Амфибия Морской лев .
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Амфибия Морской лев .
Морской Лев - это автомобильное чудо инженерной мысли, облаченное в нержавеющие доспехи Амфибия способна нырнуть в воду прямо с трассы и плыть словно яхта.
- Вложения
-
- image_21.jpg (73.69 КБ) 20922 просмотра
-
- image_22.jpg (43.48 КБ) 20929 просмотров
-
- image_23.jpg (49.39 КБ) 20922 просмотра
-
- image_32.jpg (47.98 КБ) 20928 просмотров
-
- image_33.jpg (57.28 КБ) 20917 просмотров
-
- image_35.jpg (50.49 КБ) 20921 просмотр
-
- image_37.jpg (64.49 КБ) 20943 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
Британец Марк Уитт потратил шесть лет на то, чтобы сделать автомобиль-амфибию, который способен развить в воде скорость около 100 км/час. При этом на земле серебристый Sea Lion выглядит как авто из фильма про супергероев и развивает скорость в 180 км/час.Более того, авто выставлено на продажу на акуционе Fantasy Junction по цене в 259,5 тысяч долларов. Его обладателем может стать любой желающий.
Под капотом автомобиля - роторный двигатель от Mazda мощностью в 174 л.с. Создатель при этом уверяет, что если поставить более мощный, то скорость на воде еще возрастет, и тогда можно всерьез побороться за мировой рекорд.
Когда Марк начинал свой проект, в 2006 году, рекорд для амфибий держался на отметке в 45 узлов. За время создания планка поднялась до 60 узлов, и теперь позиции Sea Lion выглядят совсем неоднозначно.
Марк очень надеется найти квалифицированных мотористов, которые позволят раскрыть потенциал автомобиля. "Лучше всего, если на борту будет специалист. Я же с удовольствием продолжу работу вместе с покупателем, буду доступен в качестве консультанта, инженера, пилота и психиатра для любого, кто решит продолжить работу", - пишет он в аукционной заявке.
По его оценке, при установке мощного мотора наземная скорость Sea Lion может превзойти 250 км/час, что однозначно сделает автомобиль быстрейшим среди амфибий на земле. Проблема лишь в том, что двигатель должен быть роторным, а это значительно сужает выбор.
Под капотом автомобиля - роторный двигатель от Mazda мощностью в 174 л.с. Создатель при этом уверяет, что если поставить более мощный, то скорость на воде еще возрастет, и тогда можно всерьез побороться за мировой рекорд.
Когда Марк начинал свой проект, в 2006 году, рекорд для амфибий держался на отметке в 45 узлов. За время создания планка поднялась до 60 узлов, и теперь позиции Sea Lion выглядят совсем неоднозначно.
Марк очень надеется найти квалифицированных мотористов, которые позволят раскрыть потенциал автомобиля. "Лучше всего, если на борту будет специалист. Я же с удовольствием продолжу работу вместе с покупателем, буду доступен в качестве консультанта, инженера, пилота и психиатра для любого, кто решит продолжить работу", - пишет он в аукционной заявке.
По его оценке, при установке мощного мотора наземная скорость Sea Lion может превзойти 250 км/час, что однозначно сделает автомобиль быстрейшим среди амфибий на земле. Проблема лишь в том, что двигатель должен быть роторным, а это значительно сужает выбор.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Амфибия Морской лев .
Аскетично, но функционально вышло!
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
-
Persik177
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 май 2012 01:29
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Амфибия Морской лев .
девчонок закадрить можно но уже не покатать))) 

тут у меня был URL, но его удалили(
-
A L I E N
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 14:58
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Казахстан г.Алматы
Re: Амфибия Морской лев .
а как он видит куда плыть, когда нос задирается так? Или он плывёт, плывёт. Потом выглядывает в люк.... ага надо в ту сторону и опять поплыл)))
-
garrigan
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий
- ИМЯ (name): Игорь
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Амфибия Морской лев .
по ЖэПэЭсу 

Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru
Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.
Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 23:29
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Berlin, Sewastopol
Re: Амфибия Морской лев .
Обожаю такие авто - благодаря им - мы все ближе и ближе к попрыгунам из Borderlands 

- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
Вот бы с Н1 такую тему замутить 
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 23:29
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Berlin, Sewastopol
Re: Амфибия Морской лев .
