И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Легковыми электромобилями думаю уже не кого не удивить,да и прогресс на месте не стоит.Вот и дошла очередь до электрической пожарной машины. :)
Австрийская фирма Kreisel Electric представил свою новинку – пожарную машину, передвигающуюся на электротяге.Кстати ,Kreisel Electric, известна тем, что создала электрический Hummer H1 и Gelandewagen для Шварценеггера.
Сообщается,что разработка этой электрической пожарки на базе Mercedes-Benz Sprinter заняла целых два года, а переделка из стандартного Спринтера — два месяца.
120-киловаттный электродвигатель, что эквивалентно 163 лошадиным силам,питается от четырех батарей общим весом 620 кг и суммарной емкостью 86 кВт·ч. Радиус действия этой электромашины при этом составляет около 160 км. Зарядное устройство установили прямо на пожарной станции. Пополнять запасы энергии машина сможет между вызовами. Время полной зарядки около полутора часов.
Вложения
rosenbauer-linz-kreisel-electric-fire-truck-5.jpg
rosenbauer-linz-kreisel-electric-fire-truck-5.jpg (66.67 КБ) 9719 просмотров
rosenbauer-linz-kreisel-electric-fire-truck-6.jpg
rosenbauer-linz-kreisel-electric-fire-truck-6.jpg (63.6 КБ) 9709 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение mitia »

Вот для пожарки думаю востребована , всегда стоит в тепло боксе
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Примерно полгода назад корейская марка KIA Motors Corporation представила концептуальный прототип KIA Niro EV Concept. И вот на днях был показан серийный электрический кроссовер KIA Niro EV,который и был построен по мотивам прототипа .
Как сообщают представители компании KIA серийный электрический кроссовер KIA Niro EV будет доступна с двумя электромоторами на 135 и 204 лошадиные силы.В первом случае автомобиль оснащён аккумуляторной батареей на 39,2 кВт/ч, во втором – на 64 кВт/ч. Заявленный запас хода по циклу WLTP –240 и 380 км соответственно. Габариты этой новинки -4 375/1 805/1 560 мм. Размер колёсной базы – 2 700 мм.
В оснащение серийного электромобиля KIA Niro EV входит светодиодная оптика, немного пересмотренный передний и задний бампер, дополнительная хромированная отделка и колёсные диски на 17 дюймов.
Также конечно же имеется круиз-контроль и ассистент движения по шоссе, система предотвращения столкновений, система контроля полосы, датчики слежения за усталостью водителя и многое другое.
Пока KIA Motors ещё не рассекретила цены этого электрического кроссовера,но обещано ,что более подробная информация об оснащение новинки, а также о её стоимости корейская марка озвучить в самое ближайшее время.
Вложения
picture.jpg
picture.jpg (104.86 КБ) 9658 просмотров
1.jpg
1.jpg (105.04 КБ) 9655 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Концерн "Калашников" представил концепт электрического автомобиля под названием CV-1, который получил несколько оригинальных систем.
В компании заявили, что новая разработка позволит "встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию".
Как стало известно, построена новинка на базе ретрокузова ИЖ-21252 "Комби" и является лишь концептуальным образцом для тестирования сложных систем, находящихся в разработке. По словам представителя, состояние электросети, двигателя, батарей и инвертора будет отслеживаться и регулироваться бортовым вычислителем собственной разработки концерна "Калашников". По предварительным данным, номинальная мощность CV-1 составляет 220 кВт, а пиковая мощность может достигать 500 кВт при суммарном запасе хода в 350 километров.
Как сообщили в концерне, батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Вложения
1535063864_01.jpg
1535063864_01.jpg (83.33 КБ) 9564 просмотра
1535063876_09.jpg
1535063876_09.jpg (62.38 КБ) 9552 просмотра
1535063880_03.jpg
1535063880_03.jpg (71.19 КБ) 9555 просмотров
1535063896_02.jpg
1535063896_02.jpg (84.65 КБ) 9542 просмотра
1535063932_05.jpg
1535063932_05.jpg (67.94 КБ) 9545 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Во времена значительного роста рынка электромобилей китайские бренды пытаются порадовать клиентов недорогими предложениями и Great Wall тому не исключение.
На днях компания Great Wall представила городской электромобиль,который способен преодолевать 350 км на одном заряде,стоимостью 14 000 баксов.
Новинка от Great Wall в профиль очень сильно напоминает Smart ForFour, являющийся одним из самых любимых городских автомобилей среди китайских автопроизводителей. Однако передняя и задняя части у модели полностью свои, что сделала ее очень аккуратной и довольной симпатичной.))
Сообщается,что китайский электро-хэтчбек построен на модульной платформе Great Wall ME, которую создавали специально для электромобилей. Длина новинки составляет 3 495 мм, ширина - 1 660 мм, а высота - 1 503 мм. Несмотря на свою компактность электромобиль получился достаточно вместительным.
Автомобиль получил мультимедийную систему с голосовым управлением и облачным сервисом хранения данных.
Вложения
650x.jpg
650x.jpg (36.59 КБ) 9467 просмотров
1540462803217.jpg
1540462803217.jpg (45.72 КБ) 9475 просмотров
1540462846916.jpg
1540462846916.jpg (42.99 КБ) 9469 просмотров
1540462024527.jpg
1540462024527.jpg (48.02 КБ) 9470 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

