Амфибия Морской лев .

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

В наше время очень не просто встретить на широком, потребительском рынке автомобиль-амфибию. Безусловно, время от времени, изобретатели и конструкторы радуют приятными исключениями,но всего лишь редкими исключениями.Но ведь еще в начале второй половины XX века, создание потребительских авто-амфибий расценивалось, как одно из наиболее приоритетных направлений развития всей отрасли.Но почему то к сожалению с массовым производством так и не срослось.
На фото и на видео ,как раз одно из исключений от французских конструкторов, которые смогли вернуть на рынок, некогда популярный пляжный автомобиль, способный двигаться не только по суше, но еще и по воде, неся при этом до двух человек. Именно смогли вернуть,так как Mini Moke – это вовсе не новый автомобиль, во всяком случае, не в полной мере. Этот пляжный багги был создан еще в 1964 году и выпускался вплоть до 1993 года, после чего производство было свернуто. Ныне, выпуском реплики некогда популярной амфибии занялась французская машиностроительная компания Lazareth.
Автомобиль совсем небольшой и рассчитан на двух человек. Сообщается,что Mini Moke прост в эксплуатации и совсем не прихотлив. Не требует к себе повышенного внимания со стороны хозяина.А ездить на этом багги можно, как по суше, так и плавать по воде. Никаких проблем с движением, в том числе по мокрому песку у авто нет. Максимальная скорость движения по суше достигает 90 км\ч, в то время, как на воде амфибия разгоняется до 13 км\ч или 7 узлов. В движение на воде транспорт приводится благодаря встроенному винту. Переход между режимами суша-море осуществляется моментально.
Отдельно следует отметить, что у Mini Moke алюминиевый кузов. На воде машина удерживается за счет ячеек заполненных специальной пеной. Конструкция машины также невероятно хорошо защищена от ржавчины, утверждают французские конструкторы.
Но и видимо это самая маленькая амфибия. :)
Вложения
10022995.jpg
10022995.jpg (96.28 КБ) 4138 просмотров
10022998.jpg
10022998.jpg (97.99 КБ) 4140 просмотров
10022999.jpg
10022999.jpg (74.04 КБ) 4132 просмотра
10023004.jpg
10023004.jpg (63.94 КБ) 4140 просмотров
10023005.jpg
10023005.jpg (89.66 КБ) 4127 просмотров
10023001.jpg
10023001.jpg (61.12 КБ) 4141 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

Китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles разработала,в принципе можно сказать клонировала амфибийное транспортное средство для нужд армейского спецназа.
Уж очень изделие похоже на коммерческий амфибийный джип Watercar Panther разработки американской компании Watercar из Калифорнии.
Вложения
12970335.jpg
12970335.jpg (33.59 КБ) 3981 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

Вездеход-амфибия LARC-5. LARC расшифровывается как Lighter Amphibious Resupply Cargo -"Легкая амфибия для доставки грузов". Она была разработана еще в 1958 году американской машиностроительной фирмой Ingersoll Kalamazoo по заказу армии США. Серийным выпуском LARC-5 занималась фирма Adams. С 1962 по 1968 гг. изготовили в общей сложности 950 машин.
Амфибия LARC-5 способна передвигаться в любом климате, по любой почве и водному дну ,вплоть до кораллового побережья. А также, LARC-5 обладает возможностью к маневрам при трехметровых волнах!
Учитывая тот факт, что амфибия LARC-5 может использоваться в абсолютно любых сферах, то ее можно назвать универсальным грузовиком. Благодаря своим тактическим и техническим данным, амфибия LARC-5 с успехом применяется не только в Америке, но и в ряде других стран. Аргентина использовала данную модель амфибии в 1982 во вторжении на Фолклендские острова.
Кабина управления LARC-5 располагается в передней части корпуса, выполненного из цельносварного алюминия. Посередине амфибии размещен грузовой отсек, а задний блок уместил в себе двигатель.Внутреннее оснащение кабины не имеет перегородки сзади и просматривается из общего салона. В модификации представлен вариант с тканевой перегородкой.Панель управления оснащена компасом, радиостанцией и подсветкой. Просмотровое стекло изготовлено с антиобледенительным слоем.
Грузовое отделение имеет платформу с возможностью боковой загрузки-разгрузки. Борта грузового отсека защищены тканью на металлокаркасе.
Обладая возможностью к транспортировке грузов, амфибия LARC-5 имеет возможность перевозить до 18 полностью экипированных бойцов. Некоторые модификации LARC-5 были оснащены гидравлическим приводом для подъема грузов до 2.5 тонн.
На борт вездеходной амфибии LARC-5 был установлен дизельный двигатель «Камминс», обладавший мощностью в 270 л.с. и объемом 13л. В паре с ним работает гидромеханическая коробка передач.
В длину LARC-5 около 10,7 метров, общий вес был равен 14 тонн, а колесная база укомплектована в бескамерные шины, которые также служили и подвеской. Максимальную скорость амфибия развивала до 50 км/ч по транспортной магистрали и до 15 км/ч по воде.
Двигаясь по пересеченной местности, зачастую применялась колесная база 4х2. В труднопроходимой местности использовался второй мост. Все механические компоненты расположили под дном амфибии. Именно благодаря этому вездеход получился высоким.

