Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Автор |
Сообщение |
ereke
|
 Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Братья со клубники! У нас в Казахстане очень жарко, начал делать у кулибиных кондёр, все трубки промыли, сальники заменили, два дня искали салонный фильтр и впустую. Всю панель разобрали, ну нет там никакого фильтра. Пришли к выводу менять компрессор, а где у нас тут его купишь? ))) Помогите советом друзья.
|
09 июл 2009 07:25 |
|
 |
Алекс Н2
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
А что случилось? Первопричина какая? Салонного фильтра и вправду нет, это стандартно для хомяков.
|
09 июл 2009 09:24 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Если причина действительно в компрессоре, и он просто не включаеться, то менять его целиком скорее всего не требуеться, достаточно поменять вискомуфту(электромагнит)... вискомуфту(электромагнит) сможет продиагностировать любой хороший электрик..
а в чем первоначальная причина?
|
09 июл 2009 09:34 |
|
 |
dimasimal
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:05 Сообщения: 1236
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
америкосовские кондеи самые надежные в мире кондеи.....а может на другую станцию съездить.......как определили что сдох компрессор.....почему компрессор.....какие то внешние повреждения или внутренние.....неплохо руки в него засунуть и посмотреть и рассказать.......
|
09 июл 2009 12:51 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Temson писал(а): Если причина действительно в компрессоре, и он просто не включаеться, то менять его целиком скорее всего не требуеться, достаточно поменять вискомуфту(электромагнит)... вискомуфту(электромагнит) сможет продиагностировать любой хороший электрик..
а в чем первоначальная причина? включается, но слабо холодит и есть стружка в бочке!
|
09 июл 2009 13:13 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
dimasimal писал(а): америкосовские кондеи самые надежные в мире кондеи.....а может на другую станцию съездить.......как определили что сдох компрессор.....почему компрессор.....какие то внешние повреждения или внутренние.....неплохо руки в него засунуть и посмотреть и рассказать....... когда газуешь, обороты выше 3 тыс. треск какой то, будто подшипник хрустит.
|
09 июл 2009 13:15 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Temson писал(а): Если причина действительно в компрессоре, и он просто не включаеться, то менять его целиком скорее всего не требуеться, достаточно поменять вискомуфту(электромагнит)... вискомуфту(электромагнит) сможет продиагностировать любой хороший электрик..
а в чем первоначальная причина? на холостых теплый воздух, когда обороты набераешь до 3 тыс. слегка холодок есть. но хруст странный.
|
09 июл 2009 13:17 |
|
 |
dimasimal
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:05 Сообщения: 1236
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
компрессор врубпется тока тоггда естьдавление...т.е. если фриона нет или мало....то он просто не включиться......тоже не понятно с оборотами....компрессору пофиг....там виска стоит....обороты постоянные регулирует.....если зависимость от оборотов и хруст надо смотреть виску.... а для начало проверить давление....держит или нет.....если нет найти протечки и устранить....потом вкачать фрион....потом....включить кондей и смотреть..... но очень похоже на виску.....если снят компрессор то надо снять виску... и посмотреть если повреждения...
|
09 июл 2009 13:26 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
если хруст идет от компрессора, то это на 90% подшипник вискомуфты... стоит копейки... а вот почему очень слабо дует непонятно... радиатор кондея, в блоке печки, осматривали?
|
09 июл 2009 16:01 |
|
 |
dimasimal
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:05 Сообщения: 1236
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
дует слабо если в клндее не хватает фриона....т.е. он есть и его достаточно чтобы запустить кондей...давление типа есть, но его мало для нормальной работы......а насчет подшибника так и есть ....при разборке такие вещи сразу находяться.....
|
09 июл 2009 16:57 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
dimasimal писал(а): дует слабо если в клндее не хватает фриона....т.е. он есть и его достаточно чтобы запустить кондей...давление типа есть, но его мало для нормальной работы......а насчет подшибника так и есть ....при разборке такие вещи сразу находяться..... я так понимаю, снимаю утром компрессор и там внутри виска ? меняю подшипники, закачаю фрион и вуаля. 
|
09 июл 2009 17:41 |
|
 |
dimasimal
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:05 Сообщения: 1236
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
давай.....если что пиши...попробуем разобраться.....
|
09 июл 2009 17:43 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
dimasimal писал(а): давай.....если что пиши...попробуем разобраться..... а салонного фильтра то нет!!!  панель пришлось разобрать. с утра займусь компрессором. стружка в фильтре и хруст пугает. в трубке нашли маленький фильтр, он напрочь забит стружкой. Благо братишка кондерщик и фриона хватит на всех нас! 
|
09 июл 2009 18:00 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
не совсем так... что-бы поменять подшипник вискомуфты, не надо снимать компрессор целиком... достаточно снять саму муфту, соответственно не надо спускать фрион из системы... грубо говоря, схема такая: шкиф-муфта-корпус компрессора
|
09 июл 2009 18:03 |
|
 |
ereke
|
 Re: Можно реставрировать компрессор кондёра??? Или замена??
Temson писал(а): не совсем так... что-бы поменять подшипник вискомуфты, не надо снимать компрессор целиком... достаточно снять саму муфту, соответственно не надо спускать фрион из системы... грубо говоря, схема такая: шкиф-муфта-корпус компрессора так фриона и так нет там! вакумацию делал братишка. фриона не  жалко!
|
09 июл 2009 18:29 |
|
 |
|