В Китае на данном этапе мировой истории сегодня, как нигде в мире больше производят и продают электромобили.
На фото и на видео очередное пополнение из Поднебесной – новый электро кроссовер Xiaopeng G3.
В длину новинка достигает 4 450 мм (колесная база – 2 610 мм), в ширину – 1 820 мм, а высота равняется 1 668 мм. Внешне кроссовер выглядит аккуратно и динамично,и главное – довольно самобытно.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 197 л.с. Батарейный блок емкостью 47 кВтч обеспечивает пробег на одном заряде в 350 км. Пополнение 80% батареи от станции быстрой зарядки занимает всего 20 минут. Полная же “заправка” от бытовой сети требует примерно около восьми часов.
В интерьере стоит обратить внимание ,хотя это получится само собой, на модный 15,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы вертикальной ориентации. Из интересных фичей – камера кругового обзора, которая выдвигается из крыши.
Как сообщается в ходе испытаний силовой установки преодолели около 500 000 км.
Вложения
2943456-1.jpg
2943456-1.jpg (33.36 КБ) 9391 просмотр
2943458.jpg
2943458.jpg (33.71 КБ) 9397 просмотров
2943460.jpg
2943460.jpg (31.02 КБ) 9398 просмотров
2943464.jpg
2943464.jpg (60.51 КБ) 9396 просмотров
2943484.jpg
2943484.jpg (21.75 КБ) 9400 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Китайская Kaiyun Motors, специализирующаяся на выпуске электрического транспорта, подготовила компактную новинку под названием Pickman для Европы и США.
"Пикман" -компактный пикап полностью электрический автомобиль. Запас хода на одной зарядке составляет до 120 км, а максимальная скорость не превышает 45 км/ч. Как уверяет производитель, пикап способен перевозить до 500 кг груза.


