Boomber писал(а):Faivish о то что нужно)) Где взять, сколько стоит? Ошибки видит все? Подходит на дорестайлы?
На ебее полно. Стоит в районе 40. Ошибки читает только с PCM. Дорестайлы шьёт. Самому там без опыта делать нечего,и кредиты нужно оплачивать))) Мне такой штукой шили,для личного пользования не выгодно. В общем много нюансов))
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
У меня просто есть крутой диагност, который сам прошивки редактит, но работает только с немцами. Вот склоняю его ковырять хаммер с моим оборудованием. До фига иметь оба девайса, а этот hp перфоманс имеет все. Сам то я точно прошивки ковырять не буду, лоховат я для этого.
Boomber писал(а):Faivish о то что нужно)) Где взять, сколько стоит? Ошибки видит все? Подходит на дорестайлы?
Как и написал Александр, HP Tuners штука дорогая, но и с прошивкой можно сделать все, что захочешь. Этот программатор моего друга, который в этом деле настолько крут (к.т.н.), что сейчас на свой Н3 (моя бывшая машина) некоторые таблицы пишет с нуля сам. Как соберет свою прошивку, будем допиливать мою.
Чип-тюнинг вещь конечно хорошая,но даже при самом умелом использовании,вы получите прибавку к мощности максимум процентов 10(по ощущениям),а расход вырастет на все 15. Я подписался под эту тему потому что чипанули на халяву,за бабло наверное не решился бы. Я уверен,что сотни инженеров GM выжали из этой прошивки максимум,без вреда для ДВС, и если бы нашёлся такой человек который напишет прошивку "круче" этих инженеров,и которая пройдёт по всем нормам и требованиям, то он бы уже давно рубил бабло в этой корпорации....имхо
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Не будем спорить. Я делаю корректировку прошивки не ради увеличения мощности, а ради исправления косяков ГМ и некоторых доработок конкретно под мою машину. Поверь, если посмотреть внимательнее на таблицы в стоковых прошивках то там такого можно увидеть, что усомнишься в квалификации работников ГМ. Прежде чем парировать, рекомендую пообщаться с ним лично, например, на драйве, контакт могу дать, если интересно. Хотя, какой смысл в общении для переубеждения скепсиса и уверенности в своем мнении?))
А друг мой не зарабатывает этим на жизнь, это всего лишь увлечение в постройке его многочисленных проектов (сейчас, например, ставит на Н3 нагнетатель с соответствующими доработками). За деньги я бы тоже не стал делать себе чип)
Faivish, я ни в коем случае не хотел никого зацепить или обидеть,я лишь высказал свою точку зрения по поводу чипа. Лет 12 назад я и сам писал/корректировал прошивки,правда это было на тазах,даже были двухрежимные,которые можно было переключать на ходу,но больших отличий от стоковых я не добился. И глядя на сегодняшних "тюнеров",я понимаю что прогресс далеко не ушёл))))
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
С ТАЗами это, наверное все прошли. У меня тоже была адская восьмерка 16V, КПП 6-ст, ЗДТ, и обязательно с чип-тюнингом)) Ну а что касается современных "прошивальщиков", которые просто записывают готовую прошивку на твою машину, я понял, что это абсолютно неэффективно. Если уж заниматься этим, нужно делать под конкретную машину. И это дело даже не нескольких дней с постоянными тестами и доработкой результатов. А сейчас команда - математик + друг инженер кандидат технических наук, пилят уже месяц свою прошивку делая для таблиц расчеты с помощью каких-то формул. Потом будем доделывать мою. Я со многими на хаммер-форумах и на драйве обсуждал вопросы чип-тюнинга, и пришел к мнению, что лучше вообще не делиться такими вещами, т.к. всегда найдутся скептики уверенные что работа проделана зря (это я не про тебя, а вообще), всегда найдутся советчики ничего не понимающие в сути вопроса. У каждого свой опыт.
Вообще-то как раз посоветовали исходя из желаний Валерия. Если завязавшееся обсуждение в этой теме лишнее, попросим почистить. Валерий, отпишись, а то ALW переживает.