





Модератор: серж






Offroader писал(а):NewProkuror писал(а): Промыл всё водой под давлением, залил химию, снова промыл водой и продул воздухом. Установил салонный фильтр. .
слушай такой вопрос... уперся в этоже... но никак не могу понять..
с какой стороны ты мыл водой под давлением и как ???
Просто бранзбойт совал со стороны пропила ????
Или наоборот совал бранзбой как достанеш внутырь "сиськи"-печки сверху и как бы вымывал изнутри наружу ???
И еще вопрос, какое было положение всех заслонок на климе в момент заливания химии ???
Химию как я понял ты явно лил трубочкой через "сиську" изнутри ??
Напиши подробнее какая температура должна быть выставелна на климе ?? куда должна дуть клима (ну под ноги или на пасажира или одновремено туда и туда ) ?? и как должна стоять рециркуляция или забор воздуха с улицы ??
Ну сам понял это нужно чтобы изнутри туда подобраться ....
Какие еще рекомендации даш при этом процессе ?? А то у меня летом не холодит, а зимой не греет, хотя вентилятор на полную малотит, и радиатор печки промывали изнутри, тоесть вроде все нормально... а воздух еле еле идет...
Хочу тоже начать с простого и помыть как ты...
Химию точно такую же один в один уже в магазе нашел.... компрессор есть нормальный... да и бранзбойт тоже для грузовиков мощный и трехфазный, аж краску снимает ксли давления поддать...





ли дверей?Alex83 писал(а):Либо стекло, либо фонари на крыше,либо через отверстие для проводов люстры. Посмотри мою тему"вода под коврами" то же самое.

















MagadaneC писал(а):Слежу за темой. И могу сказать одно- отношение к машине и к ее содержанию-обслуживанию просто радует.
И в этом случае можно смело сказать- машинку любят и не жалеют ни сил, ни средств....
Правильный подход!!!





