серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
Ну наконец то прозвучала фраза, которую ждали не одно поколение россиян от высокопоставленного чиновника. Хватит уже и правда издеваться над бедным Автовазом, поддерживая его - все равно это не более чем предсмертные муки.
Герман Греф о покупке Opel и будущем российского автопрома . Вчера в интервью Владимиру Познеру в передаче «Познер» Герман Греф, председатель правления Сбербанка России, ответил на интересующий всех нас вопрос: чем покупка части активов Opel может помочь российскому автопрому? Тем более, что операционный менеджмент, то есть управление непосредственно компанией, будет осуществляться канадской компанией Magna - партнером Сбербанка по этой сделке. По мысли Грефа, технологии имеют 2 составляющие. Во-первых, это сами люди - квалифицированные инженеры, способные работать на мировом уровне, носители технической мысли, так называемая ноосфера. И уже во-вторых, - собственно инженерные решения. На сегодня мы отстали от ведущих автомобильных держав примерно на три технологических поколения, что в пересчете на реальное время означает примерно 15 лет. При нынешнем темпе развития наверстать упущенное практически невозможно, даже если работать в спринтерском темпе. К тому же потребовались бы колоссальные инвестиции. Так, чтобы сделать новую модель автомобиля, сейчас нужно вложить от 1 миллиарда до 2,5 миллиардов евро. Именно столько (2,5 млрд.) стоила платформа нового Гольфа. Мало того, чтобы выдерживать такой объем инвестиций, нужно продавать в год не менее 5-6 миллионов автомобилей - только тогда можно обеспечить денежный поток, который позволил бы каждые 3 года обновлять автомобильную платформу. Именно поэтому основное условие сделки с GM со стороны Сбербанка - получение прав на интеллектуальную собственность. В перспективе это позволит разместить инжиниринговый и дизайнерский центр с нашими специалистами и доступ к самым последним технологиям Opel, в которые GM за последние 5 лет вложил 6,5 миллиардов долларов. В образованном инжиниринговом центре будут разрабатываться новые модели двигателей, шасси, новые модели кузовов автомобилей. Если это удастся осуществить, то мы получим совершенно новую генерацию инженеров, которые будут способны работать и создавать самую последнюю технику, убежден Греф. Еще одна задача - создать вместе с Опелем такой конгломерат, который бы производил 5-6 миллионов автомобилей. Правда, сегодня Опель производит примерно полтора. И задача на ближайшие 5 лет - выйти, хотя бы, на 3 миллиона автомобилей с дальнейшей перспективой либо слияния-поглощения, либо существенного увеличения продаж. В то же время нынешняя модельная линейка АвтоВАЗ, с точки зрения Грефа, не имеет никакой перспективы. И если стратегический партнер - то есть альянс Renault-Nissan - не сможет ее интегрировать и создать новую платформу для российского рынка, то придется искать другой вариант. Скажем, в альянсе с той же Магной и Опелем. Однако, в любом случае, эта работа должна быть проведена в ближайшие полгода.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
WaveHummerH263
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14 Сообщения: 574 Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
|
 Re: Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
одних слов мало, тут действия нужны и неслабые инвестиции. А для увеличения продаж до 6 млн. шт/ год им нужно выйти на китайский рынок - недавно писали, что у них нехватка авто.
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
WaveHummerH263 писал(а): одних слов мало, тут действия нужны и неслабые инвестиции. А для увеличения продаж до 6 млн. шт/ год им нужно выйти на китайский рынок - недавно писали, что у них нехватка авто. Но не смотря на нехватку,китайцы отказываются от наших авто,типа такие и мы производим,только дешевле намного. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|