У Bugatti Veyron появился конкурент .
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Кабриолет Continental Supersports, посвященный ледовому рекорду скорости, выйдет тиражом в сто экземпляров, получив уникальный экстерьер и оформление салона.
Bentley Continental Supersports Convertible ISR Mulliner оснащен 6.0-литровым двигателем W12, работающим на биоэтаноле и развивающим 640 лошадиных сил, что позволяет ему ускоряться с места до 100 км/ч за 4 секунды. Разгон же с 80 до 125 км/ч занимает всего 2.5 секунды.
Автомобиль можно выбрать в трех вариантах окраса: Beluga, Quartzite и Arctica White. Кабриолет будет обут в уникальные 20-дюймовые колесные диски с алмазной полировкой, а капот получит вентиляционные отверстия и специально разработанное графическое оформление кузова.
В салоне - редкие сорта кожи и алькантары, логотипы спецсерии и элитарные часы Breitling.
Стоить такой кабриолет будет 189 тысяч 300 фунтов стерлингов, что в переводе на наши деньги составляет примерно 9 миллионов рублей.
Bentley Continental Supersports Convertible ISR Mulliner оснащен 6.0-литровым двигателем W12, работающим на биоэтаноле и развивающим 640 лошадиных сил, что позволяет ему ускоряться с места до 100 км/ч за 4 секунды. Разгон же с 80 до 125 км/ч занимает всего 2.5 секунды.
Автомобиль можно выбрать в трех вариантах окраса: Beluga, Quartzite и Arctica White. Кабриолет будет обут в уникальные 20-дюймовые колесные диски с алмазной полировкой, а капот получит вентиляционные отверстия и специально разработанное графическое оформление кузова.
В салоне - редкие сорта кожи и алькантары, логотипы спецсерии и элитарные часы Breitling.
Стоить такой кабриолет будет 189 тысяч 300 фунтов стерлингов, что в переводе на наши деньги составляет примерно 9 миллионов рублей.
- Вложения
-
- pic.jpg (27.06 КБ) 8582 просмотра
-
- 52x39.jpg (1.65 КБ) 8627 просмотров
-
- pic1.jpg (27.56 КБ) 8586 просмотров
-
- pic2.jpg (25.2 КБ) 8583 просмотра
-
- pic3.jpg (47.34 КБ) 8582 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Эксклюзивная версия спорткара RS 5 представлена Audi .Модель выпущена к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос. И по такой же космической цене - от 4 150 000 рублей.
Нужно признать, что авто на самом деле похоже на космический корабль: мощнейший двигатель V8, выдающий 450 л.с, и высокотехнологичные материалы космической эры – углепластик и алюминий.
RS 5 Coupе оснащается трансмиссией, позволяющей варьировать распределение крутящего момента в широком диапазоне. При необходимости на переднюю ось может быть направлено до 70% крутящего момента; на заднюю – до 85%.
Голос» автомобиля в полной мере соответствует его ярким внешним данным и впечатляющим динамическим характеристикам.В базовой версии Audi RS 5 Zero-G оснащается звучной двухконтурной выпускной системой с черными патрубками. На высоких оборотах, при большой нагрузке или выборе соответствующего режима Audi drive select открывается прямоточный канал, что придает звуку выхлопа сходство с ревом ракетных двигателей.
Управление Audi RS 5 Zero-G позволит испытать яркие эмоции, не покидая планеты: этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, создавая у владельца ощущение настоящего космического старта. Суперсовременные системы связи и помощи водителю сделают любую поездку комфортнее и безопаснее, позволяя сосредоточиться на дороге
Сегодня технологии, которые еще 50 лет назад применялись только в авиа- и космостроении, используются и для производства автомобилей. Они стали мощнее и при легче
Нужно признать, что авто на самом деле похоже на космический корабль: мощнейший двигатель V8, выдающий 450 л.с, и высокотехнологичные материалы космической эры – углепластик и алюминий.