Вложения
1548776792797.jpg
1548776792797.jpg (82 КБ) 9319 просмотров
1548776980065.jpg
1548776980065.jpg (62.04 КБ) 9317 просмотров
1548777034002.jpg
1548777034002.jpg (62.3 КБ) 9303 просмотра
1548777052842.jpg
1548777052842.jpg (61.58 КБ) 9311 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Ну вот тенденции современного автопрома по тихоньку докатились и до Ford Explorer.
На днях компания провела презентацию Ford Explorer Plug-in Hybrid (система PHEV с возможностью подзарядки аккумелятора от внешних сетей).
Сообщается,что на европейском рынке гибридный вариант Ford Explorer появится в течение нынешнего года.
Силовая установка гибридного Ford Explorer представлена сочетанием 3.0-литрового 350-сильного бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем мощностью в 100 "лошадей". В сумме они дают 450 сил при 840 Нм крутящего момента. Средний заявленный расход топлива составляет около 3.4 литра на 100 км пробега. Столь впечатляющая цифра объясняется тем, что электродвигатель чаще активно помогает трогаться и набирать минимальную скорость .Емкости аккумуляторной батареи достаточно, чтобы Ford Explorer проезжал на электроэнергии до 40 километров. Зарядка возможна от специальных устройств или бытовой сети, но необходимое для восстановления полной емкости АКБ время не сообщается.
Так что не избежал участи "зеленых" технологий и Explorer .......

Вложения
2020-ford-explorer-phev-europe-1.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-1.jpg (86.12 КБ) 9213 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-2.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-2.jpg (85.15 КБ) 9213 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-3.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-3.jpg (84.16 КБ) 9216 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-4.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-4.jpg (116.48 КБ) 9211 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-5.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-5.jpg (116.16 КБ) 9213 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-6.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-6.jpg (130.94 КБ) 9216 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-7.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-7.jpg (95.81 КБ) 9218 просмотров
2020-ford-explorer-phev-europe-9.jpg
2020-ford-explorer-phev-europe-9.jpg (136.38 КБ) 9221 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Калифорнийский старт-ап Zero Labs Automotive, представил ремейк Ford B Bronco, но с электрической "начинкой" :o .
По словам создателей из Zero Labs, новинка представляет собой "первый в мире полностью электрический Bronco и первый в мире классический автомобиль на электротяге премиум класса". Автомобиль представляет собой классический Bronco, который соответствует оригиналу, но при этом имеет кузов из углепластика и электрический привод. Для создания собственного уникального образца Zero Labs предлагает широкий ассортимент индивидуальных опций. Например, покупатель может выбрать декоративные панели из орехового дерева или бамбука, премиальную кожу или "веганскую" ткань, панель приборов в ретро стиле и более чем 1000 заново созданных деталей.
В недрах кузова классической формы скрывается литий-ионная батарея емкостью 70 кВт-ч, которая питает 360-сильный электромотор постоянного тока. Сообщается,что запас хода составляет 306 км. В паре с электромотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая направляет всю мощь мотора к ведущим колесам. Привод – подключаемый полный с двухступенчатой раздаточной коробкой Atlas 2.
Улучшить внедорожные способности Bronco помогают дифференциалы Currie на обоих осях, регулируемая пружинная подвеска Fox, а также 6-поршневые тормозные механизмы Brembo. Электрический Bronco также оснащен электронными системами контроля с шиной данных CAN и возможностью подключения смартфона.
По заявлениям представителей компании ,первая партия полностью электрических Ford Bronco составит 150 экземпляров. Электрокар уже доступен к заказу на сайте компании. При этом цена окончательно неизвестна. Предполагается, что она будет находиться в пределах $200-300 тыс.
Вложения
ford-bronco-zero-labs-3.jpg
ford-bronco-zero-labs-3.jpg (166.02 КБ) 9182 просмотра
ford-bronco-zero-labs-4.jpeg
ford-bronco-zero-labs-4.jpeg (78.84 КБ) 9168 просмотров
ford-bronco-zero-labs-6.jpeg
ford-bronco-zero-labs-6.jpeg (92.22 КБ) 9171 просмотр
ford-bronco-zero-labs-10.jpg
ford-bronco-zero-labs-10.jpg (210.41 КБ) 9169 просмотров
ford-bronco-zero-labs-11.jpg
ford-bronco-zero-labs-11.jpg (97.64 КБ) 9169 просмотров
ford-bronco-zero-labs-12.jpg
ford-bronco-zero-labs-12.jpg (84.06 КБ) 9166 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

