Утилизационный сбор.

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение mitia »

Да да ещё и за туалетную бумагу надо сборы собирать вот подъём экономики будет
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение серж »

Ну вот и свершилось.
Правительство России после нескольких переносов наконец утвердило индексацию ставок утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили. Они вырастут с 1 апреля 2018 года .Постановление опубликовано на сайте кабмина.
Как отметили в правительстве РФ, ставки утилизационного сбора были увеличены с целью "создания условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов".
Вложения
2798402.jpg
2798402.jpg (69.47 КБ) 3927 просмотров
2798404.jpg
2798404.jpg (37.76 КБ) 3927 просмотров
2798406.jpg
2798406.jpg (62.63 КБ) 3930 просмотров
2798408.jpg
2798408.jpg (56.71 КБ) 3928 просмотров
2798410.jpg
2798410.jpg (56.99 КБ) 3929 просмотров
2798412.jpg
2798412.jpg (62.31 КБ) 3930 просмотров
2798414.jpg
2798414.jpg (56.43 КБ) 3935 просмотров
2798416.jpg
2798416.jpg (62.41 КБ) 3932 просмотра
2798418.jpg
2798418.jpg (95.97 КБ) 3930 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение серж »

Правительство согласовало увеличение ставок утилизационного сбора с 1 января 2020 года.
Так называемый утилизационный сбор был введен для импортируемых автомобилей для защиты отрасли в 2012 году. После вмешательства ВТО сбор начали платить и местные заводы, но они, в отличие от импортеров, стали получать промышленные субсидии, сопоставимые с расходами на утилизационный сбор. Последняя индексация сбора произошла в 2018 году и затронула как новые, так и большинство подержанных машин. Грядущее повышение сбора в основном затронет сегмент легковых автомобилей, в котором сбор вырастет в среднем на 110,7%. Для машин с двигателем объемом до 1 литра сбор увеличится на 46,1%, а для машин с двигателем от 3,5 литра – на 145%. Утильсбор в самом популярном сегменте автомобилей с двигателем объемом 1-2 литра вырастет на 112,4%. В проекте бюджета на 2020 год уже учтена предлагаемая индексация: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд рублей в 2020 году и в 48 млрд рублей в 2021 году. С импорта машин в 2020 году власти намерены собрать 77,3 млрд рублей.
В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака повышение ставок утилизационного сбора назвали реакцией на снижение таможенных ставок, которая позволит сохранить общий уровень тарифной защиты. По мнению источника издания, повышение сбора приведет к росту цен на машины в России. По оценке исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, цены могут вырасти в среднем на 2-4%. Из-за грядущего подорожания дилеры ждут усиления обычного роста спроса в конце года. Так, в компании "Авилон" напомнили, что в декабре спрос покупателей традиционно возрастает на 5-10%, а новости о повышении утильсбора способны дополнительно подогреть интерес. Грядущее увеличение цен на легковые автомобили в компании оценили в 3-5%. В то же время в "Автоспеццентре" считают, что рост спроса будет небольшим, так как у населения нет свободных средств и оно закредитовано, а "для клиентов премиальных марок это вообще не играет роли".
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение серж »

серж » 26 ноя 2019, 21:28
Правительство согласовало увеличение ставок утилизационного сбора с 1 января 2020 года.
25 ноября стало известно, что глава правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении утилизационного сбора на автомобили в 2020 году более чем вдвое — на 110,7%. Очевидно, что нагрузка должна лечь на плечи покупателей, но министр промышленности и торговли Денис Мантуров не видит в этом серьезных проблем.
В интервью RG Мантуров заявил, что ожидать роста цен на машины российского производства не стоит, поскольку производители защищены государственной программой поддержки автомобилестроения.
"Индексация утилизационного сбора осуществляется в целях развития экологически безопасных технологий по переработке отходов и позволит сбалансировать необходимые расходы на развитие системы утилизации", — заключил глава Минпромторга.

