|
Текущее время: 17 июл 2025 14:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Будущее "Opel" в руках Олега Дерипаска?
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Будущее "Opel" в руках Олега Дерипаска?
Влиятельное британское деловое издание The Times в одном из материалов утверждает, что покупка канадско-российским альянсом Magna/"Сбербанк" приведет к созданию как в России, так и в Восточной Европе глобального автопроизводителя, который станет "спасательным кругом" для отечественной экономики благодаря полученным в сове распоряжение новейшим технологиям и разработкам, имеющимся в активе у европейский компаний General Motors. На прошлой неделе российский "Сбербанк" приобрел четверть европейских активов General Motors, пишет The Times. Государственный банк будет финансировать новую российскую и восточноевропейскую империю по производству автомобилей, которая будет контролироваться олигархом Олегом Дерипаской и канадской компанией по производству автозапчастей Magna International.Как поясняет издание, за совместным приобретением Magna и "Сбербанком" контрольного пакета акций (55%) GM Europe стоит стратегия, поддержанная Кремлем, по созданию глобального автопроизводителя. В течение одного года "Сбербанк" передаст свою долю в европейских активах General Motors компании "ГАЗ", которая сейчас продвигает на рынке свой новый массовый пассажирский автомобиль Sibir. Учитывая обещанные правительством ФРГ 4,5 млрд евро, спасение компаний Opel и Vauxhall дает редкую для российской компании возможность получить в свое распоряжение бренды, технологии и миллиарды долларов. Попечитель Opel Дирк Пфейл утверждает, что по меньшей мере 600 млн евро будущей госпомощи от ФРГ будут ассигнованы для операций в России. В своем интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном сегодня, он в частности отмечает, что "немецкие ноу-хау будут вскоре переданы России, а рабочие места здесь [в ФРГ] будут урезаны". Как поясняет издание, "Сбербанк" используют свою разветвленную банковскую сеть в России, Казахстане и на Украине в качестве маркетингового инструмента для развития потребительского кредитования. Займы на покупку автомобиля будут продвигаться вместе с рекламной кампанией Sibir. "Это будет как GMAC в России, - пояснил советник Magna, имея в виду дочернюю акцептную корпорацию General Motors, специализирующуюся на финансовых услугах. - Ключевая проблема для людей, приобретающих автомобили в России, - это финансирование. "Сбербанк" использует свою разветвленную сеть для обеспечения финансирования или сделок по лизингу". Лишь каждый пятый житель России владеет автомобилем, пишет The Times. В свою очередь у "Сбербанка" практически нет конкурентов на этом потребительском рынке - у него порядка 30% банковских активов, 20 тысяч филиалов и 260 тысяч сотрудников. Сделка, подписанная "Сбербанком" и Magna в прошлый четверг, положила конец четырехмесячной неясности о будущей судьбе брендов Opel и Vauxhall. Как пишет издание, "Сбербанк" получил 27,5% активов GM Europe, которые впоследствии будут переданы "ГАЗу". Россия восприняла это решение как собственный триумф. Премьер Путин назвал его одним из первых шагов на пути к подлинной интеграции в европейскую экономику, а председатель "Сбербанка" Герман Греф назвал это соглашение лишь началом.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 сен 2009 14:46 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Будущее "Opel" в руках Олега Дерипаска?
