Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 июл 2025 03:32


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
Ну наконец то прозвучала фраза, которую ждали не одно поколение россиян от высокопоставленного чиновника. Хватит уже и правда издеваться над бедным Автовазом, поддерживая его - все равно это не более чем предсмертные муки.

Герман Греф о покупке Opel и будущем российского автопрома .
Вчера в интервью Владимиру Познеру в передаче «Познер» Герман Греф, председатель правления Сбербанка России, ответил на интересующий всех нас вопрос: чем покупка части активов Opel может помочь российскому автопрому? Тем более, что операционный менеджмент, то есть управление непосредственно компанией, будет осуществляться канадской компанией Magna - партнером Сбербанка по этой сделке.
По мысли Грефа, технологии имеют 2 составляющие. Во-первых, это сами люди - квалифицированные инженеры, способные работать на мировом уровне, носители технической мысли, так называемая ноосфера. И уже во-вторых, - собственно инженерные решения.
На сегодня мы отстали от ведущих автомобильных держав примерно на три технологических поколения, что в пересчете на реальное время означает примерно 15 лет. При нынешнем темпе развития наверстать упущенное практически невозможно, даже если работать в спринтерском темпе. К тому же потребовались бы колоссальные инвестиции. Так, чтобы сделать новую модель автомобиля, сейчас нужно вложить от 1 миллиарда до 2,5 миллиардов евро. Именно столько (2,5 млрд.) стоила платформа нового Гольфа.
Мало того, чтобы выдерживать такой объем инвестиций, нужно продавать в год не менее 5-6 миллионов автомобилей - только тогда можно обеспечить денежный поток, который позволил бы каждые 3 года обновлять автомобильную платформу.
Именно поэтому основное условие сделки с GM со стороны Сбербанка - получение прав на интеллектуальную собственность. В перспективе это позволит разместить инжиниринговый и дизайнерский центр с нашими специалистами и доступ к самым последним технологиям Opel, в которые GM за последние 5 лет вложил 6,5 миллиардов долларов. В образованном инжиниринговом центре будут разрабатываться новые модели двигателей, шасси, новые модели кузовов автомобилей.
Если это удастся осуществить, то мы получим совершенно новую генерацию инженеров, которые будут способны работать и создавать самую последнюю технику, убежден Греф.
Еще одна задача - создать вместе с Опелем такой конгломерат, который бы производил 5-6 миллионов автомобилей. Правда, сегодня Опель производит примерно полтора. И задача на ближайшие 5 лет - выйти, хотя бы, на 3 миллиона автомобилей с дальнейшей перспективой либо слияния-поглощения, либо существенного увеличения продаж.
В то же время нынешняя модельная линейка АвтоВАЗ, с точки зрения Грефа, не имеет никакой перспективы. И если стратегический партнер - то есть альянс Renault-Nissan - не сможет ее интегрировать и создать новую платформу для российского рынка, то придется искать другой вариант. Скажем, в альянсе с той же Магной и Опелем. Однако, в любом случае, эта работа должна быть проведена в ближайшие полгода.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 июн 2009 06:13
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
одних слов мало, тут действия нужны и неслабые инвестиции.
А для увеличения продаж до 6 млн. шт/ год им нужно выйти на китайский рынок - недавно писали, что у них нехватка авто.


17 июн 2009 06:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
WaveHummerH263 писал(а):
одних слов мало, тут действия нужны и неслабые инвестиции.
А для увеличения продаж до 6 млн. шт/ год им нужно выйти на китайский рынок - недавно писали, что у них нехватка авто.

Но не смотря на нехватку,китайцы отказываются от наших авто,типа такие и мы производим,только дешевле намного. :D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 июн 2009 06:40
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Модельная линейка АвтоВАЗ не имеет никакой перспективы
Тогда пусть не жалуются и производят... :?


17 июн 2009 06:44
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.