Первый электровнедорожник.

HOBOCTИ О HUMMER И ДРУГИХ АВТО

Модератор: серж

Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Первый электровнедорожник.

Непрочитанное сообщение серж »

Bollinger Motors , который занимается постройкой электрических внедорожников, назвал цены на модели B1 и B2. В США стоимость обеих составит минимум 125 000 долларов, *shok ценник для других стран будет объявлен в ближайшее время.Мелкосерийная сборка моделей Bollinger по заявлениям представителей компании начнется в 2020 году.
Вся подробная информация об этих В1 и В2 выше в этом топике,напомню лишь в общих чертах : Обе модели Bollinger построены на платформе-скейтборде из алюминиевого сплава. Из того же материала сделаны все кузовные панели. Силовая установка B1 и B2 состоит из двух электромоторов общей мощностью 622 лошадиные силы и крутящим моментом 906 Нм. "Сотню" 2,2-тонные машины набирают за 4,5 секунды. Батарея на 120 киловатт-часов обеспечивает паспортный запас хода примерно в 322 километра по стандарту EPA.
Постоянный дорожный просвет внедорожников - 381 миллиметр, однако его можно менять в пределах от 254 до 508 миллиметров. Геометрическая проходимость Bollinger сравнимы с армейскими спецавтомобилями: угол въезда - 52 градуса, угол съезда - 43 градуса, ход подвесок - 254 миллиметра.
Пикап (это В2)почти на метр длиннее и уступает по углу съезда , зато отличается грузоподъемностью в 2,3 тонны и возможностью перевозить пятиметровые длинномеры через сквозные отверстия в кузове. Кроме того, Bollinger B2 способен буксировать 3,4-тонный прицеп.
Вложения
foto_008.jpg
foto_008.jpg (58.14 КБ) 8998 просмотров
foto_009.jpg
foto_009.jpg (69.02 КБ) 8996 просмотров
foto_010.jpg
foto_010.jpg (36.69 КБ) 8989 просмотров
foto_012.jpg
foto_012.jpg (86.5 КБ) 8999 просмотров
foto_015.jpg
foto_015.jpg (64.04 КБ) 8988 просмотров
foto_019.jpg
foto_019.jpg (45.49 КБ) 8989 просмотров
foto_020.jpg
foto_020.jpg (40.23 КБ) 8997 просмотров
foto_021.jpg
foto_021.jpg (52.21 КБ) 9002 просмотра
foto_024.jpg
foto_024.jpg (112.82 КБ) 8995 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Первый электровнедорожник.

Непрочитанное сообщение серж »

Американская компания Bolinger вновь напомнила о себе, выпустив небольшой видеоролик, где сказано, что тесты автомобиля никогда не останавливаются

Что скрыто внутри самых странных электромобилей в США
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Первый электровнедорожник.

Непрочитанное сообщение серж »

