Страница 2 из 6

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 12:44
Юрий
На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий)

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 12:49
серж
Ребята,да без разницы какое масло залито в коробке.Первичный вал ведь крутится когда двигатель работает,масло разогревается.а я так понял,что даже во время движения переключение затруднительно,когда масло уж явно не может мешать включению первой передачи.Явно что со сцеплением.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 17:23
aleks
Наширекомендации пусть озвучит в сервисе, а там проверят.
Насчёт Вольво. Я такой древний, что ездил ещё на 244-й, а у неё двигатель продольно стоял. Заднеприводная она. Очень хорошая машинка была. Так там маленькие пластиковые втулочки стояли на вилке тяги. И из=за этого была такая же проблема. Я поменял их на самодельные латунные и всё проблема исчезла.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 17:56
федот
100 процентофф масло густое и миниральное!!!

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 17:59
серж
федот писал(а):100 процентофф масло густое и миниральное!!!

Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло. :?

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 18:05
серж
Юрий писал(а):На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий)

Юр привет!!! Я с Н3 не разу не ковырялся, :oops: поэтому честно говоря не в курсе. :? Проведи ликбез пожалуста. *GOOD* Точно что ли, шток между цилиндром и вилкой не регулируется? :?

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 18:36
федот
серж писал(а):
федот писал(а):100 процентофф масло густое и миниральное!!!

Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло. :?

Вот я тоже так удивлялся когда мне какое то масло в БМВ залили! Меня собственно предупреждали даже что хреново будет включатся... Но я настоял именно на этом! Короче зимой жесть была! И не прогревалось почему то... Хотя после +8 все отлично было!
Поменял масло и все нормуль!

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 28 апр 2010 18:44
aleks
Когда коробка холодная, масло густое, это при минусе. Соответственно, что на механике ручкой маслать потяжелее, чем обычно. Соответственно на рычаг и всё остальное нагрузка поболее.
Про втулки я написал, что у меня такое было. Но это всё наши домыслы и как на самом деле скоро узнаем. Дистанционно дмегностировать тяжеловато, только предположения.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 06:40
серж
Блин,ну не понимаю я *MORECRY* как может густое масло влиять на затруднительное включение первой передачи,тем более после прогрева машины. :? Прямо озадачили. *CRAZZZY* Давайте рассуждать логически,начнем с азов,а именно с принципа работы сцепления.
Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается и естествено перестает вращается первичный вал МКПП,( кстати густое масло наоборот должно по идеи ускорять полную остановку первичного вала) что и позволяет без усилий включать передачи.
Правильно же. *GOOD*
Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».И если «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться,что естесвенно затрудняет включение первой передачи.Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости .Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.
Но причем здесь миниральное масло залитое в МКПП ,ну никак не пойму. *MORECRY* *MORECRY*

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 08:14
Temson
Я думаю, что проще поменять масло на хорошую синтетику чем понять роль масла в этой проблеме :-D ... ибо сам я тоже не вижу связи ... :-D ... но это пожалуй самая дешовая попытка

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 08:18
серж
:-D Логично. Но все таки хотелось бы ,докопатся до причин. ;)

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 08:43
lalushka
вот сейчас меня переключение практически не напрягает! Иногда заедает, но мне кажется, это потому что сцепление я коряво периодически выжимаю (каблуки мешаются :oops: ). А зимой невозможно было ездить!
Чтоб на втулки посмотреть, надо сильно глубоко залазить? Или все же попробовать масло сначала поменять и посмотреть на ее поведение?

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 10:13
Юрий
Нужно поменять масло и Жизнь наладится...

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 12:21
lalushka
Столько нового узнала об устройстве ММКП! Прям аж тащусь!
Я поняла, надо найти в округе понимающего мужчину и ехать с салон с ним! Эх! И гиде такого взять?

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 29 апр 2010 14:52
серж
:-D Ты спрашивай,не стесняйся *GOOD* Мы тебе много чего расскажем. ;) :lol: