При поворотах трет колесо о тягу H2
Добавлено: 08 июл 2012 13:41
Уважаемые дайте правильный совет.
Делал у себя развал схождение на компьютерном стенде, вроде все нормально. Машина на дороге по прямой идет идеально. Все показатели в норме, но при движение и вывернутом руле вправо колесо начинает тереть о стабилизатор поперечной устойчивости, влево реже. Ребята на станции крутили подкручивали, даже торсионы подтянули не много (перед был немного ниже). На стенде крутили рулем влево и вправо до упора расстояние до тяги минимум 2 см. А при движение опять достает, хотя я не любитель рулем закладывать. Колеса стандартные проставок нет, резина родная. Сама тяга относительно кузова тоже равномерно стоит. Причем я посмотрел как на других H2 и заметил что у всех кого видел (три штуки) тоже трет. Причем как оказалось у меня совсем чуть чуть у остальных больше. Подскажите это разве нормально? На станции парни руками разводят, говорят что все ок.
Делал у себя развал схождение на компьютерном стенде, вроде все нормально. Машина на дороге по прямой идет идеально. Все показатели в норме, но при движение и вывернутом руле вправо колесо начинает тереть о стабилизатор поперечной устойчивости, влево реже. Ребята на станции крутили подкручивали, даже торсионы подтянули не много (перед был немного ниже). На стенде крутили рулем влево и вправо до упора расстояние до тяги минимум 2 см. А при движение опять достает, хотя я не любитель рулем закладывать. Колеса стандартные проставок нет, резина родная. Сама тяга относительно кузова тоже равномерно стоит. Причем я посмотрел как на других H2 и заметил что у всех кого видел (три штуки) тоже трет. Причем как оказалось у меня совсем чуть чуть у остальных больше. Подскажите это разве нормально? На станции парни руками разводят, говорят что все ок.