Питерский завод GM переходит в собственность Opel. 15 сентября 2009 г Расположенное в Северной столице автосборочное предприятие американской компании General Motors, где буквально на днях впервые в Европе начато производство "глобальной" модели Chevrolet Cruze, станет активом германской марки Opel, хотя технологические секреты концерна останутся собственностью прежних владельцев. По условиям сделки сборочный завод GM в Санкт-Петербурге (выпускает Opel Antara, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze) будет передан в собственность Opel, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в GM. Также в сделку войдет дилерская сеть Opel в России, однако завод в Узбекистане не будет включен. Доля GM в СП "GM-АвтоВАЗ" также отойдет Opel. Тем не менее, по словам главы Сбербанка Германа Грефа, пока рано говорить о том, что принято окончательное решение. "Сама сделка по своей структуре беспрецедентно сложна. Только одно соглашение о намерениях – это документ свыше 1000 страниц, и говорить о том, что принято окончательное решение рано: это пока очень важный, промежуточный этап сделки", цитирует пресс-служба банка Грефа. В течение ближайших недель участники сделки будут обсуждать условия ограничения передачи технологий General Motors в Россию, сообщает Рейтер со ссылкой на немецкий источник. "Речь идет о передаче консорциуму прав на сборку в России только части моделей Opel, а не всего модельного ряда" – пояснил "Рейтер" источник, близкий к российскому автопроизводителю ГАЗ. О каких именно моделях идет речь, не уточняется. "Opel будет иметь открытый доступ к технологиям GM", – цитирует газета "Ведомости" вице-президента GM Кристофера Преусса. По его словам, Opel, как и прежде, будет платить роялти за использование лицензий. Однако будет предусмотрено разграничение: Magna и Сбербанк получат право пользования всеми новыми разработками инженеров немецкого концерна, а старые разработки Opel останутся в собственности GM. По данным "Коммерсанта", почти все свои планы в отношении Opel, в первую очередь производственную программу, Magna и Сбербанк будут обязаны согласовывать с еще одним органом при GM — так называемым Joint Product Board, куда войдут представители GM и Magna. По сути, это означает, что GM сохранит серьезное влияние на Opel, а Magna будет не до конца свободна в принятии решений.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 сен 2009 14:49 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Будущее "Opel" в руках Олега Дерипаска?
Opel в России: планов громадьё. Перво-наперво, факт смены хозяев немецкой компании отразится на уже имеющихся в России заводах GM, главным образом, санкт-петербургском, где, по словам главы Сбербанка, будет налажено производство одной из недорогих моделей Opel – речь предположительно идёт о бюджетной модели Opel Astra (на фото). Где и что ещё будет выпускаться под маркой Opel в России, станет окончательно ясно только после предстоящего технического аудита. Кстати, Греф не исключает и сотрудничества Opel с АвтоВАЗом с целью создания бюджетного российского «народного автомобиля» по смешной цене. Официальный план действий по российским активам консорциум «Magna–Сбербанк» намерен утвердить лишь на следующей неделе, в настоящее время специалисты обследуют имеющиеся в России мощности, которые «находятся в затруднительном положении». Примечательно, что на вопрос «Может ли рассчитывать на индустриальное партнёрство с Opel компания-банкрот ИжАвто?», Герман Греф не ответил, хотя перспективы Группы ГАЗ в том же ракурсе кажутся более обнадёживающими, но!.. «Это будет решено только после завершения технологического аудита», – сказал, как отрезал, Герман Греф. Партнерство с АвтоВАЗом, по словам главы Сбербанка, возможно в производстве автокомпонентов (цитата): «Для производства автокомпонентов необходим объём, и ни один российский завод не сможет загрузить своими заказами создаваемый завод автокомпонентов в одиночку. Кооперация возможна, и мы заинтересованы в стабилизации ситуации на АвтоВАЗе», – подчеркнул Греф. Opel намерен инвестировать в российские активы 170 миллионов евро – в частности, в производство автокомпонентов и конечную сборку, а после восстановления рынка может быть вложено до 600 млн евро из прибыли предприятий Opel, работающих в России. СПРАВКА. После многомесячных переговоров cовет директоров General Motors на прошлой неделе согласился продать канадской компании Magna и российскому Сбербанку 55% акций Opel. Оставшиеся 35% акций немецкой компании останутся у GM, еще 10% принадлежат трудовому коллективу Opel.
Вложения:
ce7d4deed8d9.jpg [ 11.18 Кб | Просмотров: 1559 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
19 сен 2009 16:51 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|