Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2 http://rushummer.ru/forum/
Американская компания RK Motors представила уникальный доработанный внедорожник Ford Bronco. Открытая версия двухдверного автомобиля подверглась полномасштабной модернизации, в ходе которой серийный джип 1991 года выпуска превратился в сверхмощного покорителя бездорожья по прозвищу Operation Fearless. Чтобы добавить эксклюзивности внешнему облику внедорожника ребята из мастерской RK Motors установили альтернативные фары головного света, сетчатую решетку радиатора, изготовленные из стеклопластика и изменившие свою форму передние крылья и вентилируемый капот, усиленный передний бампер с лебедкой Warn M12000, подножки по бокам, переработанный задний бампер с креплением для запасной канистры, буксировочными кольцами и светодиодными противотуманными фонарями, другие задние фонари и светодиодные габариты на крыше. В контраст матовому бежевому кузову Ford Bronco получил большое количество черных наружных деталей и черный съемный верх. Своей проходимостью автомобиль обязан подвеске BDS с очень высоким клиренсом и вседорожным шинам Nitto Mud Grappier, в которые «обули» 18-дюймовые диски Fuel. Отличная динамика достигается благодаря помещенному в моторный отсек джипа 5,0-литровому восьмицилиндровому двигателю от масл кара Ford Mustang GT. Силовой агрегат мощностью более 400 лошадиных сил передает тягу на колеса обеих осей посредством ручной шестиступенчатой коробки передач Tranzilla T56. Внутри машины можно увидеть созданную по индивидуальному дизайну торпеду и центральную консоль, а также датчики, спортивные сиденья Corbeau и мультимедийную систему Alpine с сенсорным экраном
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 19 ноя 2013 23:26
Lex
Бронко- лаконичен и брутален!
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 28 ноя 2013 09:21
серж
Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными. Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров. Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией.
А команда Motor Trend во главе с Джонни Либерманом на родине «гелендвагенов»,( это австрийский Грац, где на заводе Steyr с 1979 года и производят эти популярные внедорожники) провела сравнительный тест G63 AMG 6x6 с его обычным собратом.И сравнительные заезды в предгорьях Альп продемонстрировали убедительное преимущество прыгучей лифтованной трехоски,хотя и классический G-Класс показал себя вполне достойно. В общем лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать смотрим видео этих заездов:
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 26 дек 2013 19:26
Ганнибал
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 23 янв 2014 09:58
Ганнибал
Игравшие в GTA помнят, что можно избавиться от преследования полиции, просто перекрасив машину. Сотрудники британского магазина решили воплотить идею в жизнь и после экспериментов остановились на краске, меняющей цвет в зависимости от температуры...
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 13 фев 2014 12:37
серж
Знаменитое элитное тюнинг-ателье Brabus разработало новый дизайн-пакет для ныне несуществующей модели короткобазного трехдверного Mercedes-Benz G-Класс. Модификацию нарекли Mercedes-Benz G500 SWB 6.1 Widestar. Несмотря на то, что выпуск G-Класс SWB был прекращен еще в 2011 году, специалисты авторитетной компании все равно решили уделить свое драгоценное внимание культовому внедорожнику. За основу инженеры Brabus взяли один из последних выпущенных короткобазных Гелендвагенов — G500 BA3 Final Edition и поставили его на массивные 22-дюймовые девятиспицевые легкосплавные диски Monoblock E. Также, автомобиль получил традиционный обвес Brabus Widestar Brabus, наделивший маленького представителя G-класса несвойственной ему ранее агрессивностью. Салон внедорожника тоже не остался без внимания немецких специалистов и был отделан роскошной кожей черного и красного цветов. Информации о модификациях в моторном отсеке пока нет, но, учитывая цифры ’6.1′ в названии модели и на двигателе, можно ожидать под капотом V8 увеличенного с 5.5 до 6.1 л объема, и, соответственно, увеличенной мощности. Напомню, что стандартный V8 5.5 выдает 388 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 14 фев 2014 09:08
sam1
Смотрю я на оббивку салона, в часности на ромбики прошитые двойной строчкой и как то это все конфликт в голове вызывает. У меня ассоцициируется такой тюнинг салона с корейскими авто 90-начала 2000х... Там на них верхняя обшивка подобная встречается и еще плафоны освещения резные-расписные)
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 15 фев 2014 19:20
серж
sam1 » 14 фев 2014, 15:08 Смотрю я на оббивку салона, в часности на ромбики прошитые двойной строчкой и как то это все конфликт в голове вызывает.
