Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 июн 2025 20:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Дорожный геноцид 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Дорожный геноцид
А ведь почти всегда в ДТП обвиняют водителя. :evil:
ДОРОГИ СМЕРТИ
Официальная статистика ДТП частенько умалчивает об авариях, причиной которых послужили дороги (хотя даже согласно ей отвратительные трассы виноваты почти в каждой четвертой аварии). Всегда во всем виноват водитель. Который не обратил внимания на знак ограничения скорости, установленный в кустах, потому и угодил колесом в глубокую яму, вылетел на «встречку», после чего отправил на тот свет целую семью. Не дорожники, а именно водитель повинен в том, что зимой на не очищенной от снега дороге его машину закрутило и она «поцеловала» столб, на который впоследствии родственники шофера повяжут венок с черной ленточкой с надписью «Помним, любим, скорбим». На водителя (особенно мертвого) легко все списать. Но если бы Министерство транспорта действительно занималось строительством и обустройством дорог, а не латанием дыр по сомнительным технологиям (по сути — закатыванием миллиардов в асфальт), глядишь, количество страшных аварий сократилось бы минимум втрое. Ибо невозможно выехать на полосу встречного движения, если потоки разделяет колесоотбойный брус. Как нереально и столкновение рейсового автобуса с поездом, когда вместо неработающего шлагбаума построен под железной дорогой тоннель. И городами не вымирали бы пешеходы, если бы чиновники озаботились строительством подземных и надземных пешеходных переходов в удобных для людей местах.
Можно до опупения повышать штрафы за нарушения ПДД, но до тех пор, пока не будут созданы условия для безопасной цивилизованной езды по дорогам, аварии в нашей стране на убыль не пойдут.
НЕ СКОРАЯ НА ПОМОЩЬ
В десять раз повышаются шансы выжить у пострадавших в ДТП, если карета «скорой помощи» прибудет на место инцидента в течение первых 10–15 минут. И если в крупных городах медики научились укладываться в этот норматив (хотя «пробки», к сожалению, все чаще стали вносить свою лепту в спасение жизней пострадавших), то на загородных трассах попавшие в ДТП люди не то что умереть, «запахнуть» успевают, прежде чем эскулапы доедут до места трагедии.
По некоторым данным, своевременно оказанная медицинская помощь позволила бы сохранить не меньше 3000 жизней участников ДТП. Но ближайшие пункты «Скорой помощи» зачастую находятся в ста километрах от возможного места ДТП. Ситуацию могли бы спасти передвижные бригады «неотложек», которые работали бы на каждом посту ГИБДД, но что чиновникам до чужой беды?
СПИЧКИ В ГЛАЗАХ»
Недавняя авария, произошедшая в Петушках (Владимирская область), когда в результате столкновения фуры с автобусом, полным пассажиров, погибли и получили тяжелейшие ранения несколько десятков человек, все еще на слуху. В ходе расследования трагедии выяснилось, что водитель большегруза длительное время без сна и отдыха находился за рулем, в какой-то момент заснул, выехал на «встречку»... Жутчайшие ДТП, виновниками которых становятся водители грузовиков, автобусов и маршрутных такси, увы, не редкость. Рулежка со «спичками в глазах» для многих шоферов — норма жизни. Ведь чем быстрее проедешь маршрут, тем больше заработаешь. Погоня за прибылью превращается в гонку со смертью, и в этих «заездах» первой к финишу все чаще приходит костлявая.
Во многих странах коммерческий транспорт уже давно в обязательном порядке оборудуют тахографами (устройство, записывающее, сколько часов автомобиль находился в движении, сколько минут стоял, сколько раз заправлялся, с какой скоростью двигался). Короче говоря, это своеобразный маршрутный компьютер. Остановив автомобиль, любой полицейский может узнать, соблюдает ли водитель режим труда и отдыха. Если выяснится, что шофер крутит «баранку» вторые сутки напролет, он гарантированно лишается лицензии перевозчика.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 июн 2009 15:50
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
Сообщения: 5825
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Дорожный геноцид
печальные факты :( и ведь реально можно улучшить обстановку на дорогах, местами улучшают дороги, ставят ограждения для разделения полос, но это местами...
а от дураков на дороге никто не застрахован...

_________________
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок


18 июн 2009 21:27
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Дорожный геноцид
Полностью согласен! *UHU*
И ещё один фактор не учтён, то бишь высокое самомнение. Я сам работал профессионалом и знаю, какое мнение бытует в шофёрской среде *PONTY* .
Не все правда, но многие, считают, что с ними никогда ничего не случится. А как было сказано выше, не всегда в выигрыше оказывается такой водитель. Это хорошо, когда кто-то понимает, что встречке едет "летучий голландец", а зачастую их едет двое в лобовую. А там уж как судьба распорядится...

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


20 июн 2009 11:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный геноцид
Нас признали. Самой опасной страной в мире. Для водителей :(
На дороги лучше не выезжать. Очень уж рискованно. Лучше нас (в порядке убывания риска) девять стран — Словакия, Польша, Турция, Венгрия, Корея, Греция, США, Чехия и Бельгия. Компания, конечно, неплохая. Так сказать, попали в десятку. Вместе с автодержавой номер один — США. Правда, слава сомнительная, даже печальная. Хотя вырвались далеко вперед. По числу погибших на миллион авто. Россиян — 939 человек, америкосов — только 163 человека.
Рейтинг составила ОЕСD — Европейская организация экономического сотрудничества и развития. Ее эксперты кое-что отметили особо. Например, плохую работу властей. Российских.
По обеспечению безопасности на дорогах. Отсутствие четких знаков, адекватной дорожной разметки. Правда, об этом мы сами догадывались. Но эксперты не заметили другого, не менее важного. Например, категорическую нехватку дорог, их отвратительное содержание.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


23 июн 2009 16:18
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Дорожный геноцид
Да уж дороги у нас порой жуткие, и если в Москве и области еще ничего то дальше бывает просто страшно!


23 июн 2009 17:22
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.