Страница 6 из 6

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 14:01
Vorresti
Я так понял, что еще и в главном цилиндре может быть проблема.

Если там манжеты поизносились и происходит перекачивание жидкости.... то и давление не то, все верно. И подтекать он не будет. Так?
Может с него начать тогда? Это проще, чем стягивать раздатку и коробку.

Манжеты можно на нем заменить или цилиндр полностью меняется?

Для меня сейчас два варианта болячки:
1. Главный перепускает (заменить манжеты)
2. рабочий не дорабатывает. Но не течет он - уровень жидкости постоянен

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 14:04
AEL
Vorresti писал(а):Я так понял, что еще и в главном цилиндре может быть проблема.

Если там манжеты поизносились и происходит перекачивание жидкости.... то и давление не то, все верно. И подтекать он не будет. Так?
Может с него начать тогда? Это проще, чем стягивать раздатку и коробку.

Манжеты можно на нем заменить или цилиндр полностью меняется?

Для меня сейчас два варианта болячки:
1. Главный перепускает (заменить манжеты)
2. рабочий не дорабатывает. Но не течет он - уровень жидкости постоянен
Тут два варианта:
1. Менять всё наугад
2. Сделать нормальную диагностику

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 14:23
Vorresti
конечно, второй вариант предпочтительней+)))
может на мартовские праздники получится в МСК приехать, лишь бы сервисы работали в субботу 9 марта

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 15:39
Vorresti
Еще хотел спросить:
1. Если перекачивание жидкости в главном цилиндре по причине изношенных манжет или общей выработки, то это как-то на педали можно ощутить? У меня тугая как стрела+)))
2. И если жидкость не уходит, то может ли быть проблема в рабочем цилиндре? Если он течет при неисправности....

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 15:49
серж
Vorresti » Сегодня, 21:39
1. Если перекачивание жидкости в главном цилиндре по причине изношенных манжет или общей выработки, то это как-то на педали можно ощутить?
Перепускание манжеты в главном цилиндре проверяется так, выжми сцепление, воткни первую и стой так( с выжатой педалью) если через 15-20-25.... сек. машина потихоньку начинает трогаться сама, значит точно манжета.

У меня тугая как стрела+)))
Очень сильно тугая? После прогрева ,когда первая скорость нормально включается,педаль мягче становится?

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 16:17
Vorresti
Такого эффекта нет, чтобы сама поехала... попробую, конечно, на ровной поверхности, но не замечал
Почему так происходит вроде понял: через какое-то время, если жидкость перетекает, то давление падает и диски начинают плотней смыкаться - машина начинает пытаться поехать

Педаль не критично тугая, это я так выразился может не корректно. Она имеет хорошее сопротивление, даже такое уверенное и приятное.... ощущения что все работает хорошо
От прогрева поведение педали не меняется.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 16:42
серж
Vorresti » Сегодня, 22:17
Такого эффекта нет, чтобы сама поехала..
Может просто не держал на включенной передаче на выжатом сцепление больше 15 секунд
попробую, конечно, на ровной поверхности,
Попробуй подольше подержать,хуже точно не станет,зато можно будет исключить ГЦС.
От прогрева поведение педали не меняется.
Я подумал тут немного и надумал в качестве версии,что когда тебе меняли корзину и диск сцепления,могли смазать втулку по которой двигается выжимной подшипник какой нибудь легко замерзающей смазкой,типа солидола :) . В таком случае когда машина холодная ,естественно и смазка "дубовая" и ввиду этого создает лишнее сопротивление движению выжимному(как бы чуть чуть не дожимает на лепестки корзины) .А когда машина прогревается,в том числе и смазка на втулке становиться мягкой ,то и выжим лучше происходит.
Ну вот как то так моя теория выглядит,насчет трудного включения первой передачи на холодную.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 17:08
Vorresti
У меня до замены диска и корзины были эти же симптомы, поэтому и решил поменять, думали корзину немного повело или еще что там внутри не так...

Теория, конечно, возможная... но до разбора было абсолютно также. В мае поменяли - все супер. Стало на много все лучше, и на ходу не было этих "пиночков", а вот в декабре или в конце ноября проблема вернулась.

