Не перевелись на Руси умельцы.

Интересные новости из мира авто и не только...
Interesting news about cars and more....

Модератор: серж

Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

На фото и видео кресло-вездеход, адресованное охотникам, рыбакам, туристам и людям с ограниченными возможностями.
Павел Пашин из деревни Глинка в Красноярском крае спроектировал , изготовил это средство передвижения и назвал "TRON"
Первый экземпляр вездехода "Трон" с бензиновым литровым двигателем "Лифан" на 89 л.с. от буксировщика- мотособаки и бурановскими гусеницами был собран в свободное время за два месяца и выставлен на продажу за 300 000 руб. Коробка передач – вариатор.
Второй модернизированный вариант трона уже получил электродвигатель и аккумуляторы, на которых "ТРОН" способен двигаться по бездорожью около часа. Сиденье регулируемое, есть магнитола и фаркоп.
Третья версия вездехода TRON T-17 Pashin PM запланирована с двигателем от Тойоты. Как и предыдущие варианты ТРОН будет оборудован сигналами поворота, «стопами», ближним и дальним светом, "люстрой", рабочим светом.
Вложения
1.jpg
1.jpg (338.44 КБ) 4714 просмотров
2.jpg
2.jpg (151.42 КБ) 4714 просмотров
3.jpg
3.jpg (171.97 КБ) 4705 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

Результат работы Виктора Сенникова из Соликамска на видео. Самодельный бульдозер из "Оки"получился не только проходимый и полезный, но и внешне довольно эффектный. *good
Вес траспортного средства 900 кг. Скорость – до 50 км/ч. Вес каждой гусеницы – 300 кг.Двигатель и коробка от классических «Жигулей», задний мост от "Нивы". Гусеницы собраны вручную из 160 пластин.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

Житель Сибири, Михаил Григорьевич Чернышов ветеран ВОВ. Он в Великую Отечественную войну летал на бомбардировщиках, знал самого Покрышкина и осуществил успешный таран вражеского самолета. Ему было 87 лет, когда он начал строить болотоход редкой конструкции – шнекороторный.
Шнекороторный вездеход, шнекоход – вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону. В России появление шнекохода относят к 1900 году, когда русскому изобретателю Ф. Дергинту был выдан патент на сани, приводимые в движение шнеком. А самый первый шнекоход изобретён в 1868 году Якобом Моратом. В прошлом веке в некоторых странах такие машины производили для армейских и сельскохозяйственных нужд.В России шнекороторные снегоболотоходы-вездеходы с давних пор выпускает Завод имени Лихачева. Используются они преимущественно в подразделениях российской Федеральной авиационно-космической службы поиска и спасения.
Работа по строительству вездехода заняла Михаила Григорьевича 4 года.Кузов был взят от отслужившего свой век немецкого микроавтобуса, двигатель от "жигулей", коробка передач и раздатка от "Нивы", гидронасосы и гидромоторы – от списанных комбайнов. Шнеки спроектированы и сварены своими руками. Все рычаги управления – бывшие ручки стояночного тормоза от Лады. Внутрь шнеков заложено 265 пятилитровых пластиковых бутылей из-под воды – для обеспечения плавучести. Сейчас вездеходу не хватает только одного – мощного двигателя, чтобы машина могла двигаться вперед. С мотором от "жигулей" болотоход, увы, ездит только боком. Но ветеран полон энтузиазма и уверен, что еще доделает свое транспортное средство.
Вложения
_болотоход.jpg
_болотоход.jpg (125.98 КБ) 4537 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

На постройку внедорожника названного Thandor у пермяка Олега Аверина ушло пять лет и агрегаты от пяти ГАЗ-66.
"Я сначала его хотел назвать "Хантер", но тогда УАЗ начал выпускать "Хантеры", а у меня же не УАЗик, – рассказывает пермяк-умелец. – Я вспомнил про компьютерную игру Thandor: The Invasion. Так и решил назвать – "Фандор".
В ГАИ машина, конечно, на учете не стоит – по нынешним требованиям легализовать такую самоделку практически нереально, считает Олег. Но, по его словам, зарегистрировать "Фандор" как трактор можно без проблем.
Трансмиссия, рама, двигатель – всё взято от ГАЗ-66 без изменений. Кузов сварен из пяти кабин той же "шишиги". Только капот выполнен отдельно. Лебедка – также от 66-го. А вот рулевое управление использовано от ГАЗ-3308 "Садко".
Характаристики, само собой, как у ГАЗа,это мотор объёмом 4,2 литра и мощностью 115–125 "лошадок", скорость – 80–90 километров в час. Проходимость тоже не хуже.Сообщается,что во внутрь могут поместиться до десяти человек.
Вложения
201.jpg
201.jpg (78.37 КБ) 4448 просмотров
1.jpg
1.jpg (136.9 КБ) 4450 просмотров
2.jpg
2.jpg (175.75 КБ) 4450 просмотров
10.jpg
10.jpg (219.4 КБ) 4445 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

