Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Добавлено: 30 апр 2022 15:24
Как бы там ни было, но процесс тотального перехода на электротягу уже начался. Главы крупнейших концернов наперебой делятся обширными планами по электрификации модельного ряда — это уже неотъемлемая часть стратегии дальнейшего развития. И если позволит рынок, большинство известных сейчас автомобильных брендов в ближайшее время окончательно откажется от двигателей внутреннего сгорания. Концерны готовы тратить на электрификацию миллиарды, анонсируя одну батарейную новинку за другой.
Например в этом году линейка BMW Group пополнится несколькими электрическими моделями: к уже существующим электрокарам i4, iX и Mini Cooper SE добавятся батарейные версии третьей и пятой серии, кроссоверов X1 и X3, а также «семерки» нового поколения.
Электрическую модификацию флагманского седана, которая получит обозначение i7, официально представили в минувшую среду — одновременно с модификациями с традиционными ДВС под капотом. Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л. с. Суммарный крутящий момент установки — 744 Н·м. Машина имеет запас хода 483 км. Сотню электрический седан набирает почти за 4,5 секунды.
А еще автогигант объявил о строительстве нового завода iFactory в Дебрецене (Венгрия), где в середине этого десятилетия обещают наладить выпуск отдельной линейки электромобилей Neue Klasse ("Новый класс"). По заявлениям представителей BMW в 2025 году общее количество проданных электрокаров BMW должно составить 2 млн единиц, а еще через 5 лет на такие машины будет приходиться половина глобального объема продаж концерна.
Корпоративная стратегия Accelerate, реализуемая производителем из Вольфсбурга, также предусматривает постепенную электрификацию парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили — их количество превысит миллион единиц. Доля электрокаров в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%. Ежегодно немецкий автогигант намеревается выводить на рынок как минимум один новый электромобиль.Свои стратегии обнародовали и другие бренды, входящие в состав Volkswagen Group. Так, Skoda до 2030 года собирается вывести на рынок еще три электрические модели, которые будут компактнее и доступнее уже выпускаемых кроссоверов Enyaq iV и его купеобразной версии. Цель — в зависимости от рыночной ситуации увеличить к 2030 году в Европе долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж до 50—70%.У Bentley долгосрочная стратегия называется Beyond 100. Ее главным инструментом является план Five-to-Five, предусматривающий с 2025 года ежегодный выпуск одного нового электромобиля. Это значит, что к 2030-му британский производитель роскошных машин полностью избавится от моделей с бензиновыми моторами. Представители Porsche в свою очередь пообещали, что к концу десятилетия 4 из 5 их моделей будут электрическими.
Выпускать электромобили миллионными тиражами собирается и концерн Ford. Недавно было учреждено подразделение Model e, которое займется разработкой исключительно электрокаров (соответственно, автомобили с ДВС отданы на откуп дивизиону Ford Blue).
В Европе концерн вовсю готовится перейти на электромобили — вслед за кроссовером Mustang Mach-E и фургоном E-Transit подоспеют сразу семь новых моделей. На рынке они должны появиться до 2024 года. Среди них четыре коммерческие и три легковые. Речь в том числе о разрабатываемом на платформе Volkswagen MEB среднеразмерном кроссовере, премьера которого состоится в конце текущего года. Для него обещана дальность хода около 500 км на одной зарядке. В Ford ожидают, что годовой объем продаж электрокаров в Европе в 2026-м превысит 600 тыс. единиц. По всему миру к тому времени концерн намерен продавать более 2 млн машин на электротяге.
Озвученный объем инвестиций General Motors в развитие электрических и автономных транспортных средств — 35 млрд долларов. К 2025 году планируется представить более 30 моделей электромобилей для продаж по всему миру. В конце минувшего года состоялось открытие сборочного производства электрокаров Factory Zero (бывшее предприятие Detroit-Hamtramck), первой выпускаемой моделью стал пикап GMC Hummer EV.Уже начался прием заказов и на пикап Chevrolet Silverado EV, компанию которому в следующем году составят кроссоверы Blazer EV и Equinox EV и роскошный седан Cadillac Celestiq. В основе батарейных машин концерна лежит модульная платформа Ultium.Этим летом начнется строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей в Лансинге (штат Мичиган) — его GM возведет совместно с LG Energy Solution. Открытие предприятия запланировано на конец 2024 года. Оно будет поставлять батареи на завод Orion Assembly в Мичигане и другие площадки GM по сборке электромобилей.
Не отстают от европейских и американских автопроизводителей и японцы.
Японский концерн Honda планирует электрифицировать свой модельный ряд к 2040 году. К 2030-му компания планирует вывести на рынок 30 электрических моделей, а общий объем инвестиций в электрификацию составит около 39 млрд долларов. Также японцы поделились тизерным изображением двух будущих спорткаров на электротяге. Известно, что один из них будет флагманской моделью, став, по сути, наследником гибридного купе NSX. Свои будущие электромобили японская компания разрабатывает на модульной платформе e: Architecture. Они будут представлены на многих рынках, но главным станет Китай.Частью плана по расширению модельной линейки электрокаров является строительство нового завода в китайской провинции Хубэй. Планируется, что он начнет работать в 2024-м и будет выпускать до 120 тыс. электромобилей в год. Кроме того, Honda занимается разработкой электрокаров (а также твердотельных батарей) в рамках заключенного в 2020 году альянса с General Motors.