RS 5 Coupе оснащается трансмиссией, позволяющей варьировать распределение крутящего момента в широком диапазоне. При необходимости на переднюю ось может быть направлено до 70% крутящего момента; на заднюю – до 85%.
Голос» автомобиля в полной мере соответствует его ярким внешним данным и впечатляющим динамическим характеристикам.В базовой версии Audi RS 5 Zero-G оснащается звучной двухконтурной выпускной системой с черными патрубками. На высоких оборотах, при большой нагрузке или выборе соответствующего режима Audi drive select открывается прямоточный канал, что придает звуку выхлопа сходство с ревом ракетных двигателей.
Управление Audi RS 5 Zero-G позволит испытать яркие эмоции, не покидая планеты: этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, создавая у владельца ощущение настоящего космического старта. Суперсовременные системы связи и помощи водителю сделают любую поездку комфортнее и безопаснее, позволяя сосредоточиться на дороге
Сегодня технологии, которые еще 50 лет назад применялись только в авиа- и космостроении, используются и для производства автомобилей. Они стали мощнее и при легче
- Вложения
-
- 8146.jpg (167.01 КБ) 8554 просмотра
-
- 8147.jpg (136.82 КБ) 8550 просмотров
-
- 8148.jpg (152.52 КБ) 8550 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ija писал(а):Наверна я консерватор, я за Бугатти однозначно
![]()
Инна,видимо тебя услышали в компании зарекомендовавшей себя как производитель суперкаров и теперь они ещё решила выйти на рынок яхт.И вот их первый концепт яхты,который сделан по мотивам модели 2009 года Veyron Grand Sport Sang Bleu. Корпус длиной 9 метров выполнен из углепластика и алюминия. Привод яхты, как предполагается, будет иметь в распоряжении один двигатель Quad-турбо W16 объемом 8 литров и мощностью более 1000 л.с.
- Вложения
-
- web630-veyron-bleu-boat.jpg (29.09 КБ) 8525 просмотров
-
- 02-veyron-bleu-boat.jpg (86.22 КБ) 8526 просмотров
-
- post-3-13051009524723.jpg (21.81 КБ) 8526 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Форум вроде хаммероводов, а слюни все пускают на какие-то мыльницы-плоскодонки.
Это как говорили раньше явный идеологический перекос!
Что по джыппам нового?

Это как говорили раньше явный идеологический перекос!
Что по джыппам нового?
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
а слюни все пускают на какие-то мыльницы-плоскодонки.
Неее,не так это
Просто надо знать в лицо,кого из грязи тягаешь Что по джыппам нового?
По хомякам к сожалению ничего
А вот по новому Explorerу кое что есть. Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.
Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford
Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.
- Вложения
-
- post-3-13051199285938.jpg (24.01 КБ) 8516 просмотров
-
- post-3-13051199599176.jpg (30.06 КБ) 8525 просмотров
-
- post-3-13051199697311.jpg (40.93 КБ) 8518 просмотров
-
- post-3-13051200108860.jpg (57.52 КБ) 8517 просмотров
-
- post-3-13051199915875.jpg (30.89 КБ) 8528 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Моhammad
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Morlok
за то они красивые и быстрые, пагани х""нара меня очень удивил
за то они красивые и быстрые, пагани х""нара меня очень удивил

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Если форду эмблемму сменить - прям ландровер один в один.
Внешне до хомяка ему далеко.
Внешне до хомяка ему далеко.
