480x800_18f8b203802394f9d5ae00224373ab1c.jpg
fixed1480x800_18f8b203802394f9d5ae00224373ab1c.jpg [ 94.78 KiB | Viewed 258 times ]
fixed1480x800_34abd9e3835ccb61714cdaf0537eda9b.jpg
fixed1480x800_34abd9e3835ccb61714cdaf0537eda9b.jpg [ 87.45 KiB | Viewed 258 times ]
fixed1480x800_172eaea9d7bb51cfe4c9e634321ef25f.jpg
fixed1480x800_172eaea9d7bb51cfe4c9e634321ef25f.jpg [ 91.15 KiB | Viewed 258 times ]
fixed1480x800_8399cd13f6474d7f8dde819f3068540f.jpg
fixed1480x800_8399cd13f6474d7f8dde819f3068540f.jpg [ 86.03 KiB | Viewed 258 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 Sep 2021, 03:43
Profile E-mail
Online
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39609
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: "Гренадёр " преемник классического Дефа.
Британская компания Ineos Automotive сообщила,что внедорожник проходит финальный цикл испытаний, идёт подготовка к началу его производства на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе, на конвейер Grenadier должен встать в июле 2022 года и тогда же начнутся официальные продажи. Но уже завтра, 30 сентября, начнётся приём предзаказов. Покупателям из Германии, например, нужно будет внести депозит в размере 450 евро, чтобы застолбить за собой машину из первой партии. Представитель компании также сообщил,что следующем году завод в Амбахе выпустит только 5000 внедорожников, а на полную мощность (30 000 — 40 000 машин в год, в зависимости от спроса) выйдет в 2023 году.
Также представители Ineos Automotive рассказали о стратегии дистрибуции своих машин: реализацией внедорожников Grenadier займутся 200 фирменных торговых точек по всему миру. Главный рынок — Европа. В Северной Америке внедорожники Ineos Grenadier появятся с задержкой — летом 2023 года. Россия в сферу интересов нового британского автопроизводителя пока не входит.
Ремонт и обслуживание внедорожников Grenadier отдали на аутсорсинг — этим займётся сеть Bosch Car Service, имеющая более 10 000 сервисных центров по всему миру. Рассматривается также возможность привлечение сервисных центров, специализирующихся на автомобилях BMW, так как немецкая компания будет поставлять для Grenadier двигатели — рядные бензиновые и дизельные "шестёрки" с рабочим объёмом 3,0 л.
Ineos Grenadier оказался дороже, чем ожидалось.Стартовая цена в 59 000 евро (в Великобритании — от 48 000 фунтов стерлингов) — это сильно выше 40 тысяч евро, на которые представители Ineos предлагали ориентироваться год назад.А в Германии "Гренадёр" будет стоить от 59 000 до 80 000 евро в зависимости от комплектации.
Для сравнения : 5-дверный новый Land Rover Defender 110 (с несущим кузовом) стоит в Германии от 55 600 евро, 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited — от 59 900 евро, Mercedes-Benz G-класса — от 104 577 евро, 5-дверный Toyota Land Cruiser Prado — от 46 050 евро.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 Sep 2021, 17:00
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 17 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.