Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 сен 2025 19:57


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 АвтоВАЗ может закрыться. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение АвтоВАЗ может закрыться.
29.09.2009
Проблема АвтоВАЗа, долго сдерживаемая правительством, похоже, скоро перешагнет критическую черту. Волжский завод, который уже не первое десятилетие держится на плаву благодаря государственной поддержке, стремительно приближается к банкротству. Постоянно накопляющие долги и падающий спрос на продукцию, на фоне мирового кризиса, стали, вероятно, последней каплей для отечественного автогиганта. Как прогнозирует руководство предприятия, в 2009 году завод потеряет 35 млрд рублей. Причем, эти громадные убытки являются только первой ласточкой финансового краха завода.
Сегодня и завтра совет АвтоВАЗа обсудит создавшуюся ситуацию, из которой, скорее всего, не видно выхода. «Наш завод находится в критическом финансовом положении, - заявил на днях глава автомобильного предприятия Игорь Комаров. - Убытки за 2009 год составят около 35 млрд рублей, что ставит очень серьезный вопрос о возможности продолжения работы в будущем. Я уверен, что наша основная цель и задача – не допустить банкротства и последующей возможной распродажи завода по частям».
Как сообщает «Газета.Ru», одним из наиболее актуальных вопросов, которые обсудят на совете директоров, станет предложение зам. гендиректора «Ростехнологий», члена совета директоров АвтоВАЗа Игоря Завьялова о прекращении работы антикризисного комитета, который начал свою работу в апреле 2009 года. По его мнению, антикризисный комитет АвтоВАЗа полностью выполнил свою задачу, в частности, обеспечил контроль за использованием заводом господдержки, полученной в виде займа от «Ростехнологий» в размере 25 млрд. рублей. Кроме того, комитетом была разработана и запущена утвержденная советом директоров АвтоВАЗа и согласованная с соответствующими министерствами антикризисная программа завода.
Вторым важным вопросом, которого могут коснуться члены совета директоров, станет утверждение новой инвестиционной программы АвтоВАЗа на 2010 - 2012 годы. Как сообщалось ранее, она уменьшится в два раза - до 42 млрд. рублей по сравнению с ранее прогнозировавшимися 80 млрд. рублей. Кроме того, совет директоров АвтоВАЗа может обсудить и планы по производству автомобилей до конца текущего года. В частности, в планы автогиганта входит выпуск около 330 тысяч автомобилей - это почти в 2,5 раза меньше, чем в 2008 году. «При таком финансовом положении дел завод не протянет долго», - считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Другой проблемой АвтоВАЗа является отказ от собственных разработок и переход под контроль альянса Renault-Nissan. Совет директоров также может рассмотреть вопрос о сокращении персонала до 75 тысяч к 2010 году. Напомним, руководство завода ранее договорилось с профсоюзами о сокращении 27,6 тысячи человек. У АвтоВАЗа сохраняются и другие расходы. Увеличиваются цены на сталь, подходят сроки по выплатам векселей, выданных в конце прошлого года (завод платит компонентщикам с отсрочкой полгода), только на выплату процентов по кредитам в первом полугодии было потрачено около 6 млрд руб.
Как считают эксперты, проблема экономической состоятельности завода назревала давно при попустительстве государственных чиновников самого разного ранга. Вместо коренной перестройки предприятия предлагался метод латания дыр, который оказывал только кратковременный эффект. На собственных разработках со временем был поставлен жирный крест, а спрос на продукцию стимулировали увеличением пошлин на ввозимые в страну новые и подержанные иномарки. Более того, уровень автоматизации на заводе чрезвычайно низок, поскольку в Европе и США количество задействованных рабочих на каждый выпущенный автомобиль в разы меньше.
«Сейчас на заводе 100 тыс. человек выпускают 500 тыс. машин - это в два раза больше, чем во всем остальном мире. Другими словами, даже если они уволят еще 27 тысяч человек, помимо тех, кого они уже уволили, на производстве это не отразится», - замечает аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников. Но при этом почему-то не указывает, что при таком положении вещей придется полностью реконструировать производство.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 сен 2009 15:39
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Быстрей бы уж