На фото и на видео одна из LARC-5,которая в наше время обслуживает туристов в Сингапуре, катая их как по дорогам, так и по воде.
Вложения
img-0747-scaled.jpg
img-0747-scaled.jpg (80.39 КБ) 3777 просмотров
img-0759-scaled.jpg
img-0759-scaled.jpg (75.85 КБ) 3774 просмотра
img-0766-scaled.jpg
img-0766-scaled.jpg (86.64 КБ) 3776 просмотров
img-9946-scaled.jpg
img-9946-scaled.jpg (91.52 КБ) 3766 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

На фото и на видео амфибия Hydra Spyder.
Hydra Spyder была разработана американской компанией CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International LLC).Сообщается,что существует всего шесть таких экземпляров суперкар-амфибий укомплектованных двигателем от Chevrolet Corvette.
Амфибия не только выглядит как суперкар, но и не уступает многим сухопутным суперкарам по динамике. 6,2-литровый мотор V8 мощностью 450 лошадиных сил позволяет ей разгоняться до 200 километров в час на суше и развивать до 46 узлов (примерно 85 километров в час) на воде. Причем испытания проводились с водителем и тремя пассажирами в салоне.
Нижняя часть амфибии представляет собой "лодку" из алюминиевого сплава, а верхняя – пластиковый кузов. Одна из особенностей Hydra Spyder – активная пневмоподвеска, при помощи которой убираются колеса при спуске на воду. Общая масса машины составляет 3300 килограммов.


Вложения
116f401f14f17214e7be9e092d21d6e564e20cbe.jpg
116f401f14f17214e7be9e092d21d6e564e20cbe.jpg (70.88 КБ) 3525 просмотров
6001da991fab19d7ac746caf40cb1372073f5e00.jpg
6001da991fab19d7ac746caf40cb1372073f5e00.jpg (77.43 КБ) 3521 просмотр
e05e629703a847154e3170aa3ae831ab0004bb12.jpg
e05e629703a847154e3170aa3ae831ab0004bb12.jpg (72.42 КБ) 3528 просмотров
fd330b67ae7c5bbbb81e5bf5b31150971b407a17.jpg
fd330b67ae7c5bbbb81e5bf5b31150971b407a17.jpg (61.67 КБ) 3537 просмотров
bc96490c3f2a616223302f1bede37940c06fb0ca.jpg
bc96490c3f2a616223302f1bede37940c06fb0ca.jpg (56.31 КБ) 3522 просмотра
168f0d5ab604d01d1056decaf8c9e5ee0a7d1e68.jpg
168f0d5ab604d01d1056decaf8c9e5ee0a7d1e68.jpg (65.12 КБ) 3525 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

Humvee амфибия... *shok
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

Российский завод "КРИЗО", известный своими системами пожарной сигнализации для ВМФ, представил автомобильное направление деятельности предприятия. Работы ведутся в двух направлениях: гражданском и военном. В качестве базы гражданской версии используются агрегаты пятидверной ВАЗ-2131 "Нива". Сердцем военной версии станет дизель ЗМЗ-514. Разработчики предполагают, что военная амфибия, которая сейчас находится на этапе опытно-конструкторской работы, сможет глиссировать со скоростью до 50 км/ч. Основным потребителем на заводе "КРИЗО" считают Морскую пехоту.
Вложения
15684432.jpg
15684432.jpg (48.59 КБ) 3310 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

В далеком 1961 году на Нью-Йоркском автосалоне публике была представлен автомобиль- амфибия Amphicar 770 .Создатель этой земноводной машины был немецкий инженер Ганс Триппель (1908–2001) ,который практически всю сознательную жизнь посвятил созданию автомобилей-амфибий.Кстати во время Второй мировой порядка тысячи машин Trippel SG,которые изобрел Триппель, служили в Вермахте.
Amphicar 770 был рассчитан прежде всего, конечно, на рынок США, хотя собирался при этом в Германии и оснащался агрегатами от английской малолитражки. Триппель планировал продавать до двадцати тысяч таких амфибий в год, но всё, как это обычно бывает, пошло не так. Amphicar оказалось невозможно адаптировать к нормативам США по токсичности и безопасности, при этом он стоил весьма ощутимых денег.
В итоге к 1968 году к сожалению для Amphicar 770 ,всё закончилось изготовлением 3878 экземпляров.Что конечно же сделала эту земноводную ещё ценнее.
Кузов у Amphicar 770 несущй, стальной. Необычны для амфибии практически нормальные автомобильные двери. Это, конечно, повышало удобство, но требовало тщательного ухода за уплотнениями. Длина машины 4.34 метра.Компоновка заднемоторная. Двигатель от английского автомобиля Triumph Herald, рядная четвёрка, 1.15 литра и 47 л.с.
На воде движение осуществлялось при помощи двух гребных винтов с приводом от основного двигателя. Максимальная скорость около семи узлов. Отсюда и название 770 - "7 узлов на море, 70 миль в час на суше". Управление на воде поворотом передних колёс.


Вложения
15905009.jpg
15905009.jpg (58.34 КБ) 3181 просмотр
15905021.jpg
15905021.jpg (54.34 КБ) 3182 просмотра
15905031.jpg
15905031.jpg (61.98 КБ) 3181 просмотр
15905055.jpg
15905055.jpg (76.15 КБ) 3181 просмотр
15905058.jpg
15905058.jpg (53.21 КБ) 3185 просмотров
15905061.jpg
15905061.jpg (64.17 КБ) 3186 просмотров
15905085.jpg
15905085.jpg (40.04 КБ) 3185 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Амфибия Морской лев .

Непрочитанное сообщение серж »

И ещё одно видео об Humvee амфибии
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»