В Китае стартовало производство Tesla Model 3,выпускают электрокары на новой гигафабрике в Шанхае.
И оказалось, что качество сборки в Китае лучше, чем в США. По крайней мере об этом журналист Янг Чанг, владеющий Tesla Model 3 американской сборки и изучивший ее аналог из Поднебесной.Китайский электрокар приятно удивил меньшими зазорами между кузовными панелями тогда, как в США часто жалуются на разные зазоры правого и левого крыла. Гораздо лучше и лакокрасочное покрытие (у американских Model 3 отмечались проблемы с его качеством).Кроме того, Янг Чанг отметил лучшую шумоизоляцию у китайских авто. Лучшее качество Tesla Model 3 из Китая Янг Чанг объясняет высокой культурой производства в Шанхае и квалифицированной рабочей силой. Оно и неудивительно, ведь там же расположены заводы Volkswagen и General Motors.
Но есть есть и существенный недостаток, в Китае электрокар дороже – от 50 тысяч долларов против $40 тыс. в США (данные без учета государственных льгот и субсидий.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Похоже, уже только ленивый не занялся разработкой электрических пикапов. :) На днях производитель электрических тягачей Nikola Motors представил пикап Badger ,в переводу значит "Барсук.
Главная особенность пикапа это гибридная силовая установка, состоящая из четырёх независимых электромоторов, литий-ионной тяговой батареи на 160 киловатт-часов, топливных элементов мощностью 120 киловатт и баллона с восемью килограммами водорода.
Работать система может ,как в комбинированном, так и чисто электрическом или водородном режиме. Причем водитель сможет самостоятельно выбрать, какой источник энергии использовать.Что касается нужной для такого автомобиля инфраструктуры, то уже к концу этого квартала компания Nikola планирует выбрать места для постройки 700 водородных заправочных станций.
Пиковая мощность силовой установки составляет 906 лошадиных сил; постоянная рабочая – 455 л.с. Пиковый крутящий момент – 1328 Нм. С места до 60 миль в час (97 км/ч) Nikola Badger разгоняется за 2,9 секунды,а пробег только на электротяге или на водороде – до 483 км, общая дальность может достигать 966 км. Силовая электроника позволяет "Барсуку" несколько раз подряд разгоняться до 161 км/ч без существенного падения мощности.
Длина пикапа составляет 5890 мм, кабина рассчитана на пять пассажиров. Разработчики заявляют, что без потери эффективности его силовая установка работает при температуре до -20°C.
Без нагрузки Badger поднимается на 50-процентные уклоны (~27 градусов), с прицепом массой более 3600 килограммов — на 30-процентные (~17 град.). Кроме того, внедорожник оборудован точкой отбора энергии мощностью 15 киловатт для подключения электроинструментов, компрессоров и внешнего освещения. В роли генератора Badger способен выступать до 12 часов.
Пока публике показаны только рендеры Nikola Badger, но вживую серийный вариант обещают представить уже в сентябре на мероприятии Nikola World 2020.А первые пикапы должны сойти с конвейера в конце 2021 года.

Вложения
2.jpg
2.jpg (121.48 КБ) 8304 просмотра
1.jpg
1.jpg (113.15 КБ) 8298 просмотров
6.jpg
6.jpg (191.28 КБ) 8310 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