Потестить ГЦС попробую таким способом на ровной поверхности без снега. До этого сам бы не додумался+))) как раз не мог понять как его диагностировать, этот главный цилиндр

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 17:20
серж
Теория, конечно, возможная... но до разбора было абсолютно также. В мае поменяли - все супер. Стало на много все лучше, и на ходу не было этих "пиночков", а вот в декабре или в конце ноября проблема вернулась.
Ну это в принципе мою теорию не опровергает :) может трудности и раньше были из за некачественной смазки втулки по которой скользит выжимной.
Как ты раньше писал,поменяли корзину и диск сцепления,рабочий цилиндрик с выжимным оставил мастер старый. Так может как вариант он и смазку не трогал на втулке :) в мае и летом было тепло ,вот и ничего и не замерзало,включение проходило без затруднения.А как похолодало ,проблема вернулась.
Ничего не утверждаю,так как сам там не "ковырялся",но как версия,вполне логично.
Думаю все таки коробку надо будет снимать.

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 04 фев 2019 17:28
Vorresti
да, согласен.... логично
когда поменяли диски и корзину - я первые два дня вообще педаль не чувствовал, так легко нажималась, что аж непривычно было.... через пару дней все стало как обычно, только все включалось идеально без "пинков"

черная жидкость от помирающих манжет может быть как от главного так и от рабочего цилиндра. Если главный сам по себе не поведет машину вперед, значит чернота от рабочего, но он не течет - жидкость не уходит+))

в общем, так не догадаться, только вскрытие покажет

Re: Проблемы с коробкой!

Добавлено: 05 фев 2019 09:27
Vorresti
подведем итоги+))

тестирование главного цилиндра путем выжима сцепления и ожидания когда машина сама начнет трогаться - отрицательно. Стоял минуту даже под очень маленьким уклоном вперед... машина не поехала, а сцепление сработало как обычно, после 2-3 см от пола.

Мне бы удостовериться, что это реально недовыжим.... может не туда копаем...

ЗА
1. На холодную, когда не включаются передачи, с трудом включаю 4-ю и иногда, но не всегда, бывает легкий хруст и чувствуешь на рычаге, как вращаются шестерни. Значит сцепление не разомкнулось полностью, ведь на стоячем авто не должно быть никакого вращения при выжатом сцеплении
2. Даже на прогретой машине если стоя на месте подводить рычаг к 1 передаче и если она не включается легко, то чувствуешь легкое качение машины вперед. Опять получается диски не разомкнулись полностью.
3. Если медленно катиться к светофору и на скорости 5 км/ч подвести к 1-ой передаче - она включится с небольшим сопротивлением или "пиночком". Если остановиться полностью - не включится. Соответственно, опять недовыжим. Движение машины помогает включить передачу, так как диски не полностью разомкнуты и за счет качения меняется положение шестерен и они в итоге попадают в зацепление. Дилетантское рассуждение, но я думаю, что момент с колес через ГП и карданы передается в раздатку и коробку... и эта вся движуха "помогает" включать передачи на ходу.
4. Иногда передачи "подкусывает" и чтобы вытащить ее нужно чуточку двинуться вперед - она освободится и легко выйдет в нейтраль.

ПРОТИВ
1. Если холодную или горячую машину завести с выжатым сцеплением и его не отпускать - включаются все передачи без проблем. Куда же девается мой "недовыжим"? Стоит отпустить педаль и снова нажать - появляется симптом №1 из раздела "ЗА"
2. Если проехать и остановиться с выжатым сцеплением, то если его не отпускать - включаются все передачи. То есть разворот не проблема, главное сцепление не отпускать. Опять-таки, где же недовыжим?
3. Если удается включить 4-ю или 3-ю передачу на холодную, то если не отпускать сцепление, включаются все остальные. Токое впечатление, "проковырял дырочку", все встало на свои места и работает.

Симптомы в разделе "ПРОТИВ" очень похожи на проблему синхронизации. Но не могут же все синхроны помирать на холодную и более-менее оживать на горячую. Хоть бы один или два, а то все передачи не включаются на холодную.