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 сен 2009 17:37
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Пусть лучше опель собирают

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 сен 2009 17:37
Профиль
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Несвятой писал(а):
Пусть лучше опель собирают


Н1 8-)


29 сен 2009 18:51
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
ты даже не думай об этом.... мысли как известно материальны....
Н1 и так не самый надёжный... а если наши умельцы собирать начнут - вообще кошмар будет

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 сен 2009 18:55
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:45
Сообщения: 121
Откуда (Страна, Город): Москва, СВАО
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Угу, этот труп еще не скоро ляжет! Вообще не понимаю как такое гуано можно выпускать? Просто не заботятся о людях и их безопасности


29 сен 2009 21:25
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Флагман отечественного автопрома всё больше напоминает «Титаник».
АвтоВАЗ создал антикризисный штаб, обездолил топ-менеджеров и собрался вновь просить денег у государства.
В обновлённой антикризисной программе запланировано сокращение издержек на общую сумму 13,85 млрд рублей. Проводить данную программу в жизнь призван реинкарнированный «антикризисный штаб» (уже существовавший ранее, но распущенный сразу после того, как удалось получить 25-миллиардный займа от госкорпорации «Ростехнологии»).
Ныне перед ОАО «АвтоВАЗ» вообще и «антикризисным штабом» в частности стоит нелёгкая задача получить от государства новый кредит в размере 12 млрд рублей на 10 лет с отсрочкой выплаты по процентам до 2014 года. Эта сумма, как утверждает руководство предприятия, необходима для выплат компенсаций 27,6 тысячам сотрудников, которых планируется сократить до середины 2010 года.
Ну, а чтобы подсластить пилюлю увольняемым работягам, совет директоров АвтоВАЗа постановил отказать в выплатах бонусов и даже «золотых парашютов» топ-менеджерам – как «новым», так и «старым».
Ранее объявлялось о сокращении уровней управления с 12-ти до 7-ми, количества дирекций – с 37-ми до 27-ми, числа вице-президентов – в 2,5 раза (сейчас их на АвтоВАЗе осталось менее 10-ти).