Согласно информации, опубликованной китайским порталом "Car News China",Китайский концерн SAIC начал поставки в дилерские центры город­ского электро­мобилей Baojun E300 и E300 Plus.
Четырёхместный Baojun E300 имеет двух­цветный и двух­объёмный кузов, который опирается на крошечные 12-дюймовые колёса. У машины выдвижные дверные ручки, а также стильные свето­диодные фары и фонари. По габаритам новинка получилась даже меньше двух­местного Smart Fortwo — длина китайского электро­мобиля составляет 2625 милли­метров против 2695 мм у Смарта, ширина — 1647 против 1663 мм, колёсная база — 1750 против 1873 мм. При этом по высоте новинка превосходит Fortwo на 33 мм (1588 мм).
В базе хэтчбек Baojun E300 будет трёхместным, а за четвёртое сиденье придётся доплачивать отдельно.
Главная особенность салона — центральная консоль, развернутая не к водителю, а от него. Решение сомнительное, но, видимо, только так компоновщики смогли обеспечить одновременно приемлемую посадку водителя и пространство для переднего пассажира. Впрочем, на консоли расположен только блок управления микроклиматом. Отдельного экрана медиасистемы нет, вся информация выводится на приборный дисплей перед водителем, а управлять большинством функций можно голосом.Вообще "трехсотки" имеют довольно богатое оснащение: кондиционер, камеры кругового обзора, автопарковщик, а за доплату еще и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Радар расположен за пластиковой панелью между фарами.
В силовой установке Baojun E300 используется электро­мотор мощностью 39 л.с. (110 Н·м), который установлен на задней оси и аккумулятор ёмкостью 16,8 кВт·ч. Максимальная скорость крохотного хэтчбека составляет 100 км/ч, а запас хода без подзарядки достигает 260 километров.
Задняя подвеска — независимая, со стойками McPherson.
В Китае продажи Baojun E300 начнутся в конце мая — начале июня. Цены пока неизвестны, но за ориентир можно взять младшие двухместные модели. Baojun E100 оценивается в 7000 долларов, а E200 стоит от 7700 долларов. Понятно, что "трехсотые" будут подороже.
Вложения
Article_170149_860_575.jpg
Article_170149_860_575.jpg (198.69 КБ) 7818 просмотров
baojun-e300-1.jpg
baojun-e300-1.jpg (162.44 КБ) 7826 просмотров
baojun-e300-2.jpg
baojun-e300-2.jpg (166.8 КБ) 7824 просмотра
baojun-e300-3.jpg
baojun-e300-3.jpg (142.04 КБ) 7820 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение mitia »

Не цена ему 1000-3000$ но никак не 7 , хотя может мы мало зарабатываем ))))
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение серж »

mitia писал(а):Не цена ему 1000-3000$ но никак не 7 , хотя может мы мало зарабатываем ))))
Так то , если 7000 баксов перевести на рубли по нынешнему курсу то получится около 500 000 рублей примерно.
Курс доллара к рублю конечно очень высокий ,вот и выскакивает такая сумма.А был бы курс 1 бакс за 15 рублей например,то 7000 баксов было бы уже не пятьсот тысяч,а 105 000. Вроде как и не дорого за четырех местный электромобиль пробегающий на одном заряде 260 км. :)
Ослабленный рубль это не вина китайцев или американцов. Не для кого же не секрет,что к сожалению в России выстроена такая денежная система, которая держится не на внутренних экономических процессах, а на стоимости сырья на мировом рынке.
Не устаю выкладывать это видео :-D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Непрочитанное сообщение mitia »

серж писал(а):
mitia писал(а):Не цена ему 1000-3000$ но никак не 7 , хотя может мы мало зарабатываем ))))
Так то , если 7000 баксов перевести на рубли по нынешнему курсу то получится около 500 000 рублей примерно.
Курс доллара к рублю конечно очень высокий ,вот и выскакивает такая сумма.А был бы курс 1 бакс за 15 рублей например,то 7000 баксов было бы уже не пятьсот тысяч,а 105 000. Вроде как и не дорого за четырех местный электромобиль пробегающий на одном заряде 260 км. :)
Ослабленный рубль это не вина китайцев или американцов. Не для кого же не секрет,что к сожалению в России выстроена такая денежная система, которая держится не на внутренних экономических процессах, а на стоимости сырья на мировом рынке.
Не устаю выкладывать это видео :-D
Я не устал комментировать этот ролик во дЭбил
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»