Стать крупным игроком в электромобильном сегменте собирается и Toyota, до недавнего времени делавшая ставку на гибриды. О планах компании по расширению присутствия на рынке электрокаров объявил ее президент Акио Тойода во время пресс-конференции, прошедшей в конце прошлого года в Токио. По его словам, Toyota к 2030 году собирается выпустить 30 электромобилей — и это, разумеется, включая модели марки Lexus.
Так, уже на этой неделе японцы представили кроссовер RZ 450e, который станет первым Lexus на модульной платформе e-TNGA (ее Toyota разработала совместно с Subaru). К концу десятилетия компания планирует достичь ежегодного объема продаж электрокаров на уровне 3,5 млн единиц.
Корейцы тоже смотрят в будущее .На данный момент увеличение объема продаж электрического транспорта — лейтмотив стратегии развития концерна Hyundai Motor (в его состав входит также Kia). Для электромобилей концерна готова отдельная модульная платформа E-GMP, на основе которой уже созданы три модели: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.Но как сообщается,это только начало. В ближайшие 8 лет корейцы пообещали вывести на рынок 11 электромобилей Hyundai (уже в этом году будет рассекречен седан Ioniq 6) и еще 6 электрокаров под люксовой маркой Genesis. Что касается Kia, то к 2027 году бренд будет выпускать 14 различных моделей на электротяге. А ближайшая новинка — кроссовер EV9, концептуальная версия которого была представлена минувшей осенью. В 2030-м глобальный объем выпуска электромобилей концерном Hyundai Motor должен превысить 3 млн единиц ежегодно.
И шведы не стоят на месте.В истории завода Volvo Cars в Торсланде скоро начнется новая глава — компания объявила об инвестициях в размере 10 млрд шведских крон (без малого миллиард долларов), которые пойдут на подготовку предприятия к выпуску электромобилей следующего поколения. В частности, появится новый цех по сборке аккумуляторов и обновленные цеха покраски и финальной сборки.В 2023 году в Гетеборге начнется строительство нового завода по производству аккумуляторов. Его проектная годовая производственная мощность будет составлять до 50 ГВт∙ч. В эксплуатацию предприятие планируется ввести в 2025-м. К 2030 году Volvo собирается стать производителем исключительно электрокаров.
В общем все ведущие мировые компании собираются ускорить разработку разномастных электрических моделей, причем без привязки к традиционным автомобилям — чтобы более эффективно конкурировать не только с Tesla, но и новыми производителями из Китая, также готовящими экспансию своих электрокаров.
Например в этом году линейка BMW Group пополнится несколькими электрическими моделями: к уже существующим электрокарам i4, iX и Mini Cooper SE добавятся батарейные версии третьей и пятой серии, кроссоверов X1 и X3, а также «семерки» нового поколения.
Электрическую модификацию флагманского седана, которая получит обозначение i7, официально представили в минувшую среду — одновременно с модификациями с традиционными ДВС под капотом. Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л. с. Суммарный крутящий момент установки — 744 Н·м. Машина имеет запас хода 483 км. Сотню электрический седан набирает почти за 4,5 секунды.
А еще автогигант объявил о строительстве нового завода iFactory в Дебрецене (Венгрия), где в середине этого десятилетия обещают наладить выпуск отдельной линейки электромобилей Neue Klasse ("Новый класс"). По заявлениям представителей BMW в 2025 году общее количество проданных электрокаров BMW должно составить 2 млн единиц, а еще через 5 лет на такие машины будет приходиться половина глобального объема продаж концерна.
Корпоративная стратегия Accelerate, реализуемая производителем из Вольфсбурга, также предусматривает постепенную электрификацию парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили — их количество превысит миллион единиц. Доля электрокаров в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%. Ежегодно немецкий автогигант намеревается выводить на рынок как минимум один новый электромобиль.Свои стратегии обнародовали и другие бренды, входящие в состав Volkswagen Group. Так, Skoda до 2030 года собирается вывести на рынок еще три электрические модели, которые будут компактнее и доступнее уже выпускаемых кроссоверов Enyaq iV и его купеобразной версии. Цель — в зависимости от рыночной ситуации увеличить к 2030 году в Европе долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж до 50—70%.У Bentley долгосрочная стратегия называется Beyond 100. Ее главным инструментом является план Five-to-Five, предусматривающий с 2025 года ежегодный выпуск одного нового электромобиля. Это значит, что к 2030-му британский производитель роскошных машин полностью избавится от моделей с бензиновыми моторами. Представители Porsche в свою очередь пообещали, что к концу десятилетия 4 из 5 их моделей будут электрическими.
Выпускать электромобили миллионными тиражами собирается и концерн Ford. Недавно было учреждено подразделение Model e, которое займется разработкой исключительно электрокаров (соответственно, автомобили с ДВС отданы на откуп дивизиону Ford Blue).