Минфин и Минэкономразвития заняли жесткую позицию в вопросе о выделении АвтоВАЗу очередной господдержки на 12 млрд руб. Ведомства выступают за вхождение в капитал АвтоВАЗа его кредиторов—госбанков. Против этого уже выступил один из акционеров завода — французский концерн Renault, доля которого в этом случае будет размыта. Однако, как стало известно , на АвтоВАЗе уже разработана схема, при которой Renault сохранит свой блокпакет, а государство в лице ВЭБа станет новым акционером предприятия за счет уменьшения долей "Ростехнологий" и "Тройки Диалог".
Вчера вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин заявил, что государство намерено "жестко увязать" выделение госфинансирования предприятиям "с их дальнейшей реструктуризацией". Он пояснил, что "ряд предприятий автопрома и ВПК" сегодня находятся в тяжелом положении, но в обмен на помощь государство рассчитывает "увеличить свою долю" в их капитале. В частности, отметил господин Кудрин, государство намерено "в последний раз поддержать АвтоВАЗ", но только "за счет большой перестройки" завода. В чем она будет заключаться, господин Кудрин не пояснил.
Его слова разъяснила глава Минэкономики Эльвира Набиуллина. Она напомнила, что АвтоВАЗ закредитован (завод должен банкам более 40 млрд руб.), и держатели части долга — госбанки. Государство могло бы войти в капитал АвтоВАЗа, если бы задолженность "была капитализирована", сказала госпожа Набиуллина, то есть конвертирована в акции АвтоВАЗа (конечным собственником акций завода в этом случае стали бы госбанки). Какую именно часть долга АвтоВАЗа держат ВТБ и Сбербанк, госпожа Набиуллина вчера не сказала, а на заводе не раскрывают, но, по мнению аналитика ИК "Атон" Михаила Пака, этой доли наверняка будет достаточно для того, чтобы получить над заводом контроль.
В Сбербанке отказались от комментариев.
Вхождение государства в капитал АвтоВАЗа в обмен на его госфинансирование упомянуто Алексеем Кудриным и Эльвирой Набиуллиной не случайно. 25 сентября комиссия первого вице-премьера Игоря Шувалова должна была решить, стоит ли выделять заводу очередную порцию господдержки, на этот раз на сумму 12 млрд руб. (ожидалось, что комиссия соберется сегодня, но господина Шувалова нет в Москве, и заседание перенесено на 6 октября). Летом АвтоВАЗ уже получил из бюджета первый транш на 25 млрд руб., но израсходовал эти деньги главным образом на расчеты с поставщиками. Тогда адресная помощь государства одному предприятию отрасли, как и сама идея выделить деньги для пополнения оборотного капитала, подвергались критике. Несмотря на это АвтоВАЗ запросил у комиссии господина Шувалова еще 12 млрд руб., которые заводу нужны на компенсации увольняемым 27,6 тыс. сотрудников (они будут сокращены до конца года).
Вряд ли Минфин и Минэкономики всерьез рассчитывают на капитализацию долга АвтоВАЗа перед ВТБ и Сбербанком — их заявления скорее следует воспринимать как сигнал о том, что торг за очередные 12 млрд руб. будет предельно жестким, говорит один из работающих с "Ростехнологиями" инвестбанкиров. От господина Кудрина зависит распределение бюджетных средств, и он может влиять на решения комиссии господина Шувалова, продолжает он. Действительно, "не совсем понятно, как именно Минфин и Минэкономики рассчитывают провести капитализацию долга АвтоВАЗа перед госбанками", говорит Михаил Пак, ведь эта схема потребует допэмиссии АвтоВАЗа, а это размоет долю французского автоконцерна Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа, еще по 25% у "Тройки Диалог" и госкорпорации "Ростехнологии"). Представитель Renault Оксана Назарова вчера сказала , что Renault приветствует господдержку АвтоВАЗа, но "только если эти меры не ведут к размыванию нашей доли".
В апреле, когда решался вопрос о выделении АвтоВАЗу первых 25 млрд руб., господин Кудрин уже говорил, что госпомощь должна быть конвертирована в акции завода. Таким образом, вчера он вновь дал понять, что недоволен ситуацией, при которой государство финансирует неподконтрольный ему актив. Формально АвтоВАЗом управляет госкорпорация "Ростехнологии", но Алексей Кудрин не считает это достаточным элементом госконтроля, воспринимая госкорпорацию скорее как коммерческую структуру, говорит один из источников , близких к "Ростехнологиям". Он напоминает, что когда "Ростехнологии" только формировались, господин Кудрин и госпожа Набиуллина пытались максимально сократить количество передаваемых госкорпорации активов (сейчас их более 400).
Когда возникла идея выделения АвтоВАЗу очередных 12 млрд руб., Минэкономики и Минфин вновь отнеслись к ней скептически, говорят источники в министерствах. Источники на заводе утверждали, что Минфин и Минэкономики сразу же предложили "Ростехнологиям" как акционеру АвтоВАЗа поучаствовать в его финансировании в равных с бюджетом долях (то есть выделить заводу 6 млрд руб.), но этих денег у госкорпорации нет. Ситуация напоминает безвыходную, говорит Иван Бончев из Ernst&Young. С одной стороны, до конвертации долга АвтоВАЗа перед госбанками и размывания доли Renault вряд ли дойдет, но какие обязательства мог бы взять на себя завод, чтобы получить еще 12 млрд руб, он не понимает. Конечно, многое будет зависеть от бизнес-плана АвтоВАЗа, который он покажет министерствам, говорит эксперт. Вчера бизнес-план утвердил совет директоров завода, он предполагает отказ от постановки на производство автомобиля класса С, сборку моделей Renault Logan и снижение цены на Lada Kalina.
Один из источников напоминает, что до сих пор не решен вопрос с финансированием самого бизнес-плана АвтоВАЗа, который стоит не менее 42 млрд руб. По большому счету, торг идет как раз за эти деньги, поясняет источник: министерства дают понять, что привлечь столь крупную сумму завод сможет, только если полностью очистит свой баланс от 40 млрд руб. долгов, а сделать это можно, только конвертировав долг перед госбанками в акции. Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа вчера огласил следующий вариант: завод выпустит инфраструктурные облигации почти на 40 млрд, которые выкупит Внешэкономбанк (ВЭБ), за счет этих денег погасит текущий долг, а впоследствии конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров. Доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" при этом размоется, но они "не возражают", отмечает источник . Renault, по его словам, может избежать размывания своей доли, если оплатит допэмиссию АвтоВАЗа лицензией на Logan и оборудованием для ее сборки.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 сен 2009 12:28
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18
Сообщения: 912
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Власти с самого начала объясняли что главная цель этой разорительной борьбы за автоваз это чтобы горожнам было чем занятся в рабочее время.