Илья,вот тебе ещё для развития дальнейшего конфликта в голове Российская тюнинг-компания TopCar выпустила несколько фотографий интерьера Mercedes G65 AMG, отделанного по спецзаказу одного из ее клиентов. Изюминкой этой TopCar версии G65 AMG, безусловно, являются выполненные из красной крокодиловой кожи элементы отделки интерьера, которые можно увидеть на приборной панели, сиденьях, дверных панелях и даже руле. Они дополняются черной кожаной обивкой и красными декоративными стежками строчки в виде ромба, а также многочисленными акцентами из углеродного волокна. В салоне G65 AMG, по сути, не осталось нетронутого специалистами TopCar места: даже багажное отделение, задние сиденья и стойки были обшиты алькантарой. По словам представителя тюнинг ателье сердцем этого уникального Mercedes G65 AMG является 620-сильный V12 двигатель.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 15 фев 2014 19:31
Vadimka
Окуенный Гелен
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 17 фев 2014 06:25
sam1
Слов просто нет) . Был бы у меня такой конфликт бы разрешился любовью к ромбиком.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 06 апр 2014 10:27
серж
В прошлом году Mercedes-Benz наделал немало шума, запустив в продажу свой удивительный шестиколесный внедорожник G63 AMG 6х6. Изрядно прибавив в ширину и обзаведясь дополнительной парой колес, обычный Гелендваген стал выглядеть как совершенно уникальное и не виданное доселе автомобильное чудо, заставляя неприлично-богатых джентльменов из Эр-Рияда и Дубая спешно доставать свою чековую книжку. Тем не менее, сама по себе концепция потребительского внедорожника на шести колесах вовсе не нова. В далеком 1973 году британская автостудия Кармайкл построила на продажу шестиколесный Range Rover, попросив за новое для того времени слово в автомобилестроении гораздо меньшие деньги, чем сегодня Mercedes просит за своего «бегемота» с шильдиком AMG. Удивительно, но транспортное средство, пройдя тернистый путь, не кануло в Лету, однако, потеряло возможность самостоятельно двигаться, уже 10 лет простаивая в гараже. Под давлением нефтяного кризиса 1973 года оригинальный 3.8-литровый агрегат V8 серийного Range Rover, потреблявший невероятное количество топлива, был заменен инженерами Кармайкл на 4.0-литровый дизельный двигатель системы Перкинса. В отличие от современного 6-колесного внедорожника Mercedes, задние колеса раритетного Rang Rover служили лишь для опоры, а привод был только на 4 первых колеса. Дополнительная ось понадобилась по причине удлинения кузова, который после модификации смог вместить до 8 человек. И да, этот Range Rover первого поколения был рамным, как и G63 6×6.Первые годы жизни 6-колесного Range Rover прошли на службе у какого-то лорда из северного Уэльса, любившего с его помощью поохотиться на кроликов и фазанов. Первоначально автомобиль был оснащен оружейной стойкой и мини-баром для приготовления коктейлей, который, в последствии, был демонтирован. Интересно, но даже мерседесовский супер-дорогой гигант не может похвастать собственным мини-баром. На сегодняшний день автомобиль находится «на приколе» в … Португалии и требует определенных инвестиций, чтобы снова ожить — необходимо новое сцепления, тормоза, новый аккумулятор, замена масел и прочие сервисные мероприятия. Однако, нынешний владелец готов уступить чудо всего за 11 тысяч долларов, что составляет 1/46 часть того, что просят за Mercedes-Benz G 63 6×6. Таким образом, почитатели изысканной классики могут совсем за недорого получить гораздо более интересный автомобиль чем новинка Мерседес.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Добавлено: 01 май 2014 08:27
серж
И вновь о тюнинге от Brabus ,на этот раз под тюнинг попал Mercedes-Benz G500 Convertible.Внедорожник с открытым верхом получил новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, новый обвес включает в себя стальные подножки, рестайлинговую радиаторную решетку, расширенные колесные арки и обновленный задний бампер с накладкой в виде диффузора. Также стоит отметить светодиодные стоп-сигналы и окрашенные в черный металлик кузовные панели. Кроме того, внедорожник был укомплектован черным кожаным салоном со спортивным рулем и акцентами из углеродного волокна. Инженеры тюнинг-ателье Brabus также не забыли про увеличение мощности двигателя этого G-Class, который теперь способен на производство 462 л.с. и 615 Нм. Средний расход кабриолета теперь составляет 20 л/100 км, а уровень выбросов CO2 – 348 г/км