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
maga писал(а):Morlok
за то они красивые и быстрые, пагани х""нара меня очень удивил
Мага,тогда послушай как звучит двигатель Pagani.Кстати выдающий на гора 690 л. с. и 737 Нм крутящего момента.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ncj9VK0GX9E[/youtube]
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Моhammad
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
ааа мммм ссылка, она не работает 
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
У меня сегодня опять инет тупит,
Мага скопируй ссылку и открой заново,и будет тебе счастье 
Мага скопируй ссылку и открой заново,и будет тебе счастье В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Lamborghini выпустит новый эксклюзивный суперкар по цене 2 миллиона евро
Революционный карбоновый прототип Sesto Elemento, который компания Lamborghini представила осенью прошлого года на автосалоне в Париже, пойдет в серийное производство. Sesto Elemento в модельном ряду Lamborghini станет неким подобием Ferrari Enzo и Aston Martin One-77 – cамым редким и дорогим автомобилем, лицом компании: по всему миру планируется выпустить всего 20 таких машин, каждая из которых будет стоить 2 миллиона евро.
Концепт Sesto Elemento является самой легкой моделью Lamborghini, его масса - всего-навсего 999 кг, что на 341 кг меньше, чем у Gallardo LP 570-4 Superleggera. Спорткар оснащен 562-сильным 5,2-литровым атмосферным двигателем (V10) и постоянным полным приводом колес. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает у машины всего-навсего 2,5 секунды, а максимальная скорость выходит далеко за пределы 300 км/ч.
В модели Sesto Elemento использована концепция дизайна треугольников - такую форму имеют фары, воздухозаборники в крышке капота, дверные ручки, опоры внешних зеркал. Сам кузов выкрашен в черный матовый цвет. Несущая конструкция машины выполнена из карбона, из него же изготовлены основные компоненты подвески, приводной вал и колесные диски. Интерьер концепта от пола до потолка, включая кресла и переднюю панель, - также полностью карбоновый.
Глава Lamborghini Стефан Вилькельман пока воздерживается от официальных комментариев о серийном выпуске Sesto Elemento. В одном из интервью он лишь обмолвился, что шансы модели попасть на конвейер – 50 на 50. Тем временем инсайдеры утверждают, что судьба автомобиля уже определена - в продаже он может появиться уже в 2012 году.
Революционный карбоновый прототип Sesto Elemento, который компания Lamborghini представила осенью прошлого года на автосалоне в Париже, пойдет в серийное производство. Sesto Elemento в модельном ряду Lamborghini станет неким подобием Ferrari Enzo и Aston Martin One-77 – cамым редким и дорогим автомобилем, лицом компании: по всему миру планируется выпустить всего 20 таких машин, каждая из которых будет стоить 2 миллиона евро.
Концепт Sesto Elemento является самой легкой моделью Lamborghini, его масса - всего-навсего 999 кг, что на 341 кг меньше, чем у Gallardo LP 570-4 Superleggera. Спорткар оснащен 562-сильным 5,2-литровым атмосферным двигателем (V10) и постоянным полным приводом колес. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает у машины всего-навсего 2,5 секунды, а максимальная скорость выходит далеко за пределы 300 км/ч.
В модели Sesto Elemento использована концепция дизайна треугольников - такую форму имеют фары, воздухозаборники в крышке капота, дверные ручки, опоры внешних зеркал. Сам кузов выкрашен в черный матовый цвет. Несущая конструкция машины выполнена из карбона, из него же изготовлены основные компоненты подвески, приводной вал и колесные диски. Интерьер концепта от пола до потолка, включая кресла и переднюю панель, - также полностью карбоновый.
Глава Lamborghini Стефан Вилькельман пока воздерживается от официальных комментариев о серийном выпуске Sesto Elemento. В одном из интервью он лишь обмолвился, что шансы модели попасть на конвейер – 50 на 50. Тем временем инсайдеры утверждают, что судьба автомобиля уже определена - в продаже он может появиться уже в 2012 году.
- Вложения
-
- 96_31_963110_1305300208.jpg (7.91 КБ) 8730 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
На прошедших выходных на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW представила концептуальный автомобиль под названием 328 Hommage. Новинка построена в честь 75-летнего юбилея оригинального спорткара BMW 328, выпускавшегося вплоть до 1940 года и собранного в количестве 464 экземпляров.