Умельцы из Красноярского края из старенького автобуса "ПАЗ "сделали четырехосный (8х8) вездеход ,которому дали имя П8WD "ГЕОЛКОМ-ПМ".
Рама этой полноприводной машины от ГАЗ-66 ,правда удлиненная. От "шишиги" и ведущие мосты. Карданные валы частично заимствованы с гусеничного трактора ДТ-75.Установлены "зубастые" колеса ОИ-25 . Силовой агрегат – японский , турбодизель Isuzu рабочим объемом 7 л и мощностью 200 л.с. Три раздатки установили от полноприводного ГАЗ-3308 "Садко".
Кабина на этом вездеходе просто гигантская, как ни как это половина кузова ПАЗ-3205.
По своим размерам вездеход на полметра длиннее стандартного ПАЗ-3205 – 7,5 м против 7,0 м, практически укладывается в габарит по ширине – 2,55 против 2,5 м и немного выше – 3,2 м против 2,94 м .
Позади кабины установлена бортовая платформа, а также кран-манипулятор японской марки Tadano.
Вездеход "ГЕОЛКОМ-ПМ" может перевозить до 3 тонн груза и преодолевать рвы шириной до 2 метров.
Вложения
5.jpg
5.jpg (66.84 КБ) 4384 просмотра
7.jpg
7.jpg (91.96 КБ) 4384 просмотра
6.jpg
6.jpg (74.38 КБ) 4372 просмотра
90.jpg
90.jpg (66.47 КБ) 4377 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

На фото вездеход "Торос ЛУ 2,5 LX".
"Прописан" данный самодельный вездеход в Барнауле. Машину показывали на различных автовыставках в Сибири еще в 2017 году. В частности, он был выставлен на "СибирьМоторШоу", посвященном тюнингу, в Красноярске.
Узнать в нем "прародителя" как бы и невозможно. Известно то в основу самоделки положено шасси от ЛуАЗ-969, а также использовались различные детали от УАЗов, а капот позаимствован у грузовика ГАЗ-53.
В сравнении с ЛуАЗиком , "Торос" стал намного больше, получил четыре оси и цельнометаллический четырехдверный кузов не совсем стандартной конфигурации. С водительской стороны – дверь одна, вторая сымитирована вставной панелью с окном и окраской. А вот на правом борту имеется две двери, которые распахиваются в разные стороны. Сзади – установлена широкая прямоугольная створка.
Вложения
1.jpg
1.jpg (186.67 КБ) 4307 просмотров
2.jpg
2.jpg (218.08 КБ) 4279 просмотров
3.jpg
3.jpg (126.6 КБ) 4294 просмотра
9.jpg
9.jpg (110.04 КБ) 4295 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

Hummer H1 тревожит умы автопроизводителей и простых энтузиастов в самых разных уголках планеты. Непомерная ширина, харизматичный облик и слава настоящего военного автомобиля вынуждает простых людей брать в руки молоток, отвертки и дрель – купить настоящий Hummer могут немногие, зато построить внедорожник, пусть и отдаленно напоминающий американский Hummer, по силам талантливым мастерам. Речь идет не о масштабной копии, а о полноценном внедорожнике, на котором можно ездить по дорогам общего пользования.
На фото самоделка названая SABA построенная автомехаником из Татарстана . На работу ушло около трех лет.Двигатель использован от старого ЗиЛа, колеса – от комбайна, кузов – из листов жести. Машина развивает скорость до 80 км/ч, а в яркий красный цвет окрашена, потому что владелец использует ее для поездок на охоту и рыбалку – на всякий случай она должна быть как можно более заметна в лесу.
Что интересно, кулибину самоделку удалось официально поставить на учет в ГИБДД.
Вложения
4.jpg
4.jpg (49.97 КБ) 4227 просмотров
5.jpg
5.jpg (149.03 КБ) 4235 просмотров
hummer.jpg
hummer.jpg (61.47 КБ) 4224 просмотра
10.jpg
10.jpg (174.09 КБ) 4237 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Не перевелись на Руси умельцы.

Непрочитанное сообщение серж »

Самодельный гусеничный вездеход.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «СО ВСЕГО СВЕТА. FROM ALL AROUND THE WORLD»