В Европе концерн вовсю готовится перейти на электромобили — вслед за кроссовером Mustang Mach-E и фургоном E-Transit подоспеют сразу семь новых моделей. На рынке они должны появиться до 2024 года. Среди них четыре коммерческие и три легковые. Речь в том числе о разрабатываемом на платформе Volkswagen MEB среднеразмерном кроссовере, премьера которого состоится в конце текущего года. Для него обещана дальность хода около 500 км на одной зарядке. В Ford ожидают, что годовой объем продаж электрокаров в Европе в 2026-м превысит 600 тыс. единиц. По всему миру к тому времени концерн намерен продавать более 2 млн машин на электротяге.
Озвученный объем инвестиций General Motors в развитие электрических и автономных транспортных средств — 35 млрд долларов. К 2025 году планируется представить более 30 моделей электромобилей для продаж по всему миру. В конце минувшего года состоялось открытие сборочного производства электрокаров Factory Zero (бывшее предприятие Detroit-Hamtramck), первой выпускаемой моделью стал пикап GMC Hummer EV.Уже начался прием заказов и на пикап Chevrolet Silverado EV, компанию которому в следующем году составят кроссоверы Blazer EV и Equinox EV и роскошный седан Cadillac Celestiq. В основе батарейных машин концерна лежит модульная платформа Ultium.Этим летом начнется строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей в Лансинге (штат Мичиган) — его GM возведет совместно с LG Energy Solution. Открытие предприятия запланировано на конец 2024 года. Оно будет поставлять батареи на завод Orion Assembly в Мичигане и другие площадки GM по сборке электромобилей.
Не отстают от европейских и американских автопроизводителей и японцы.
Японский концерн Honda планирует электрифицировать свой модельный ряд к 2040 году. К 2030-му компания планирует вывести на рынок 30 электрических моделей, а общий объем инвестиций в электрификацию составит около 39 млрд долларов. Также японцы поделились тизерным изображением двух будущих спорткаров на электротяге. Известно, что один из них будет флагманской моделью, став, по сути, наследником гибридного купе NSX. Свои будущие электромобили японская компания разрабатывает на модульной платформе e: Architecture. Они будут представлены на многих рынках, но главным станет Китай.Частью плана по расширению модельной линейки электрокаров является строительство нового завода в китайской провинции Хубэй. Планируется, что он начнет работать в 2024-м и будет выпускать до 120 тыс. электромобилей в год. Кроме того, Honda занимается разработкой электрокаров (а также твердотельных батарей) в рамках заключенного в 2020 году альянса с General Motors.
Стать крупным игроком в электромобильном сегменте собирается и Toyota, до недавнего времени делавшая ставку на гибриды. О планах компании по расширению присутствия на рынке электрокаров объявил ее президент Акио Тойода во время пресс-конференции, прошедшей в конце прошлого года в Токио. По его словам, Toyota к 2030 году собирается выпустить 30 электромобилей — и это, разумеется, включая модели марки Lexus.
Так, уже на этой неделе японцы представили кроссовер RZ 450e, который станет первым Lexus на модульной платформе e-TNGA (ее Toyota разработала совместно с Subaru). К концу десятилетия компания планирует достичь ежегодного объема продаж электрокаров на уровне 3,5 млн единиц.
Корейцы тоже смотрят в будущее .На данный момент увеличение объема продаж электрического транспорта — лейтмотив стратегии развития концерна Hyundai Motor (в его состав входит также Kia). Для электромобилей концерна готова отдельная модульная платформа E-GMP, на основе которой уже созданы три модели: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.Но как сообщается,это только начало. В ближайшие 8 лет корейцы пообещали вывести на рынок 11 электромобилей Hyundai (уже в этом году будет рассекречен седан Ioniq 6) и еще 6 электрокаров под люксовой маркой Genesis. Что касается Kia, то к 2027 году бренд будет выпускать 14 различных моделей на электротяге. А ближайшая новинка — кроссовер EV9, концептуальная версия которого была представлена минувшей осенью. В 2030-м глобальный объем выпуска электромобилей концерном Hyundai Motor должен превысить 3 млн единиц ежегодно.
И шведы не стоят на месте.В истории завода Volvo Cars в Торсланде скоро начнется новая глава — компания объявила об инвестициях в размере 10 млрд шведских крон (без малого миллиард долларов), которые пойдут на подготовку предприятия к выпуску электромобилей следующего поколения. В частности, появится новый цех по сборке аккумуляторов и обновленные цеха покраски и финальной сборки.В 2023 году в Гетеборге начнется строительство нового завода по производству аккумуляторов. Его проектная годовая производственная мощность будет составлять до 50 ГВт∙ч. В эксплуатацию предприятие планируется ввести в 2025-м. К 2030 году Volvo собирается стать производителем исключительно электрокаров.
В общем все ведущие мировые компании собираются ускорить разработку разномастных электрических моделей, причем без привязки к традиционным автомобилям — чтобы более эффективно конкурировать не только с Tesla, но и новыми производителями из Китая, также готовящими экспансию своих электрокаров.