Страница 2 из 3
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:11
Predator
причем парень не стравливался...........у него даже CTIS-а нету
по-ходу дела хомяк 93 года модель
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:11
Predator
николаи писал(а):3.9 литра 4BT на ем стоит
который 4 циллиндра чтоль ?
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:14
николаи
Predator писал(а):причем парень не стравливался...........у него даже CTIS-а нету
по-ходу дела хомяк 93 года модель
похоже на то
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:31
николаи
Predator писал(а):николаи писал(а):3.9 литра 4BT на ем стоит
который 4 циллиндра чтоль ?
Угу он самый
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:34
Predator
николаи писал(а):Predator писал(а):николаи писал(а):3.9 литра 4BT на ем стоит
который 4 циллиндра чтоль ?
Угу он самый
а скока в ем сил? 170 ?
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:42
николаи
The 3.9L/4BT Cummins is an engine in the same family as the 5.9 litres (360.0 cu in) Cummins turbodiesels . 3.9L/4B является Inline четыре цилиндра, турбодизель, который был для многих популярных приложений ван шага, в том числе хлеб фургонов и других коммерческих транспортных средств. The 3.9L/4B is an inline four cylinder turbodiesel that was popular for many step van applications, including bread vans and other commercial vehicles. Этот двигатель также используется в различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. This engine is also used in various industrial, construction and agricultural applications. С цилиндра от 4,02 дюйма (102,1 мм) и ходом поршня в 4,72 дюйма (119,9 мм), двигатель был весь мокрый от 745 фунтов (338 кг). With a cylinder bore of 4.02 inches (102.1 mm ) and a piston stroke of 4.72 inches (119.9 mm), the engine had a wet weight of 745 pounds (338 kg ). В последние годы он изготовил 130 лошадиных сил (97 кВт; 132 л.с.) и 355 футов фунтов силы (481 Н • м) крутящего момента. In recent years it produced 130 horsepower (97 kW ; 132 PS ) and 355 foot-pounds force (481 N·m ) of torque. 4BT сегодня также популярны в качестве перехода между многими двигатель малой грузоподъемности пикапов, которые первоначально были оснащены бензиновыми двигателями. The 4BT today is also popular as a conversion engine among many light-duty pickup trucks
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:46
OFF-RoadSpirit
37-38 боггер мало ему

Потом он видимо капоту крылья срезал и 42 айрок поставил. Значит и 44 боггер влезти должен

...
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 19:59
Predator
николаи писал(а):В последние годы он изготовил 130 лошадиных сил (97 кВт; 132 л.с.)
чота не комильфо

Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 20:00
Predator
OFF-RoadSpirit писал(а):37-38 боггер мало ему

Потом он видимо капоту крылья срезал и 42 айрок поставил. Значит и 44 боггер влезти должен

...
пиндец шрузам придет...........и шаровым заодно.............
в ихней местности Айроков за глаза хватит........на кой ляд им бугера ? там грязи нету под них..........
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 20:02
николаи
Predator писал(а):николаи писал(а):В последние годы он изготовил 130 лошадиных сил (97 кВт; 132 л.с.)
чота не комильфо

а 480 н.м очень даже комильфо

ползает то он крайне уверенно
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 20:10
Predator
николаи писал(а):Predator писал(а):николаи писал(а):В последние годы он изготовил 130 лошадиных сил (97 кВт; 132 л.с.)
чота не комильфо

а 480 н.м очень даже комильфо

ползает то он крайне уверенно
нда ?.......тоесть ты хочешь сказать, что 5,9 с его 250 лошадей или 6,6 с 300-ми хуже чтоль ?
У них то крутящий момент поболе будет..........
я вот все в сторону 7,3 смотрю.............
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 20:23
OFF-RoadSpirit
У 7,3 какие характеристики по оборотам и пику момента?
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 20:35
николаи
Predator писал(а):николаи писал(а):Predator писал(а):николаи писал(а):В последние годы он изготовил 130 лошадиных сил (97 кВт; 132 л.с.)
чота не комильфо

а 480 н.м очень даже комильфо

ползает то он крайне уверенно
нда ?.......тоесть ты хочешь сказать, что 5,9 с его 250 лошадей или 6,6 с 300-ми хуже чтоль ?
У них то крутящий момент поболе будет..........
я вот все в сторону 7,3 смотрю.............
нет каминса 7.3 вроде он у форда ток
http://en.wikipedia.org/wiki/Cummins
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 21:05
николаи
OFF-RoadSpirit писал(а):У 7,3 какие характеристики по оборотам и пику момента?
не знаю но это всех устроит
http://blogs.dieselpowermag.com/6252999 ... index.html
Re: Вот как надо ездить на Н-1
Добавлено: 16 фев 2010 21:16
Predator
николаи писал(а):нет каминса 7.3 вроде он у форда ток
как это нету ?
мене дятька мериканский сказал что есть
