Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 сен 2025 16:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ? 
Автор Сообщение
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Наличие значительных повреждений автомобиля... Это как? Что там у тебя так повреждено, что подушки сработали? Мне кажется это стандартная отписка, типа все равно ты "без правный", и на нас не надавишь, а нам в лом бесплатно что то делать... И наверника они "задушили" ошибки, чтоб независимая экспертиза не смогла найти хвостов...


03 июн 2009 11:34
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
Сообщения: 5825
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
мда, Сереж, обидно... :(

_________________
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок


03 июн 2009 20:14
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Torree писал(а):
мда, Сереж, обидно... :(

Не то слово...


03 июн 2009 22:43
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Был сегодня в G-car.
Сделали диагностику. В общем и целом в компьютере информация только следующего характера:
Сработала левая боковая подушка.
Сработала правая боковая подушка.
Сработал левый преднатяжитель ремня.
Сработал правый преднатяжитель ремня.
И все!

Дозвонился сегодня до горячей линии Hummer. Они переадресовали на техническую службу GM. Там мне сказали, что все специалисты по Hummer заняты, что необходимо перезвонить через 20 минут. После этого дозвониться туда не удалось. При переключении на тех.поддержку Hummer звонок обрывался.

Есть ли у кого юрист, способный грамотно сформулировать запрос? Подробный план запроса я завтра набросаю.


03 июн 2009 23:01
Профиль Отправить email ICQ
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Логичным было бы, если они обоснованно предъявили бы сработавший датчик (или поврежденный), и на него сослались, что мол была механическая нагрузка, и он сработал... :x
А может от вибрации провод соскочил (плохозакрепленный)... Или один из датчиков "бракован", или вовсе не закреплен. *apstenu*
Где они расположены, что в результате эксплуатации автомобиля вне дорог он типа сработал? :-||
(траффка датчик защщекотала *CRAZZZY* )
Что то тут не так... :evil:
И что за понятие - неправельная эксплуатация автомобиля? *DONTKNOW*
Почему не предупредили на момент продажи? Почему нет предупреждения в инструкции или наклейки в автомобиле о том, что есть вероятность срабатывания "подушек" при передвижении где либо... И по логике, подушки должны срабатывать только в момент ДТП, а если самопроизвольно то это - ошибка (глюк)

*MEMO* Я не юрист, но вот есть такое понятие:- Согласно п.2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если ХАММЕР позиционируется как внедорожник, и имеет соответствующие реализованные технические и инженерные идеи от производителя, то :- В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Далее...
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.

Ну и на последок...
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).




В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на п6ериод замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html



Админ, может темку переместить из бла бла? :oops:


04 июн 2009 07:55

Зарегистрирован: 06 май 2009 16:58
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
А ты не пробовал к другому диллеру обращаться ??? я обычно так и делаю ))) здесь отказали едь к другим за вопрос в морду не бьють ))) можеть прокатит

_________________
Homo homini lupus est


04 июн 2009 09:08
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
ZOV писал(а):
А ты не пробовал к другому диллеру обращаться ??? я обычно так и делаю ))) здесь отказали едь к другим за вопрос в морду не бьють ))) можеть прокатит

Тут нет смысла ехать к другому диллеру, все равно вся инфа приходит в GM.


04 июн 2009 09:36
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
KarabassBarabass писал(а):
Что то тут не так... :evil:

Да все тут так.
Просто ребята хотят съехать с дорогостоящего ремонта.


04 июн 2009 15:30
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
KarabassBarabass писал(а):
В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на п6ериод замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html

Полу-ОФФ: А вот тут обычно все не дочитывают до конца.
Цитата:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

;)


04 июн 2009 15:40
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Мне когда шрус порвало, я специалистом по этому закону стал. Все сопутствующие документы перечитал. :)


04 июн 2009 15:41
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
В общем...
Хочу формализовать свои отношения с GM. Пока что де-юро мы с ними совсем не общались. Они только направляли ответ на запрос дилера.
Посмотрим, что ответят мне.


04 июн 2009 15:43
Профиль Отправить email ICQ
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Сергей тут почитай e1.ru/business/conference/zpp/read.php?theme=133&question=59812&page=5 , или там напиши свою печальную историю... *MEMO*
Надеюсь, что поможет... ;)


04 июн 2009 15:51
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
Сообщения: 5825
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Сереж, советов тебе надавали. От себя хочу пожелать тебе удачи *UHU*

_________________
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок


04 июн 2009 21:00
Профиль Отправить email ICQ
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
Anvi писал(а):
В общем...
Хочу формализовать свои отношения с GM. Пока что де-юро мы с ними совсем не общались. Они только направляли ответ на запрос дилера.
Посмотрим, что ответят мне.


Так как там дела? :oops:


04 авг 2009 14:27

Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:05
Сообщения: 1236
Сообщение Re: Как дела у Anvi, после вчерашнего взрыва подушек ?
я как понимаю....подушка безопасности-это для безопасности........а если бы ты ехал 120....и вся эта херня сработала...тогда что...это же жопа такая......
боковые подушки срабатывают от бокового удара.....т.е. если ударили ...то они и выскочили....у нас 2 сторны сработали.....значит с двух сторн ударили.....а бока у нас целые как то странно......тут дуру врубать надо......и пусть попробуют без этих ошибок объяснить в суде почему они сработали.......

короче иск надо на GM ....товар который может от использования причинить вред здоровью....очень интересно....в америке бы за такое н2 подарили...лишбы в тихую........

в суд......самый верный путь.....давить на то что скажите спасибо что остался жив....так бы для вас дороже былобы.....

как то так думаю....вообще такое в жизни не видел ни разу....и почему не гарантия незнаю........


04 авг 2009 15:20
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.