 |
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 05 авг 2025 12:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 "Траби" возвращается!
Электромобиль от Trabant. Поскольку автомобили Trabant уже давно погребены под кирпичами и пылью рухнувшей берлинской стены, напомним – восточногерманский аналог (теперь уже) украинского ЗАЗ выпускался предприятием VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau с 1957 по 1991 годы, а под капотом этой «как-бы-машины» располагался двухцилиндровый двухтактный моторчик рабочим объемом 500 кубических сантиметров. Анекдотическую известность по всему миру марка получила благодаря отвратительному качеству сборки, ужасному дизайну и прочим прелестям, присущим гражданской продукции централизованной плановой экономики. С 1990 года фирма Herpa Miniaturmodelle GmbH производила безобидные миниатюрные копии этих машинок в масштабе 1/87, а совсем недавно выкупила права на бренд Trabant. Как оказалось, сделано это было совсем неспроста – компания объявила о подготовке к выпуску полноценного электромобиля под маркой Trabant. В настоящий момент Herpa и саксонское предприятие IndiKar заняты поиском инвесторов для своего проекта. Новый Trabant будет весить менее 1000 кг, при этом на крыше машины разместят солнечные батареи. Разработчики утверждают, что на одной зарядке автомобиль сможет проехать дистанцию в 252 километра и не верить этим цифрам нет никаких оснований – ведь за ходовую часть отвечает известная берлинская фирма IAV Automotive Engineering. Вы, конечно, можете всласть посмеяться, однако полнофункциональный прототип электромобиля уже почти готов и будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Да и силу ностальгических воспоминаний не следует недооценивать... Выпускать "Траби" начали в Цвиккау (ГДР) в 1957 году. Назван он был в честь запущенного тогда же советского спутника (Trabant в переводе с немецкого - спутник). Кузов был сделан из стальных штамповок, а вот наружные панели - из так называемого "дуропласта", материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов хлопкового производства. Этот автомобиль-"картонка" стал одним из символов ГДР
Вложения:
7701048_text.jpg [ 24.17 Кб | Просмотров: 1119 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
16 авг 2009 17:02 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|