Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 авг 2025 18:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Названа дата «гибели» российского автопрома. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Названа дата «гибели» российского автопрома.
Российский автопром узнал дату своей «гибели»: 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно – растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из-за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из-за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное. Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице-премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о «неправильности» заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть-лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск – Москва регионе – Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки. А неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам.
Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда – Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит, передает newsland.ru.
Создание Таможенного союза с 1 июля 2010 года позволит отказаться от всех форм государственного контроля на границе России и Беларуси. Таким образом, 1 июля 2010 года на российско-белорусской границе отменяется процедура оформления временного ввоза транспортных средств в РФ. На российско-казахстанской границе таможенное оформление будет отменено с 1 июля 2011 года.
Касаясь вопроса пошлин на ввозимые гражданами Беларуси автомобили из других стран для личного пользования, Александр Шпилевский отметил, что решение по пошлинам для физических лиц в рамках Таможенного союза будет приниматься отдельно главами государств трех стран. По пошлинам на автомобили, ввозимые юридическими лицами, вопрос согласован.
Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский на пресс-конференции по итогам двух мероприятий, которые прошли сегодня в Бресте: заседания коллегии Таможенного комитета Союзного государства и заседания Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном комитете ЕврАзЭС,

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 ноя 2009 07:17
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Названа дата «гибели» российского автопрома.
*YAHOO* *YAHOO* Надеюсь всё так и будет!!! Ещё бы с транспортным разобраться.

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


22 ноя 2009 11:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа дата «гибели» российского автопрома.
Гы-гы,ну ты наивный!!! :-D Наши чинуши по любому после подписания соглашений заставят Беларусь и Казахстан подогнать таможенные тарифы под российские. :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 ноя 2009 11:07
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Названа дата «гибели» российского автопрома.
Еси своих мозгов не будет, то подгонят. :evil: Я не наивный, даже в добрых помыслах наших слуг вижу подвох!! *sorry

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


22 ноя 2009 12:23
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Названа дата «гибели» российского автопрома.
Не пойму... мне кажется или нас опять "обманывают" ? Пока не могу просечь в чем фишка, но выгоды нам точно не будет...


25 ноя 2009 10:12
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа дата «гибели» российского автопрома.
Ну вот и результат таможенного союза!! :evil: Подогнали под российские ставки. *evilirl* Представляю как Беллорусы Россию матерят. :lol:
Повысились пошлины на ввоз автомобилей .
С 1 января 2010 года в Беларуси начали действовать повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами.
Это предусмотрено подписанным в Минске 27 ноября 2009 года Единым таможенным тарифом в рамках созданного Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Для физических лиц в Таможенном союзе пока не определены новые правила ввоза товаров, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 года.
Ставки ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили в Беларуси будут повышены до российского уровня. При этом с 1 января 2010 года собираемые в России автомобили смогут беспошлинно ввозиться в Беларусь и Казахстан,
если уровень локализации их производства достиг 30%.
В то же время Россия приняла белорусское предложение о повышении ставок пошлин на седельные тягачи, грузовые автомобили и комбайны, станочное оборудование, электродвигатели. охринеть.Таким образом, Беларусь, Россия, Казахстан приняли решение, что с созданием Таможенного союза вся производимая на его территории техника должна иметь серьезный уровень тарифной защиты.
Как ранее заявлял вице-премьер Беларуси Андрей Кобяков, Беларусь приняла условия повышения ставок на легковые автомобили в Таможенном союзе с учетом таможенной защиты на грузовую, пассажирскую и сельскохозяйственную технику. В июне 2009 года страны Таможенного союза определили основные положения Единого таможенного тарифа и повышение таможенных пошлин на определенные виды товаров. «Россия и Казахстан поначалу не поддерживали предложение Беларуси по повышению таможенных пошлин на тягачи и предложение не снижать их на автобусы, бывшие в употреблении, и другую автотехнику», - сказал вице-премьер. Казахстан в принципе не готов был идти на эти радикальные изменения таможенных пошлин. В то же время Беларусь не соглашалась на повышение ставок таможенных пошлин на легковые автомобили. Но была найдена развязка. Три страны приняли принципиальное решение вступать в ВТО единым блоком, что чрезвычайно выгодно для Беларуси. «Это как раз то, на чем мы настаивали на протяжении последних лет», - подчеркнул Андрей Кобяков.
Для Беларуси легковые автомобили являются единственной товарной группой, в отношении которой изменение таможенных тарифов существенно затрагивает интересы граждан. «У этого решения для нас есть существенные минусы, но вместе с тем оно несет и неоспоримые экономические выгоды как текущего, так и перспективного характера», - считает Кобяков.
С 1 января 2010 года Единым таможенным тарифом будет управлять наднациональный орган - комиссия Таможенного союза. Комиссии будут переданы полномочия трех стран в сфере таможенно-тарифной политики, в частности, утверждение ставок пошлин.
Для принятия решений необходимо будет получить две трети голосов. У России будет около 60% голосов, у Беларуси и Казахстана - по 20% (пропорционально формированию бюджета Таможенного союза).


Ёма-ё,хорошо что успел купить грузовика до нового года. *PONTY*
Согласно информации базы данных комиссии Таможенного союза, с 2010 года повысятся до запретного уровня пошлины на ввозимые в Россию импортные грузовики, которые были в эксплуатации.
Пошлины повышаются в рамках межправительственного соглашения о создании Таможенного союза Россия-Беларусь-Казахстан, которое было подписано 27 ноября 2009 года. На территории России, Белоруссии и Казахстана теперь устанавливается единый таможенный тариф.
С 2010 года пошлины на ввозимые в Россию подержанные импортные грузовики, грузоподъёмность которых составляет от 5 до 20 тонн и больше 20 тонн, устанавливаются в размере 30%, однако пошлины не могут быть меньше 2,2 евро за 1 куб. см объёма двигателя. Напомним, что раньше пошлины составляли 25% таможенной стоимости автомобилей. Повышение пошлин коснётся только тех автомобилей, срок эксплуатации которых составляет до 5 лет, пошлины на грузовики со сроком эксплуатации больше 5 лет останется на прежнем уровне. Однако пошлины на такие автомобили и раньше составляли 4,4 евро за 1 куб. см объема двигателя, то есть они были установлены фактически на запретном уровне.
Новый размер пошлин не комментируют в Минэкономразвития РФ, которое вело переговоры по согласованию пошлин в рамках Таможенного союза.
Повышение тарифов не касается специализированного транспорта, например, грузовиков, которые оборудованы погрузочно-разгрузочным устройством, и предназначены для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги. Пошлины на специализированный транспорт останутся на том же уровне – 25% от таможенной стоимости.
Соответственно, теперь за стандартный грузовик или тягач, у которого объём двигателя составляет 15 литров, придётся заплатить 33 тысячи евро в качестве пошлины, тогда как ранее пошлина на такие автомобили составляла менее 10 тысяч долларов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 янв 2010 17:51
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.