Серж, увы Н1 - для таких проектов не годится... Бордерландовские авто - концептуально - другие... За ними будущее колесного транспорта. Я уверен.серж писал(а):Вот бы с Н1 такую тему замутить
-
A L I E N
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 14:58
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Казахстан г.Алматы
Re: Амфибия Морской лев .
C H1 только если по дну ехать)))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
Очередная амфибия с названием WaterCar Panther.
Компания создавшая этот внедорожник занимается выпуском автомобилей-амфибий уже не первый год. Стоимость WaterCar Panther находится на уровне 100 000 долларов при условии самостоятельной сборки или 125 000 за готовый автомобиль.
Внедорожник, подозрительно похожий на Jeep Wrangler, получил задний привод и 3,7-литровый двигатель V6 компании Honda, развивающий 300 лошадиных сил. Этот агрегат обеспечивает автомобилю разгоняться до 71 километра в час на воде и до 129 километров в час при движении по земле. Превращение из автомобиля в лодку по словам представителей компании происходит всего за 15 секунд.
Компания создавшая этот внедорожник занимается выпуском автомобилей-амфибий уже не первый год. Стоимость WaterCar Panther находится на уровне 100 000 долларов при условии самостоятельной сборки или 125 000 за готовый автомобиль.
Внедорожник, подозрительно похожий на Jeep Wrangler, получил задний привод и 3,7-литровый двигатель V6 компании Honda, развивающий 300 лошадиных сил. Этот агрегат обеспечивает автомобилю разгоняться до 71 километра в час на воде и до 129 километров в час при движении по земле. Превращение из автомобиля в лодку по словам представителей компании происходит всего за 15 секунд.
- Вложения
-
- watercar-panther-12jpg_small.jpg (93.9 КБ) 20565 просмотров
-
- watercar-panther-15jpg_small.jpg (113.23 КБ) 20568 просмотров
-
- watercar-panther-20jpg_small.jpg (102.77 КБ) 20561 просмотр
-
- watercar-panther-21jpg_small.jpg (75.28 КБ) 20577 просмотров
-
- watercar-panther-11jpg_small.jpg (97.11 КБ) 20560 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
Продолжим,на этот раз об “Python” ,вроде бы, как самый быстрый автомобиль-амфибия в мире,что достигается 480-сильным двигателем.Как атомобиль,это транспортное средство разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды,а в роли катера развивает на воде скорость 96 км/ч.
- Вложения
-
- 5197163.jpg (65 КБ) 19591 просмотр
-
- 5197165.jpg (73.69 КБ) 19604 просмотра
-
- 5197167.jpg (72.35 КБ) 19601 просмотр
-
- 5197168.jpg (63.11 КБ) 19602 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
В Новой Зеландии на аукцион выставлен необычный лот - Subaru Impreza, стоимость которой составляет всего-навсего 600 долларов. Однако интересна в модели не цена, а ее возможности.
Сообщается,что владелец превратил серого субарика в амфибию. В аукционном листе отмечено, что автомобиль проехал менее 1000 км. Известно также, что модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает в паре с механической коробкой передач. На воде двигатель расходует от семи до 10 литров в час в зависимости от режима.
По словам продавца, модель сможет составить конкуренцию обычной лодке и поставляется со всеми удобствами, которые можно найти в обычном автомобиле или роскошном катере. Амфибия Subaru Impreza дорабатывалась в течение нескольких месяцев. Владелец "японки" уверен, что его тюнинговый проект подойдет для рыбалки или семейных прогулок на воде.
Впрочем все можно увидеть на видео:
Сообщается,что владелец превратил серого субарика в амфибию. В аукционном листе отмечено, что автомобиль проехал менее 1000 км. Известно также, что модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает в паре с механической коробкой передач. На воде двигатель расходует от семи до 10 литров в час в зависимости от режима.
По словам продавца, модель сможет составить конкуренцию обычной лодке и поставляется со всеми удобствами, которые можно найти в обычном автомобиле или роскошном катере. Амфибия Subaru Impreza дорабатывалась в течение нескольких месяцев. Владелец "японки" уверен, что его тюнинговый проект подойдет для рыбалки или семейных прогулок на воде.
Впрочем все можно увидеть на видео:
- Вложения
-
- 15e93b28.jpg (69.2 КБ) 19452 просмотра
-
- c983e427.jpg (77.08 КБ) 19443 просмотра
-
- 638cf0eb.jpg (53.48 КБ) 19445 просмотров
-
- 5148ce00.jpg (61.84 КБ) 19452 просмотра
-
- fb630107.jpg (66.23 КБ) 19459 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Амфибия Морской лев .