Большинство кузовных панелей и деталей интерьера концептуального автомобиля изготовлено из армированного углеволокном пластика, за счет чего инженерам удалось добиться низкой массы прототипа — 780 килограммов. Дизайнеры постарались придать машине максимальное сходство с классическим спорткаром, сохранив при этом черты современных моделей баварской марки. О довоенном BMW 328 напоминает оформление колесных дисков, вертикальные прорези решетки радиатора и кожаные ремешки-крепления на капоте. В салоне новинки используются детали из карбона, алюминия и кожи.
Двухместный BMW 328 Hommage оснащен трехлитровой бензиновой "шестеркой", однако технические характеристики этого двигателя не сообщаются.
Классический BMW 328 комплектовался рядным двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль имел алюминиевый кузов, его масса достигала 830 килограммов, а максимальная скорость машины достигала 150 километров в час.
В 1938 году этот спорткар в своем классе занял первое место в легендарной гонке Mille Miglia, через год победил в соревновании RAC Rally и пришел пятым в общем зачете в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса "Автомобиль века".
Большинство кузовных панелей и деталей интерьера концептуального автомобиля изготовлено из армированного углеволокном пластика, за счет чего инженерам удалось добиться низкой массы прототипа — 780 килограммов. Дизайнеры постарались придать машине максимальное сходство с классическим спорткаром, сохранив при этом черты современных моделей баварской марки. О довоенном BMW 328 напоминает оформление колесных дисков, вертикальные прорези решетки радиатора и кожаные ремешки-крепления на капоте. В салоне новинки используются детали из карбона, алюминия и кожи.
Двухместный BMW 328 Hommage оснащен трехлитровой бензиновой "шестеркой", однако технические характеристики этого двигателя не сообщаются.
Классический BMW 328 комплектовался рядным двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль имел алюминиевый кузов, его масса достигала 830 килограммов, а максимальная скорость машины достигала 150 километров в час.
В 1938 году этот спорткар в своем классе занял первое место в легендарной гонке Mille Miglia, через год победил в соревновании RAC Rally и пришел пятым в общем зачете в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса "Автомобиль века".
- Вложения
-
- 16.jpg (284.31 КБ) 8722 просмотра
-
- 01.jpg (308.77 КБ) 8726 просмотров
-
- 6.jpg (102.46 КБ) 8725 просмотров
-
- 0.jpg (82.93 КБ) 8716 просмотров
-
- 19.jpg (261.34 КБ) 8720 просмотров
-
- 18.jpg (288.47 КБ) 8721 просмотр
-
- 09.jpg (223.69 КБ) 8704 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Aston Martin выиграл конкурс красоты
В Италии выбрали самый красивый концепт-кар. Им оказался купе Aston Martin V12 Zagato. Победителя определили посетители выставки дизайна путем голосования.
Напомню, что Aston Martin V12 Zagato собрали на платформе купе V12 Vantage и оснастили 6.0-литровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и шестиступенчатым «роботом».
В серийное производство Aston Martin V12 Zagato запустят ограниченным тиражом. Доступны будут обе версии - как для трека, так и для дороги. Стоимость авто в Великобритании превысит 200 тысяч фунтов стерлингов.
В Италии выбрали самый красивый концепт-кар. Им оказался купе Aston Martin V12 Zagato. Победителя определили посетители выставки дизайна путем голосования.
Напомню, что Aston Martin V12 Zagato собрали на платформе купе V12 Vantage и оснастили 6.0-литровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и шестиступенчатым «роботом».
В серийное производство Aston Martin V12 Zagato запустят ограниченным тиражом. Доступны будут обе версии - как для трека, так и для дороги. Стоимость авто в Великобритании превысит 200 тысяч фунтов стерлингов.
- Вложения
-
- pic.jpg (53.49 КБ) 8697 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов