Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 12 окт 2025 17:50


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:54
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Калуга
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Революция будет сто пудов,как и положено всё начнёться с всеобщего запоя *KICK* Сто пудов. *chozanah


12 ноя 2009 20:36
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
ВОVАН писал(а):
Революция будет сто пудов,как и положено всё начнёться с всеобщего запоя *KICK* Сто пудов. *chozanah


только будет она в НИКАРАГУА , а у нас будет жопа ,давайте ходить на выборы и выбирать кого надо ( а кого выбирать давайте решим на ВОРОБЬЕВЫХ , ЛЕКСА ,БЕНА ,КАРАБАСЫЧА можно)

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


13 ноя 2009 00:17
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
грязь писал(а):
ВОVАН писал(а):
Революция будет сто пудов,как и положено всё начнёться с всеобщего запоя *KICK* Сто пудов. *chozanah


только будет она в НИКАРАГУА , а у нас будет жопа ,давайте ходить на выборы и выбирать кого надо ( а кого выбирать давайте решим на ВОРОБЬЕВЫХ , ЛЕКСА ,БЕНА ,КАРАБАСЫЧА можно)

Карабасыча в президенты Газпрома!


13 ноя 2009 00:39
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Моха писал(а):
Карабасыча в президенты Газпрома!


Ром, не надо, я вспыльчевый... Изображение


13 ноя 2009 01:52
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
KarabassBarabass писал(а):
Моха писал(а):
Карабасыча в президенты Газпрома!


Ром, не надо, я вспыльчевый... Изображение

этож хорошо! будешь всем разгон устраивать. хоть вменяемый руководитель будет! А то одни хапуги у власти


13 ноя 2009 01:58
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
KarabassBarabass писал(а):
Моха писал(а):
Карабасыча в президенты Газпрома!


Ром, не надо, я вспыльчевый... Изображение

Карабасыч,не стесняйся ;) России нужны новации. :-D


Вложения:
44444.jpg
44444.jpg [ 121.09 Кб | Просмотров: 2577 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 ноя 2009 07:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Рука руку моет :evil:
17 ноября 2009 г
Нам любые дороги дороги?..
Исходя из этого Минтранс РФ согласился с чиновниками из Минэкономразвития, на днях заявившими о том, что платные автодороги (ни одна из которых, к слову, на данный момент пока не построена) не должны иметь необходимого по действующему законодательству бесплатного "дублера".
Минтранс РФ поддерживает предложение Минэкономразвития об отмене альтернативы платным автодорогам, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина.
"Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого", - сказал Левитин.
Значительную часть федеральных автомагистралей нужно строить на платной основе, считает Минэкономразвития. Министерство предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автомагистралей, сообщил замглавы Минэкономразватия Андрей Клепач, выступая в среду на ежегодной конференции UBS в Москве.
"Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные",- сказал Клепач.
Замминистра считает, что негативного социального эффекта от этого не будет. :evil: А ведь речь идет об ограничении права на свободу передвижения россиян. :? *evilirl*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 ноя 2009 12:52
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Ну что... опыт есть... покатаемся подудим...
теперь я знаю почему они кенгурины запретили - чтобы на платных трасах народ шлагбаумы у пункта оплаты не сносил.... иногда возникает такое желание - право слово... особенно когда на какой-нибудь замызганной стоянке аэропорта оставил чистое авто вернулся через 4-5 суток и мало того что авто всё грязнющее так и за стоянку заплатил больше ,чем за билет туда обратно в Европу.

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


17 ноя 2009 19:52
Профиль
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Скоро будет на дорогах такая картина...


Вложения:
021_pics.jpg
021_pics.jpg [ 180.99 Кб | Просмотров: 2523 ]
17 ноя 2009 19:55
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Платные дороги в России уже есть! Вопреки все законам и конституциям РФ,а лишь по решению чиновников они существуют и в дальнейшем думаю будут только множится,так как дурной пример заразителен. :evil:
Около 150 млн. рублей ежегодно вынимают из карманов неместных автомобилистов власти Псковской области.
Последние несколько месяцев российские власти активно обдумывают, как бы вытрясти из автомобилистов еще немного денег. И еще. И еще… То таможенные пошлины подняли, то штрафы. Под вопросом транспортный налог. А чиновникам Минэкономразвития (МЭР) этого показалось мало, и они возжелали сделать проезд по дорогам платным, что по сути означало бы введение еще одного транспортного налога.
На самом же деле все это сейчас уже не новость. Мало кто из россиян знает, что в стране вот уже восьмой год платные дороги существуют! Причем действуют они в нарушение как минимум двух законов – Конституции РФ и Указа президента.
Просто так решили власти Псковщины и в 2001 г. ввели плату за проезд понекоторым дорогам. Причем плату берут со всех, кроме псковичей.
Благо, не все (пока еще) автодороги Псковской области стали платными, а только четыре: это 1) дорога А116 от г. Остров до с. Гавры и далее до Латвии, 2) от Изборска до Печор и далее до Эстонии, 3) дорога А117 (она же Е262 по европейской классификации) от г. Опочка до с. Долосцы и далее до Белоруссии (в направлении на Полоцк) и 4) Р133 от г. Невель до г. Усвяты. Однако платить приходится всем, кто на них оказался. Водители же узнают об этом порой в самый последний момент, когда весь путь пройден. Просто дорогу неожиданно перегораживает шлагбаум, который не открывается даже после настойчивых звуковых сигналов. Никакого «завшлагбаумом» нет, приходится выходить из машины и идти в расположенную рядом будку. Там-то и выясняется, что тот асфальт с рытвинами, по которому только что проехал, решением местной администрации стал платной дорогой.
И деньги немалые: от 140 до 280 руб. за легковую машину и от 300 до почти 1000 – за грузовую. Такой сюрприз, например, ожидает тех, кто едет из Санкт-Петербурга в Смоленск через Псков – Невель – Велиж. Шлагбаум возникает в самом конце Псковской области, посреди городка Усвяты. Там водитель легковушки узнает, что за 60 км пути от Невеля до Усвят он должен пополнить местный бюджет 195 рублями. А проезд от с. Гавры до г. Остров (около 65 км) оценивается почему-то аж в 280 руб.! Цены, мягко говоря, кусаются. Они были бы в какой-то мере оправданы, если бы качество дорог было великолепным. Ну хотя бы как в соседней Белоруссии, где за каждые примерно 150 км минской трассы, которая по качеству приближается к автобану, берут по 0,5 доллара. Почувствовали разницу?
Хотя информационные щиты о въезде на платную дорогу кое-где все же стоят. Но понять из них, куда ведет эта дорога, узнать о ее протяженности и стоимости невозможно!
Этот откровенный дорожный беспредел по-псковски начался после того, как в самом конце 2001 г. администрация области своим постановлением № 459 утвердила «Временное положение об организации и использовании на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов в Псковской области». Начался по сути настоящий дорожный рэкет, благословленный местными властями. И это не вызвало никакого протеста у псковских автомобилистов. А все потому, что этим же самым постановлением они были освобождены от оплаты. Такой же была политика Британской Империи, когда она разрешила своим пиратам грабить любые корабли, кроме английских.
На тот момент (да, в общем, и сейчас) нормативное существование платных дорог в России определял Указ президента РФ от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации». В соответствии с ним «Проезд по автомобильной дороге… может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам». Ни у одной из четырех псковских дорог нет бесплатной альтернативы!
Особенно это касается дорог, ведущих из Латвии и Эстонии: пройдя все таможенные и пограничные формальности и въехав в Россию, человек вновь оказывается перед закрытым шлагбаумом. Здесь ему говорят, что проезд платный, а если он не хочет платить, то… может снова ехать за границу! А если виза у него однократная? В качестве альтернативного проезда из Невеля в Усвяты предлагают ехать через Великие Луки (а это порядка 200 км!) или через другое государство – Белоруссию. Кроме того, в соответствии с тем же президентским указом «Плата за проезд по платным автомобильным дорогам… является платой за обеспечиваемые на таких дорогах… повышенные безопасность и комфорт движения».
Ни одна из псковских дорог этому требованию не соответствует: ямы, асфальт разбит, да и тот есть не везде! А освобождение от оплаты псковских автомобилистов нарушает ч. 2 ст. 19 Конституции РФ, по которой «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от… места жительства». Между тем, несмотря на эти вопиющие нарушения двух законов федерального уровня, вымогательство в отношении «непскопских» автомобилистов процветает вот уже восемь лет.
Прокуратура попыталась было вмешаться, но как-то ненастойчиво. Областной суд не поддержал протест облпрокурора, а Верховный по непонятным причинам (вот уж действительно Фемида оказалась слепа!) не увидел в псковской инициативе нарушения ни Конституции, ни Указа президента. К тому же облпрокурор обратился в суд не как должностное лицо или гражданин Имярек, а от неограниченного круга лиц – значит, и от нас с вами. То есть больше никто не имеет права обращаться ни в какой суд по этому же поводу. И случаи отказа в приеме таких исков уже были.
Псковский пример показывает, что даже если у МЭР не получится законодательно снять условие об обязательном наличии бесплатного альтернативного проезда, то и это не остановит чиновников, почуявших запах живых денег. И тогда уже раскошеливаться нам придется буквально на каждом километре. Кровососы блин!!! :evil:


Вложения:
200912251647_2-575x369.jpg
200912251647_2-575x369.jpg [ 50.87 Кб | Просмотров: 2528 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 янв 2010 15:42
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44
Сообщения: 2364
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4
H1 '94 HMCS
H1 '95 HMCO
H1 '04 HMCO
H1 '06-2 HMDS Alpha
H2 '09
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Несвятой писал(а):
а я думал владельцам хомячков дороги и не нужны вовсе....
вроде даже присказка есть... мол главное направление... вот и давайте прокладывать альтернативные дороги )))

Согласен - будем объезжать... :evil: !!!