Подыму тему.
Немного из истории про амфибии,так как за свою историю автомобили успели покорить не только земли и небеса, но и водную стихию.
А именно про четырехместный западногерманский кабриолет Amphicar 770 ,который кстати вроде бы единственный в истории гражданский автомобиль-амфибия, который выпускался не поштучно, а более-менее массово с 1961 по 1968 годы. Создал плавучую машину немецкий конструктор-самоучка Ганс Триппель, который начал конструировать амфибии еще до Второй мировой войны. Первую такую машину он сделал еще в 1932 году вручную, в своей домашней мастерской; никто не принял ее всерьез, конструктора сочли чудаком, — тем более что формального технического образования у него не было: самоучка. «Помилуйте, кто же станет плавать в автомобиле, коли есть мотолодки? — судачили бюргеры. — Кому нужна такая машина?..»
Но как бы там не было,на фото и видео единственная машина такого типа, производившаяся серийно для свободной продажи. Кстати,большая часть выпуска уходила на экспорт, в основном в США. Всего было выпущено около 3878 автомобилей.
Характерная особенность "Амфикара", отличающая его от большинства плавающих автомобилей - нижняя кромка дверей находится ниже ватерлинии, что повышает комфорт, но требует постоянного контроля за состоянием дверных уплотнений.У "Амфикара" ведущей сделана только задняя ось, в то время как армейские амфибии всегда полноприводные.Движение на воде осуществляется с помощью двух гребных винтов сзади, а маневрирование - за счёт поворота передних колёс.А на случай подтопления была предусмотрена водоотливная мотопомпа. Амфибия оснащалась 1,1-литровым мотором от британского автомобиляTriumph Herald 1200, форсированным до 43 л.с. и работающим в паре с 4-скоростной "механикой". На воде мотор обеспечивал скорость около 11 км/час, а на шоссе – до 112 км/час.
Много интересной информации об этом автомобиле и о авто-амфибиях вообще.
Видео об Amphicar 770
А именно про четырехместный западногерманский кабриолет Amphicar 770 ,который кстати вроде бы единственный в истории гражданский автомобиль-амфибия, который выпускался не поштучно, а более-менее массово с 1961 по 1968 годы. Создал плавучую машину немецкий конструктор-самоучка Ганс Триппель, который начал конструировать амфибии еще до Второй мировой войны. Первую такую машину он сделал еще в 1932 году вручную, в своей домашней мастерской; никто не принял ее всерьез, конструктора сочли чудаком, — тем более что формального технического образования у него не было: самоучка. «Помилуйте, кто же станет плавать в автомобиле, коли есть мотолодки? — судачили бюргеры. — Кому нужна такая машина?..»
Но как бы там не было,на фото и видео единственная машина такого типа, производившаяся серийно для свободной продажи. Кстати,большая часть выпуска уходила на экспорт, в основном в США. Всего было выпущено около 3878 автомобилей.
Характерная особенность "Амфикара", отличающая его от большинства плавающих автомобилей - нижняя кромка дверей находится ниже ватерлинии, что повышает комфорт, но требует постоянного контроля за состоянием дверных уплотнений.У "Амфикара" ведущей сделана только задняя ось, в то время как армейские амфибии всегда полноприводные.Движение на воде осуществляется с помощью двух гребных винтов сзади, а маневрирование - за счёт поворота передних колёс.А на случай подтопления была предусмотрена водоотливная мотопомпа. Амфибия оснащалась 1,1-литровым мотором от британского автомобиляTriumph Herald 1200, форсированным до 43 л.с. и работающим в паре с 4-скоростной "механикой". На воде мотор обеспечивал скорость около 11 км/час, а на шоссе – до 112 км/час.
Много интересной информации об этом автомобиле и о авто-амфибиях вообще.
Видео об Amphicar 770
- Вложения
-
- 6958192.jpg (125.73 КБ) 19060 просмотров
-
- 6958202.jpg (133.51 КБ) 19071 просмотр
-
- 6958217.jpg (105.24 КБ) 19062 просмотра
-
- 6958222.jpg (115.63 КБ) 19065 просмотров
-
- 6958224.jpg (80.89 КБ) 19056 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
