Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 27 ноя 2025 09:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Xenon в .......... 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Xenon в ..........
Anvi, глубоки познания твои в этой теме!
Спасибо за просвещение! Про омыватель, как требование не знал вовсе!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


03 июн 2009 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2009 14:17
Сообщения: 91
Новое сообщение Re: Xenon в ..........
Скажу на эту тему пару слов, может кому пригодится.

Ксенон в задний ход ставить можно, а иногда даже нужно. Только надо помнить, что лучше в дорогую машину не пихать абы что. Во-первых, выбирайте нормальные блоки розжига. Во-вторых, блоки розжига нельзя ставить 35 или 50 ваттные - результат такой установки, как минимум сгоревшая лягушка включения заднего фонаря, а как максимум выгоревшие мозги.

Для установки в задний ход есть специальные блоки розжига фирмы MTF, мощностью 15 ватт. По яркости то же самое, что 35 ватт, и ничего не выгорит.

+ подключать даже такие адаптированные блоки лучше через реле и предохранитель.

Так что кто хочет ставить себе ксенон, учтите такой момент. Замена мозгов - удовольствие не дешевое.


12 июн 2009 00:48
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 апр 2009 14:17
Сообщения: 91
Новое сообщение Re: Xenon в ..........
Anvi писал(а):
Я имею ввиду, что перед установкой ксенона, нужно убедиться, что ваша фара для этого подходит. Если нет, замену света нужно начинать с фар, лучше сразу на линзованные.


Под цоколь H4 есть линзованный ксеноновый модуль, думаю с ним можно достичь равномерной освещенности и при ближнем и при дальнем свете. Ставится внутрь фары, но подойдет ли на хаммер - нужно смотреть, измерять и экспериментировать.

Ну и самим лампам нужно уделять должное внимание. Как правило продавцы кладут в комплекты ксенона не самые лучшие лампы. Я бы посоветовал из ламп - филлипс и мтф. У них наиболее удачная геометрия колбы и положения источника света при ближнем и дальнем свете, как правило, полностью совпадают с положениями светящихся нитей накала в галогенной лампе, что собственно и определяет то насколько хорошо будут освещать дорогу фары.

В общем, если коротко, то все зависит от фокусировки. Сдвинута колба с горящим ксеноном - фары светят в никуда. Если колба на своем месте - идеальная "галочка" и отличный свет, как при ближнем, так и при дальнем.


12 июн 2009 01:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Новое сообщение Re: Xenon в ..........
Вот все на места и расставили!
Спасибо!
Мне просто знаний немного не хватает, чтоб так все расписать. Все ведь опытным путем получается.


14 июн 2009 14:34
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.