Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 22 июл 2025 01:52


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Шины снижающие расход топлива 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Шины снижающие расход топлива
Корейцы изобрели шины, снижающие расход топлива
Южнокорейская компания Hankook Tire представила покрышку enfren с низким сопротивлением качению, которая понижает расход топлива на 5%.
Главное достоинство разработки состоит в том, что для повышения экономичности автовладельцу не нужно будет проводить какой-либо апгрейд самой машины, достаточно воспользоваться услугами шиномонтажа.
Шина enfren была признана рекордсменом в рамках мероприятия Fuel Economy Challenge, не так давно проходившего в Австралии. Два хэтчбека Hyundai i30 SLX CRDi, полностью идентичные, за исключением шин, проделали путь 382 км по городам и автомагистралям. По итогам пробега автомобиль с обычными шинами расходовал 5,8 л на 100 км, в то время как его соперник в инновационной обувке от Hankook Tire тратил лишь 5,5 л, став на 5,1% экономичнее.
«По причине сопротивления качению сжигается 20% всего потребляемого автомобилями топлива. Продвинутые технологии, понижающие это сопротивление, предлагают существенную экологическую выгоду, а также бережнее расходовать известные запасы нефти, — говорит сокоординатор Fuel Economy Challenge Джон Кэдоган. — Существует крайне мало способов модернизировать машины, которые уже эксплуатируются, для повышения их экономичности, однако этот тест показывает, что новые шины не только экономят топливо, но и сокращают число вредных выбросов без апгрейда самой машины».
По результатам испытаний, проведенных Корейским автомобильным институтом, шины enfren уменьшают выделение CO₂ на целых 4,1 г/км. По итогам десятилетней эксплуатации машины она выделит примерно на 820 кг меньше CO₂, чем такой же автомобиль со стандартными шинами. А независимое тестирование, проведенное TUV Europe, показало, что коэффициент сопротивления качению у шины enfren составил 8,32, в то время как у обычной шины он равняется 10,54 — разница на 21%. При том что, по данным Hankook Tire, секрет характеристик покрышки — в использовании 100-процентной силики, специальных связующих материалов и новой технологии смешивания состава, совершенствовать шины не так-то просто.
Важно понимать, что 10-процентное понижение сопротивления качению обеспечивает экономию топлива, равную всего 1—2%. Именно поэтому покупатели продвинутых шин все еще не ожидают существенной финансовой выгоды от их использования. Однако некоторые производители шин уже приближаются к прорыву в данной области.
Что касается enfren, то сейчас она доступна только в Корее и Австралии, однако вскоре появится и на других рынках.


Вложения:
103518_17779_300.jpg
103518_17779_300.jpg [ 15.61 Кб | Просмотров: 1514 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 июн 2009 13:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
Сообщения: 877
Откуда (Страна, Город): Panamá
Новое сообщение Re: Шины снижающие расход топлива
Ну так это не новость! Мишелен уже лет 15 как эту штуку изобрел и применяет в покрышках на которых пишет Energy. Особенно впечатляет стенд на выставке, где берут две тяжелые оси первую с обычными покрышками, вторую с Energy поднимают на одну и туже высоту и одновременно отпускают кататься по изогнутой, U-образной поверхности. Первая ось достаточно быстро останавлевается, а вторая за счет меньших сопротивлений качению продолжает наматывать дистанцию с одной стенки на другую.


17 июн 2009 15:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.