
Премия за утилизацию старых машин
В России по-прежнему долго запрягают.

Оглянитесь окрест и убедитесь в том, что самые энергичные телодвижения наши руководители предпринимают как раз без публичных заявлений. А всё, что они несут с высоких трибун, чаще всего не что иное, как нагрев атмосферы, то бишь существенный вклад в создание… парникового эффекта,например
борьба с коррупцией.Столько разговоров а воз и поныне на месте.
Премия за утилизацию старых машин в РФ может составить до $1500.
Россия может взять пример с Германии, где продажи новых автомобилей растут благодаря субсидиям на утилизацию старых. Такое поручение дал премьер-министр Владимир Путин.
Об этом Путин распорядился на совещании по автопрому 30 марта в Тольятти. Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития он поручил разработать ряд мер по развитию автомобильного рынка в России, в том числе выплат «владельцам транспортных средств за переданные на утилизацию легковые автомобили» старше 10 лет. Сроков исполнения поручения в документе не содержится, пишут «Ведомости».
Предложения о введении премии за утилизацию обсуждаются ведомствами с начала года, но готовых решений нет, говорит чиновник Минпромторга. Идея возникла, когда дал эффект аналогичный механизм в Германии, говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
Тогда же была создана рабочая группа по утилизации, состоящая из чиновников и автопроизводителей. Коровкин говорит, что размер премии мог бы составить 1000-1500 долларов. Но это, по его мнению, очень умозрительные расчеты.
Точных сроков выполнения поручения нет, подтверждает пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. В протокол заносились не только принятые к исполнению решения, но и обсуждавшиеся на совещании варианты. Премия за утилизацию – один из них, объясняет Песков. Пока никаких конкретных сумм под это предложение в бюджете не запланировано.
«Премии за утилизацию», когда покупатель, сдавший свою старую машину на переработку, получает субсидию при покупке нового автомобиля, действуют в Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. Они составляют от 1245 долларов (Япония) до 5000 евро (Италия). Лучшие результаты система дала в Германии, где субсидии составляют 2500 евро. Тогда как практически во всех европейских странах продажи новых автомобилей падают, в Германии в мае они выросли почти на 40%.