lalushka писал(а):вот сейчас меня переключение практически не напрягает! Иногда заедает, но мне кажется, это потому что сцепление я коряво периодически выжимаю (каблуки мешаются ). А зимой невозможно было ездить! Чтоб на втулки посмотреть, надо сильно глубоко залазить? Или все же попробовать масло сначала поменять и посмотреть на ее поведение?
Спец соображающий в авто знает куда подлезать и что смотреть. Сцепление заедать не должно. От того как ты выжимаешь, только зависит включение передачи. Не до конца сцепление выжимаешь и передачу не включишь. А что у нас на форуме никого с твоих краёв никого нет?
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
Laluska, милая, разумно ответил Вам только Серж модератор, описав работу сцепления, и причину верно назвал. Неполное выключение сцепления!!! При этом он заметил что это характерная особенность автомобиля!!! Ничего подобного. Сцепление должно выключаться полностью! Передачи должны включаться и выключаться без усилий. Время включения передачи не более 0,8 сек. Всякие алгоритмы типа двойного выжима педали или сначала третьей и т.п. бред! При приобретении автомобиля Вас поставили в известность об этой удивительной особенности? Нет? Меня тоже. На моём H 3 поменяли два раза комплект сцепления в сборе и один раз коробку передач. Ничего не изменилось. Добиваюсь расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Прошел два обследования в НАМИ и две судебных эксперизы. Вот мой адрес- est-epdm@yandex.ru - Пишите запрос, все отправлю в электронном виде, материалов очень много, почитаете может поймёте какой гемор и за какие деньги Вы себе купили. 89107505441 Олег Анатольевич.
Олег Анатольевич, мой вам совет: перед тем как обратитесь к кому-то и пока напишете что-то на форуме, обратите внимание на дату предыдущего поста, и на последний визит пользователя!!!! и после того, при необходимости, разместите свой пост! с уважением Вредная
У меня проблемка один в один, как описана автором ветки. Только она первую может включить через 3-ю, а я через 4-ю. Тоже только в холода, по мере прогрева проблема самоустраняется, летом не появляется.
Завожу двигатель с нажатой педалью сцепления и если ее не отпускать, то все передачи включаются - стоит отпустить и нажать - все... приехали.... кое-как 4-ю воткнешь и все остальные передачи "активируются". Как бы все на свои места встает. На ходу переключает, бывает с маленьким сопротивлением или "пиночком", но все равно провалится... а вот если остановишься и педаль сцепы отпустишь - пиши "пропало"... опять ищи передачу 4-ю.
Как все прогреется - ездить можно без проблем.
Диск и корзина сцепления новые. Выжимной был в отличном состоянии, оставили его там работать смазав где надо. Масло в коробке менял на новое. Контур сцепления прокачивали. Результат нулевой.
На соседнем форуме одноклубник поведал, что у него было тоже самое, вообще один в один ситуация, и клубный мастер полазил в педальном узле, пошаманил и вот уже много лет вообще никаких проблем.
Задал вопрос клубному мастеру, а он и не вспомнил такого случая.... вероятно давненько это было...
Если такое решение проблемы имело место быть, то нужно понять, что он там настроил.
Я почитал ветку на этом форуме с вопросом о настройке сцепления - там было сказано, что оно не регулируется. Вот эта тема viewtopic.php?p=309760
Подскажите, что можно там настроить? Я бы хоть своим городским сервисменам на пальцах в теории объяснил, а они бы на практике разобрались.
Я бы и к клубному мастеру сгонял в МСК, был бы уверен, что можно эту проблему так легко решить.
И вообще интересно, автор этого топика устранила себе такую досадную неисправность?
посмотрю сегодня по мануалу, какая там вязкость должна быть и завтра отпишусь.
До этого было залито оригинальное GM, но не в проверенном сервисе и я стал сомневаться, что залили хорошее масло... поэтому поменял на Zic, его мне мастер посоветовал....
Масло менял зимой 2018. Весной 2018 в мае поменял корзину и диск (выжимной был хороший) - все стало просто идеально... но я так понимаю, что просто потеплело, так как проблема вернулась в декабре 2018
С такой вязкостью и не включишь передачу, на морозе становится как солидол. Может попробовать низкую вязкость заливать на зиму? И по сцеплению, 2 см от пола?
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
По поводу масла:
В руководстве к машине сказано: Рабочая жидкость для механических коробок передач GM 89021806. В интернете по этому номеру пробивается масло 75w90 с допуском GL-3. На сколько я понял - это минеральное.
Если верить сервисменам, которые меняли масло в МКПП до покупки мной автомобиля - там был залит оригинал. С ним у меня такие же проблемы. Прежний владелец эту проблему так остро не ощущал, так как машина в гараже стояла, где температура зимой 3-6 градусов тепла.
У меня залит сейчас Zic 75w90. В интернете прочитал, что оно используется для МКПП и мостов... трансмиссионное масло обычное. И это чистая синтетика. Его меняли уже мои знакомые, так что тут я уверен, что залито именно оно.
По поводу сцепления и его срабатывания:
Оно берет в начале, но не в самом... педаль отпустишь сантиметров на 2-4 и чувствуешь, что схватывается. Далее все как обычно, еще сколько-то сантиметров рабочий ход и под конец сколько-то холостой.
Я вот подумал, если там нет регулировок, то может в главном цилиндре сцепления проблема? Его как-то можно диагностировать?
Но смущает то, что на параллельном форуме одноклубник сказал, что ему регулировали педальный узел и проблема ушла, а была как у меня один в один.
На мой взгляд слишком большой свободный ход. Сцепление должно "брать" ближе к середине(от пола). 2-4 см это мало. Думаю нужно нарастить шток ГТЦ, но я не видел конструкцию этого педального узла.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.