Американская компания Bollinger показала серийные версии внедорожника B1 и пикапа B2. Для американского стартапа две эти электрические модели — дебютные. О проекте стало известно еще в 2017 году, а в 2019 показали оба концепта, открыв старт предзаказам и анонсировав дату серийного производства — 2021 год.
Судя по фото и по видео , по пути к конвейеру электрокары, которые одновременно напоминают классический Defender и УАЗ, претерпели ряд изменений.
Роберт Боллинджер, гендиректор компании Bollinger, отметил:
-"Самая большая разница с концептами в том, что кузов серийной машины монтируется на раме и адаптирован для массового производства". Относительно концептов, напомню что , упоминался алюминиевый кузов с массивным центральным тоннелем, что могло указывать на несущую конструкцию кузова, возможно с интегрированной рамой. Теперь же наступила ясность: SUV и пикап будут будут построены по канонам классических внедорожников — с кузовом, покоящимся на раме.
Кстати,серийный вариант внедорожника B1 и пикапа B2 визуально тоже поменялись — черный окрас ,из-за которого концепты B1 и B2 окрестили "черными ящиками" сменился на двухцветный черно-белый, а фары перестали совмещаться с вентиляционными отверстиями для двух массивных радиаторов в под капотном пространстве, оставшееся пространство которого занимает багажный отсек.
Боллинджер говорит, что теперь вместо двух радиаторов остался один — инженерам удалось улучшить температурный баланс, — и поэтому отверстие для него расположили в бампере. Бампер, соответственно, тоже поменялся, а блоки фар стали менее устрашающими и более компактными.
Средняя стойка кузова чуть сместилась вперед, это сделает более удобной посадку и высадку задних пассажиров. Высота обоих кузовов стала больше на 5 см, а сдвижные форточки на дверях заменены на обычные опускные стекла, причем с ручным приводом. На пикапе кабину "отвязали" от кузова, что добавит комфорта и повысит ремонтопригодность. А оригинальная система очистки лобового стекла с тремя "дворниками" заменена на стандартную — стеклоочистителей осталось всего два.
Что не поменялось по сравнению с концептами, так это характеристики. B1 и B2 будут покрывать более 320 км на одной зарядке (200 миль), что по нынешнем временам уже не много, но вполне достаточно. При этом силовая установка машин выдает 614 л.с. и 906 Нм.
До 100 км/ч прототип внедорожника ускорялся за 4,5 с. Максимальная скорость – 160 км/ч.
Так что , машины теперь уже не вызывают такого шока и даже недоумения, как пару лет назад, и действительно становятся похожими на обычные автомобили — с поправкой на весьма оригинальный "квадратный" дизайн, конечно же.

Вложения
9c3A05908Z48K3RjC7gEWw=s800.jpg
9c3A05908Z48K3RjC7gEWw=s800.jpg (51.4 КБ) 8569 просмотров
bxNL9O_MIsuJSC73r_P1iQ=s800.jpg
bxNL9O_MIsuJSC73r_P1iQ=s800.jpg (56.08 КБ) 8571 просмотр
kk9eusWBBtVDjl69dsXEOA=s800.jpg
kk9eusWBBtVDjl69dsXEOA=s800.jpg (48.7 КБ) 8562 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Первый электровнедорожник.

Непрочитанное сообщение серж »

Напомню, что серийные модели B1 и B2 были представлены в конце 2020 года и должны были иметь аккумуляторную батарею на 142 кВтч и систему полного привода с двумя двигателями с общей мощностью 614 л.с. и 906 Нм крутящего момента. Это должно было позволить моделям разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды и иметь запас хода более 322 км.Автомобили были интересными, но их стоимость была сомнительной. Они стоили дороже, чем GMC Hummer EV и внедорожник, а также предлагали худший запас хода и производительность. И конечно же в результате их привлекательность должна была быть ограниченной.
А так как войны электрических грузовиков накаляются, поскольку GMC Hummer EV и Rivian R1T уже отправились в производство, а вскоре за ними последуют Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV, Ford F-150 Lightning и Tesla Cybertruck. На горизонте появится еще больше электрических грузовиков, но Bollinger B2 уже не входит в их число.
Гендиректор Bollinger Motors Роберт Боллинджер обьявил на днях, что компания начала разработку B1 и B2 в 2015 году и вложила "бесчисленные часы тяжелой работы и страсти" в создание "мощных, инновационных и уникальных" автомобилей. Несмотря на это, компания решила отложить разработку и сосредоточить свое внимание на коммерческих автомобилях. Переход является "жизненно важным шагом", который позволит бренду "продолжить разработку наших технологий и оказать реальное влияние на зеленое будущее автомобилестроения".
В общем выпуск пикапов Bollinger B1 и B2 отложены на неопределенный срок.
Вложения
Bollinger-B1-and-B2-Production-5.jpg
Bollinger-B1-and-B2-Production-5.jpg (44.93 КБ) 8335 просмотров
Bollinger-B1-and-B2-Production-7.jpg
Bollinger-B1-and-B2-Production-7.jpg (37.01 КБ) 8327 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «HUMMER & AUTO NEWS»