_________________
Hummer H1 Garage


10 янв 2010 01:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Двухуровневые дороги - не для москвичей, зато платные - в самый раз.Вот так считают наши глубоко уважаемые высокопоставленные руководители.
Чиновники, ответственные за дорожное строительство в российской столице, полагают, что в Москве отсутствуют условия возведения многоярусных автомобилных трасс, которые существуют в большинстве крупных городов развитых стран мира, служа своеобразными дублерами друг друга, что способствует сокращению плотности дорожного трафика, а лучшим способом разгрузить московские магистрали считают введение платы за проезд по отдельным участкам.
Москва еще не готова к строительству дорог второго яруса, сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"У нас пока нет информации, что Москва готова на второй ярус на дорогах", - сказал он.
По его словам, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин против строительства дорог второго яруса в городе, поскольку, по мнению Кузьмина, это испортит архитектуру, передают РИА Новости.
"Может быть, внутри Садового кольца или в ближнем окружении - это действительно помешает архитектуре города, но мы считаем, что остальные направления - Волгоградка, Каширка и все другие... Что можно сделать в районах, где идет выход в область? С Москвой мы договорились о том, что нужно строить так называемые вылетные дороги. Это, допустим, дублер Кутузовского проспекта, у которого нет съезда в город", - сказал министр транспорта РФ.
По его мнению, улучшению ситуаций с пробками в центре Москвы может способствовать лишь "непопулярное решение - платность за въезд".
Напомню, что на днях премьер Путин подписал Правила, согласно которым должны дейстовать операторы платных дорог, а министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
Многое станет понятным, если вспомнить недавнее заявление заместителя министра транспорта РФ Олега Белозерова, прозвучавшее в ходе I Всероссийского форума глобального развития "5+5" о том, что инвестиции из федерального бюджета на содержание дорог за последние два года составляют 40% от необходимой суммы. Отвечая на вопрос о необходимости платных дорог, он сказал: "Мы очень много говорим о платных дорогах. Платные дороги - снижение затрат рядового пользователя", отметив, что и сейчас все дороги в той или иной степени платные за счет налоговых отчислений.
Так что, средства, собираемые с граждан, скорее всего, пойдут на латание бюджетных дыр, а не на строительство и поддержание в надлежащем порядке существующих трасс.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 фев 2010 07:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
Платные дороги в России-правительство и автомобилисты живут в параллельных мирах. :evil: :evil:
Федеральная трасса "Дон" уже в этом году станет платной на всем своем протяжении. Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.
Эта новость всколыхнула Интернет-сообщество автолюбителей и не только. Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.
Однако тогда эта мера предполагалась только для дорог, построенных частными инвесторами, федеральная же трасса "Дон" строилась и ремонтировалась на бюджетные деньги, т.е. на деньги от налогов граждан, в том числе на транспортный налог, регулярно уплачиваемый автовладельцами. И переход на платный проезд по этой трассе вызывает законное недоумение у автовладельцев, активно обсуждающих в Интернете эту новость.
Попытка равняться в этом вопросе на опыт развитых стран не выдерживает никакой критики - качество платных дорог в тех странах невозможно даже сравнить с состоянием трассы "Дон". А объяснение "переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги" вызывает недоумение, по мыслям простого человека: "если нет денег на новую машину, то сначала берешь деньги в кредит и только потом машину - но не наоборот", здесь же предлагается - "сначала деньги, потом дорога".
Почему-то сразу вспоминаются слова Остапа Бендера - "Деньги нужно платить, чтобы "Провал" не провалился". Дороги традиционно в России считаются источником большого дохода. На них почему-то обогащаются многие. Начиная с правительственных чиновников, ответственных за выделение средств на развитие дорожно-транспортной сети, дальше чиновники на местах, которые эти средства осваивают, дорожные организации, которые экономят на материалах и отмывают весьма большие деньги при строительстве и ремонте дорог.
Свой "кусок пирога" с дорог имеют и отдельные сотрудники ГИБДД, берущие с автомобилистов взятки. А платить за всё приходится простому водителю, при этом не получающему ни нормальную, качественную дорогу, ни безопасного, автомобильного движения. Правительство теперь предлагает ему дополнительно заплатить ещё и за пользование автотрассой. :evil:
С большим сомнением автомобилисты относятся к тому, что качество автотрасс будет соответствовать тем деньгами, которые придется платить за проезд по ним. Не считают они, в отличие от правительства, правомерным такое введение платных дорог в России, автомобилистам и так досталось от кризиса, увеличения таможенных пошлин и транспортного налога, цен на бензин, роста стоимости тарифов на рынке автострахования, усугубления штрафов и увеличение суммы взятки "гаишниками".
