
Видимо никогда не догоним.
Российские города по автомобилизации отстали от Америки на полвека.

На сегодняшний день уровень автомобилизации российских городов сравнялся с показателем 40-50-летней давности в США и 30-летней давности в странах Старого Света. Тем не менее, несмотря на то, что количество автомобилей в самом крупном городе нашей страны - Москве - втрое уступает числу ТС самого крупного города Соединенных Штатов, водители Нью-Йорка могут перемещаться по его авеню с гораздо более высокой скоростью, чем их российские коллеги по улицам своей столицы.
Автомобилизация городов РФ за 20 лет выросла в 5-6 раз, заявил в субботу в рамках Петербургского международного экономического форума руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
По его словам, согласно исследованиям за 2006-2008 годы, суммарные затраты на поездку на работу, а также с работы домой в Москве составляют 4,5-5 часов.
"Обычно говорят, что виной столь значительного времени пути является ураганное увеличение количества автомобилей в России. Но за последние 20 лет автомобилизация городов России увеличилась в 5-6 раз, тогда как Америка пережила это 40-50 лет назад, а Европа - 30 лет назад", - отметил он.
В настоящий момент мы находимся на отметке 300-400 автомобилей на одну тысячу жителей, добавил Блинкин.
В то же время, указал он, в Нью-Йорке на одну тысячу жителей по состоянию на начало этого года приходилось 910 автомобилей, а скорость движения по городу равнялась 24 милям в час, сообщает РИА Новости.
"В Москве приходится 350 автомобилей на тысячу жителей, но скорость движения по городу даже ниже 24 километров в час. "При этом, Москва не является чемпионом среди проблемных городов по этому фактору, есть города и похуже", - утешил москвичей эксперт.