серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Шины снижающие расход топлива
Корейцы изобрели шины, снижающие расход топлива Южнокорейская компания Hankook Tire представила покрышку enfren с низким сопротивлением качению, которая понижает расход топлива на 5%. Главное достоинство разработки состоит в том, что для повышения экономичности автовладельцу не нужно будет проводить какой-либо апгрейд самой машины, достаточно воспользоваться услугами шиномонтажа. Шина enfren была признана рекордсменом в рамках мероприятия Fuel Economy Challenge, не так давно проходившего в Австралии. Два хэтчбека Hyundai i30 SLX CRDi, полностью идентичные, за исключением шин, проделали путь 382 км по городам и автомагистралям. По итогам пробега автомобиль с обычными шинами расходовал 5,8 л на 100 км, в то время как его соперник в инновационной обувке от Hankook Tire тратил лишь 5,5 л, став на 5,1% экономичнее. «По причине сопротивления качению сжигается 20% всего потребляемого автомобилями топлива. Продвинутые технологии, понижающие это сопротивление, предлагают существенную экологическую выгоду, а также бережнее расходовать известные запасы нефти, — говорит сокоординатор Fuel Economy Challenge Джон Кэдоган. — Существует крайне мало способов модернизировать машины, которые уже эксплуатируются, для повышения их экономичности, однако этот тест показывает, что новые шины не только экономят топливо, но и сокращают число вредных выбросов без апгрейда самой машины». По результатам испытаний, проведенных Корейским автомобильным институтом, шины enfren уменьшают выделение CO₂ на целых 4,1 г/км. По итогам десятилетней эксплуатации машины она выделит примерно на 820 кг меньше CO₂, чем такой же автомобиль со стандартными шинами. А независимое тестирование, проведенное TUV Europe, показало, что коэффициент сопротивления качению у шины enfren составил 8,32, в то время как у обычной шины он равняется 10,54 — разница на 21%. При том что, по данным Hankook Tire, секрет характеристик покрышки — в использовании 100-процентной силики, специальных связующих материалов и новой технологии смешивания состава, совершенствовать шины не так-то просто. Важно понимать, что 10-процентное понижение сопротивления качению обеспечивает экономию топлива, равную всего 1—2%. Именно поэтому покупатели продвинутых шин все еще не ожидают существенной финансовой выгоды от их использования. Однако некоторые производители шин уже приближаются к прорыву в данной области. Что касается enfren, то сейчас она доступна только в Корее и Австралии, однако вскоре появится и на других рынках.
Вложения:
103518_17779_300.jpg [ 15.61 Кб | Просмотров: 1515 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
kuzmi4
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18 Сообщения: 877 Откуда (Страна, Город): Panamá
|
 Re: Шины снижающие расход топлива
Ну так это не новость! Мишелен уже лет 15 как эту штуку изобрел и применяет в покрышках на которых пишет Energy. Особенно впечатляет стенд на выставке, где берут две тяжелые оси первую с обычными покрышками, вторую с Energy поднимают на одну и туже высоту и одновременно отпускают кататься по изогнутой, U-образной поверхности. Первая ось достаточно быстро останавлевается, а вторая за счет меньших сопротивлений качению продолжает наматывать дистанцию с одной стенки на другую.
|