К этому добавляется ещё и плата за дорогу, которая многими воспринимается как предпоследняя мера эффективного выкачивания денег из людей, а последней называется налог на воздух. В действительности эта мера коснется всех простых россиян - за дороги придется платить даже тем, кто по ним и не станет ездить: поднимутся цены на потребительские товары, которые будут транспортироваться по таким дорогам.
В стране кризис, растет безработица, стремительно падают доходы у простых людей и в этих условиях ещё одна правительственная "реформа" - введение платных автодорог показывает, что правительство России и простые россияне живут в "параллельных мирах".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 фев 2010 17:35
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
серж писал(а):
Платные дороги в России-правительство и автомобилисты живут в параллельных мирах. :evil: :evil:
Федеральная трасса "Дон" уже в этом году станет платной на всем своем протяжении. Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.
Эта новость всколыхнула Интернет-сообщество автолюбителей и не только. Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.
Однако тогда эта мера предполагалась только для дорог, построенных частными инвесторами, федеральная же трасса "Дон" строилась и ремонтировалась на бюджетные деньги, т.е. на деньги от налогов граждан, в том числе на транспортный налог, регулярно уплачиваемый автовладельцами. И переход на платный проезд по этой трассе вызывает законное недоумение у автовладельцев, активно обсуждающих в Интернете эту новость.
Попытка равняться в этом вопросе на опыт развитых стран не выдерживает никакой критики - качество платных дорог в тех странах невозможно даже сравнить с состоянием трассы "Дон". А объяснение "переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги" вызывает недоумение, по мыслям простого человека: "если нет денег на новую машину, то сначала берешь деньги в кредит и только потом машину - но не наоборот", здесь же предлагается - "сначала деньги, потом дорога".
Почему-то сразу вспоминаются слова Остапа Бендера - "Деньги нужно платить, чтобы "Провал" не провалился". Дороги традиционно в России считаются источником большого дохода. На них почему-то обогащаются многие. Начиная с правительственных чиновников, ответственных за выделение средств на развитие дорожно-транспортной сети, дальше чиновники на местах, которые эти средства осваивают, дорожные организации, которые экономят на материалах и отмывают весьма большие деньги при строительстве и ремонте дорог.
Свой "кусок пирога" с дорог имеют и отдельные сотрудники ГИБДД, берущие с автомобилистов взятки. А платить за всё приходится простому водителю, при этом не получающему ни нормальную, качественную дорогу, ни безопасного, автомобильного движения. Правительство теперь предлагает ему дополнительно заплатить ещё и за пользование автотрассой. :evil:
С большим сомнением автомобилисты относятся к тому, что качество автотрасс будет соответствовать тем деньгами, которые придется платить за проезд по ним. Не считают они, в отличие от правительства, правомерным такое введение платных дорог в России, автомобилистам и так досталось от кризиса, увеличения таможенных пошлин и транспортного налога, цен на бензин, роста стоимости тарифов на рынке автострахования, усугубления штрафов и увеличение суммы взятки "гаишниками".
К этому добавляется ещё и плата за дорогу, которая многими воспринимается как предпоследняя мера эффективного выкачивания денег из людей, а последней называется налог на воздух. В действительности эта мера коснется всех простых россиян - за дороги придется платить даже тем, кто по ним и не станет ездить: поднимутся цены на потребительские товары, которые будут транспортироваться по таким дорогам.
В стране кризис, растет безработица, стремительно падают доходы у простых людей и в этих условиях ещё одна правительственная "реформа" - введение платных автодорог показывает, что правительство России и простые россияне живут в "параллельных мирах".

Серж , ты не прав по поводу безработицы и доходов Россиян, только что слышал в новостях , как Набиулина заявила , что хоть падение ВВП в стране достигло 8% ,но при этом доходы населения выросли на 2%
Моего образования не хватает понять как это получается ВВП падает ,а доходы растут *DONTKNOW*

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


05 фев 2010 18:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Минэкономразвития РФ решил до конца добить автолюбителей.
А мне кажется что у Набиулиной не хватает не образования,не такта если она делает такие заявления.Чисто барыжное заявление-типа доходы растут,значит нечего возмущатся что с вас побольше сдерем. :evil: :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 фев 2010 18:09
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.