Не прошло и месяца и ..........
Запланированное на 1 января 2020 года повышение утилизационного сбора на импортные автомобили приведет к росту российских цен на все новые машины Volvo. Об этом сообщается на сайте Volvo Сar Russia.
Как уточнили в компании, в зависимости от модели и комплектации автомобиля, увеличение рекомендуемых розничных цен составит от 30 до 110 тыс. рублей. Например, на 30 тыс. рублей подорожаетVolvo V60 Cross Country, на 80 тыс. рублей – Volvo S60, S90 и XC40, а на 110 тыс. рублей – Volvo XC60.
https://auto.newsru.com/article/17dec2019/volvo" target="_blank

Ну когда уже за такую наглую ложь этих чиновников станут привлекать к ответственности? :evil:
PS.Утильсбор введён в целях развития технологий и системы утилизации . Прошлоуже много ЛЕТ . Хочется спросить где результат?Что уже сделано по развитию системы утилизации, кто знает? Эти эффективные менеджеры чего-то вообще развивают??? :? Ни одного завода по переработке утиля автомобильного, за то каждый день дорожает виртуальная услуга.... :evil:
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение mitia »

серж
Да пидарасы
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение серж »

Напомню, что наиболее остро участники рынка стали чувствовать неудобство утилизационного сбора с 1 января 2020 года, когда сбор резко вырос, составив на новую легковую машину с мотором от литра до двух 178 400 рублей, а на машину с мотором от двух до трёх литров — 281 000 рублей. Как мы сказали, импортёры сразу включали утиль в цену автомобиля, а сборочным автомобильным заводам в России правительство предложило условия компенсации: при выполнении целевого уровня локализации по конкретной модификации утиль компенсировали полностью, при частичном выполнении целевого уровня локализации — по дифференцированной схеме. Те из автозаводов, кто не дотягивал до нужного уровня баллов были вынуждены поднять цены на автомобили, включив в них некомпенсированную часть утиля. За ними цены подняли и те, кому компенсировали "утиль" полностью. Дело в том, что между выплатой утильсбора и его компенсацией обычно проходит несколько месяцев, поэтому с некоторых пор автомобильные заводы просто стали включать утильсбор в себестоимость собираемой машины.
Короче говоря, от резкого повышения утильсбора с 1 января 2020 года проиграли все участники рынка: часть импортных моделей, таких как, Mazda3 сразу были выведены, а остальные ,включая и модели российской сборки, и даже "жигули" — изрядно подорожали.
Интересно, что Правительство РФ не может открыто компенсировать утильсбор — это будет прямым нарушением правил Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой Россия стала с 2012 года. После вступления в организацию для всех отраслей промышленности РФ были определены сроки льготного периода. Для автомобильной промышленности льготный период, во время которого Правительство РФ могло официально поддерживать российские автомобильные заводы, истёк в 2019 году. Для компенсации утильсбора используются обходные пути, а именно: правительство выплачивает автопроизводителям субсидии за использование энергоресурсов, за поддержку гарантийных обязательств и за содержание рабочих мест.
И вот, вчера, 21 марта, в Госдуму внесён проект № 91393-8 ФЗ "О денонсации Российской Федерацией Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации и признании утратившим силу Федерального закона № 126-ФЗ от 21 июля 2012 г. “О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации 15 апреля 1994 г.”". Суть инициативы заключается в законодательном оформлении выхода России из ВТО.
Объяснительной записке к проекту отмечено: "…начиная с 2014 года на фоне общего ухудшения двусторонних отношений с Европейским союзом, США и рядом других стран, допускающих недружественные и ограничительные действия в отношении России, преимущества нахождения России в ВТО стали сокращаться в виду раскручивающегося маховика вышеуказанных экономических санкций. Санкционное давление, оказываемое на Россию в 2022 году, оказалось беспрецедентным по своим масштабам".
Законопроект внесла группа депутатов во главе с Сергеем Мироновым, руководителем фракции "Справедливая Россия»; среди подписантов есть подпись и одного сенатора. Вряд ли депутаты держали в голове такую насущную потребность для рядовых автомобилистов, как отмена утильсбора, однако, если закон будет принят , у Минпромторга появится законодательный инструмент для отмены утилизационного сбора .По крайней мере надежда на это есть. *UHU*
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»