Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 июн 2025 09:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Хаммер H3 V8 – Эволюция-1 – торсионы, 35-е колёса, лебёдка.
Как и обещал, рассказываю о настройке машины для бездорожья.
Машину купил в Челябинске до дома проехал 340 км, использовав пол-бака 92-го.
Мотор работает как любая американская восьмерка – обороты от холостых до 2 тыс. Для интересующихся расходом топлива на автомате и большом американском моторе излагаю режим работы – разгон в течение нескольких секунд, потом резко сбрасываем газ – коробка перепрыгивает на 4-ю передачу (0,7) , а дальше, лениво перебирая поршнями, легко поддерживаем набранную скорость. Расход топлива – 10-11 литров в час (а сколько проедешь – такой и удельный расход).
Результаты осмотра снизу (с кормы вперёд):
1. Сзади привинчен противоподкатный брус, как на грузовике. На нём смонтированы противотуманные фонари. Железяка очень крепкая. Понятно, что уменьшает угол съезда, но стоит выше уровня заднего моста – значит в колее якорить не должна. На 35-х колёсах возможно приблизится к углу съезда – тогда будет защищать дифференциал от наздов на камни задним ходом и бампер на крутом съезде. Сразу снимать не буду. Фонари там точно не нужны. Проводку к фонарям можно использовать для подключения компрессора для накачки колёс, который можно прикрутить под задним свесом.
2. Задний мост – монстр.
3. Рессоры под мостом и нижнее крепление амортизаторов – на бездорожье дикая помеха. Если те же рессоры переставить поверх моста подъём составит около 200мм. Нужны другие рессоры.
4. Бензобак висит ниже рамы, но защита хорошая.
5. Защита раздатки – фиговый лист, защиты коробки просто нет. Две поперечины на раме висят ниже лонжеронов. Однозначно делаем защиту по всему днищу.
6. Защита картера и переднего дифференциала – хлипкая и съедает 30-40мм клиренса. Пока пусть постоит. Передний дифференциал – такой же чугунный монстр, как и сзади. Доступ удобный и монтаж простой.
7. Полуоси выходят из чулок дифференциала под углом вверх. Должны стоять горизонтально, а лучше немного смотреть вниз. Регулируется легко.
8. Передний лист защиты из алюминия переходит в передний бампер. Когда погнем тогда и поменяем.
9. За передним бампером есть достаточно пространства для лебёдки, но пилить изнутри придётся.
10. Передний бампер легко снимается и весь из пластика, за исключением небольшого стального корыта, которое смотрит вперед между буксировочными петлями. Крылья тоже пластиковые. Это хорошо – нет лишнего веса. Для езды по кустам надо ставить впереди поперечную трубу (а её в любом случае надо ставить).
Общий вывод – конструкция очень прочная. Для экстремального туризма легко настраивается. Для соревнований скорее всего непригоден по весу и геометрии рамы.
Начинаем настройку.
1. Торсионы. Вывешиваем переднее колесо поднятием домкратом за раму. Крутим болт натяжения торсиона. Сделал 4 оборота. Оси слегка опустились вниз. Расстояние от верха арки до колеса – 190мм. Клиренс под противоподкатным брусом – 370мм, под задним дифференциалом -220мм, под рессорами – 210мм (!), под бензобаком – 290мм, под поперечинами рамы – 310мм, под передней защитой -260мм.
Вложение:
01.JPG
01.JPG [ 118.73 Кб | Просмотров: 74 ]

Вложение:
02.JPG
02.JPG [ 122.62 Кб | Просмотров: 47 ]

2. Колёса. Чтобы машину не слишком раскачивало на пухлых катках решил соблюсти пропорцию диск/резина = 50/50. Купил резину ProComp X Terrain 35x12,5R17. Диски под Тойоту Прадо с вылетом 30. Впереди поставил 30мм проставки. Конечно, без проставок с 0 вылетом надёжнее, но в нашей глухомани подходящих дисков не нашлось. Попадётся нормальный комплект дисков – переставлю. На дисках с вылетом >15 35-е колесо трётся о стабилизатор. И при любом вылете 35-е колесо трётся о брызговик. Передние брызговики надо переделать. Брызговик крепится пластмассовой клипсой, саморезом и болтом. Там где болт, есть пластмассовые наросты на брызговике и нижней части расширителя арки. Спилил и прижал брызговик и расширитель тем же болтом к арке через широкую шайбу. Клиренс под противоподкатным брусом – 430мм, под задним дифференциалом -270мм, под рессорами – 260мм, под бензобаком – 340мм, под поперечинами рамы – 360мм, под передней защитой -310мм. +50мм. Уже неплохо, но мало. Явно мешает гофра под передним дифференциалом. Заменю, при установке защиты. Дальнейшее увеличение клиренса только за счёт лифта, который сам напрашивается: перенос передних рычагов вниз и перенос заднего моста под рессоры. Пока не знаю буду делать или нет. Надо поездить, а там будет видно. Вход воздушного фильтра на высоте 1050мм.
Вложение:
03.JPG
03.JPG [ 133.58 Кб | Просмотров: 45 ]

Вложение:
04.JPG
04.JPG [ 125.01 Кб | Просмотров: 35 ]

Вложение:
05.JPG
05.JPG [ 146.61 Кб | Просмотров: 37 ]

Вложение:
06.JPG
06.JPG [ 91.4 Кб | Просмотров: 36 ]

Вложение:
07.JPG
07.JPG [ 110.73 Кб | Просмотров: 383 ]