По мне лично пускай сопьются и вымрут чем живут за счет моего кармана.

ps слушал намедне по авторадио передачу автора с говорящей фамилией Гейко, который является рьяным сторонником производства тазов, так он в эфир выложил рассказ работника автоваза об особенностях производства, там рабочие поголовно пьяными выходят на работу, можно вобще ничего не делать и получать зарплату, воруют фурами и многое другое безобразие...вот куда идут наши налоги господа буржуа


30 сен 2009 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:58
Сообщения: 226
Откуда (Страна, Город): Россия
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
Большёму кораблю-большую торпеду или огромный айсберг.... да побыстрей.Нах....


01 окт 2009 00:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: АвтоВАЗ может закрыться.
По сообщениям СМИ, АвтоВАЗ ещё до конца текущего ноября может «встать», на сей раз всерьёз и надолго. Причина – перебои в поставках деталей и комплектующих.
Интересная цитата по этому поводу: «Руководство (тольяттинского) завода не может найти средства для расчёта с партнёрами и призывает российские власти поучаствовать в спасении производителей компонентов».
То есть, удачно усевшись на государственный хребет сам, АвтоВАЗ «ходатайствует» перед госбюджетом и о подпитке своих смежников, но!.. :x
Следующая цитата: «Однако, как видно из управленческой отчётности предприятия, даже когда государство предоставило заводу 25 млрд руб. помощи, лишь половина этих средств пошла на выплаты российским поставщикам, и этих денег было недостаточно, даже чтобы финансировать текущее производство».
Пока государство чешет репу на предмет давать или не давать новые «кредиты» АвтоВАЗу, а теперь ещё и его поставщикам, сами тольяттинские «эффективные менеджеры» не сидят без дела. По последним сообщениям, АвтоВАЗ выставил на продажу свои непрофильные активы, не избежав при этом досадного курьёза:
Список лотов по ошибке выложили на интранет-сайт АвтоВАЗа, где он стал доступен сотрудникам, и пока его, спохватившись, не убрали, один из работников сделал скриншоты и передал их в редакцию интернет-газеты Slon.ru.
Среди предназначенных к распродаже активов присутствуют и заводы, и акции банков, и недвижимость. Выставляются на торги и подразделения, связанные с основным бизнесом завода. Например, производитель глушителей «АвтоВАЗарго». Самым неожиданным среди лотов, выставленных на продажу, кажется «Новикомбанк». Завод купил 20% его акций прошлой осенью и потерял на этой инвестиции около 700 млн руб. Покупались акции у «Ростехнологий», столь удачно управлявших «АвтоВАЗом» в этом году.
Похоже, сами «эффективные менеджеры» уже не думают ни о чём другом, как о том, чтобы подороже распродать АвтоВАЗ: по частям – «кому угодно», и целиком – французам в лице Renault. А после взять да и свалить в сторонку…
Но и французы покупать предприятие с кучей долгов и социальных обязательств, разумеется, не хотят. В этом случае их просто не поймут на родине – во Франции, где также существуют вызванные кризисом проблемы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2009 16:31
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.