3. Лебёдка. Тут пришлось повозиться. Лебёдку выбрал ComeUp 9000. У меня такая уже 6 лет работает на Блэйзере и ни разу не подвела. При этом у неё минимальные габариты среди аналогов по мощности. Снял бампер. Демонтировал пластмассовые конструкции перед радиатором. Всё замерил. Изготовил из швеллера железяку – платформу для лебёдки.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 153.53 Кб | Просмотров: 42 ]

В лонжеронах рамы есть хорошие отверстия диаметром 16мм. Закрепил платформу подходящими болтами за эти дыры. Здесь главная нагрузка. Спереди просверлил дырки в которые будут входить болты крепления буксировочных петель. Эти болты будут фиксировать платформу по вертикали.
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 134.54 Кб | Просмотров: 91 ]

Вложение:
16.JPG
16.JPG [ 122.51 Кб | Просмотров: 52 ]

Сзади лебёдка упирается в поперечину перед радиатором. В этой поперечине удалил два куска металла из переднего слоя, а вертикальную опору переставил за поперечину. Сделал из картона шаблон переднего края лебёдки и нанёс рисунок на переднюю железяку бампера. Вырезал металл. Свинтил бампер и отрезал по кромке металла лишнюю пластмассу.
Вложение:
17.JPG
17.JPG [ 121.91 Кб | Просмотров: 74 ]

Вложение:
19.JPG
19.JPG [ 132.73 Кб | Просмотров: 132 ]

Вложение:
20.JPG
20.JPG [ 132.56 Кб | Просмотров: 53 ]

Устанавил клюз. Вырезал в бампере отверстие. Блок соленоидов установил за правым лонжероном. Он там заклинивается между бампером, лонжероном, нижней защитой и передней стенкой кузова. Розетку поставил в левую дыру воздухозаборника (ближе к водителю). Стальной трос поменял на синтетический.
Вложение:
22.JPG
22.JPG [ 141.42 Кб | Просмотров: 92 ]

Вложение:
25.JPG
25.JPG [ 150.05 Кб | Просмотров: 146 ]

Возможны и другие варианты установки. Самый простой – навесить лебёдку снаружи вместе с силовым бампером. Есть вариант замены переднего корыта бампера – там уменьшается угол въезда, и при наезде на препятствие долбишь лебедку. Но мы легких путей не ищем. Хотелось сохранить внешнюю геометрию и иметь минимальный прирост веса.
На очереди защита.

Магеллан (Михаил Буряков)


Последний раз редактировалось Магеллан 29 июн 2009 16:18, всего редактировалось 1 раз.

29 июн 2009 10:43
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
у меня на 400 км , бака хватает!!??? а колесики подкрылки не вырывают ??(на кочках)

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


29 июн 2009 12:51
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Пока не прыгал на кочках. Пройду техосмотр, потом поеду в горы и проверю.
На Блэйзере 35-е богеры постоянно трут и раму и арки. Главное не боятся этого хруста.


29 июн 2009 13:00
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
у нас просто уже такими катками люди себе эти подккрылки с "мясом " пооддирали!!!
расширители какие ставить будешь?
пороги? viewtopic.php?f=78&t=2014

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


29 июн 2009 13:11
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Подкрыльник пластиковый и держится на хлипких клипсах и мелких болтиках. На Блэйзере подкрыльник стальной, наверное по этому и не отрывается. Если что-то отпадёт - значит это лишняя деталь. По ходу посмотрим где трёт и лишнее отрежем любимым инструментом - швейцарским ножиком.


29 июн 2009 13:16
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 22 мар 2009 16:51
Сообщения: 108
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Я поставил себе боди лифт 33 гудрич , теперь не знаю что официалы скажут :-||


29 июн 2009 13:43
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Старожилы! Пожалуйста, подскажите простой способ вложить фотки в сообщение!


29 июн 2009 14:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Магеллан,все очень просто. *GOOD* Внизу,под рамкой где ты пишешь сообщение,есть надпись "добавить вложения",нажимаешь на эту надпись,ну а дальше все по порядку.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 июн 2009 15:35
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Спасибо. Отредактировал статью и вставил фотки.


29 июн 2009 16:20
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Подробно... Дельно..

Привет Магеллан!!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


29 июн 2009 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
По поводу оторванных подкрыльников. Проехался по буеракам. До пробоя подвеску не довёл. Машина идёт жёстко. Просаживается немного и выпрыгивает. Если бы не закрутил торсионы, то пробивался бы часто. Теперь проверю стационарно: отключу передний стабилизатор, распущу торсион, поставлю рычаги в верхний упор и посмотрю зазоры колеса. В следующем репортаже отчитаюсь.


29 июн 2009 19:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
А стабилизатор "штатный" оставил или "разборный" поставил?

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


29 июн 2009 20:06
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
Сообщения: 5825
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
:? мастер на все руки. РЕСПЕКТ!!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

_________________
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок


29 июн 2009 20:12
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Других изменений в машину, кроме описанныых выше, не вносил.
Кстати, возможно проявляется разница в конструкции 3,7л и 5,3л. Пишут, что в машине 5,3 другая геометрия рамы, вес морды увеличен из-за двигателя и чугунного дифференциала на 200кг - соответственно стоят более мощные торсионы. Отключить торсион = открутить болт от одного из рычагов.


30 июн 2009 06:04
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Хаммер H3 V8 Эволюция1-торсионы, 35-е колёса, лебёдка
Магеллан *GOOD*

Нет слов !!! Очень хорошо и подробно !!! Твой опыт незаменим для нашего клуба !!! *GOOD* *BEER*


30 июн 2009 08:23
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.