Страница 1 из 2

рулевое

Добавлено: 25 июл 2013 23:45
Демон
здравствуйте,подскажите,может ли пружинить рулевая тяга.Когда поднял домкратом колесо и дергаю его внутрь,такое чувство,что тяга пружинит,т.е. люфт

Re: рулевое

Добавлено: 26 июл 2013 01:22
NIKOLAS
Демон писал(а):здравствуйте,подскажите,может ли пружинить рулевая тяга.Когда поднял домкратом колесо и дергаю его внутрь,такое чувство,что тяга пружинит,т.е. люфт

если правое то проверь маятник! если левое то рулевой редуктор

Re: рулевое

Добавлено: 26 июл 2013 11:48
Демон
маятник поменял, но правое

Re: рулевое

Добавлено: 18 дек 2015 17:44
Offroader
Обнаружил такую же ерунду сегодня на левом колесе...
это нормально или нет таки ???
впечатление что ходит она на шарнирах..

или перефразирую вопрос... а как понять что этим шарнирам хана ???

просто в момент толкания колеса права или влево тяга имено на этих шарнирах вертиться по часовой или против часовой стрелки как бы...
вот и не ясно ...
но правое колесо на земле было а левое на домкрате...
и причем тут люфт редуктора рулевого не совсем ясно.... вроде как визуально какраз сошка наместе стояла... тоесть до нее и недоходил люфт... а вот трапеция эта вертелась *CRAZZZY* ...
надеюсь понятно объяснил... но как мог...

так что менять и куда лезть ???

Re: рулевое

Добавлено: 19 дек 2015 00:20
микола
В этих шарнирах принцип шкворень а не шарового пальца.
Штатно в сошкаш применены сухари из резины и пластика. Они то и изнашиваются. Сделай вкладыш из бронзы, и забудешь про них

Re: рулевое

Добавлено: 19 дек 2015 12:00
Offroader
понял...

а снимать их нет проблем ?? рассухариваются нормально или есть подводные камни ??
и с рулевого реально снять или там прикипает так что кувалдой редуктор размолотиш а сошку так и не снимеш ???

Re: рулевое

Добавлено: 20 дек 2015 11:25
Jaguar3
Я у своего пробовал снять сошку и так и этак, никак не снимается, прикипела. В конце концов пришлось резать, сдела надрез болгаркой. Но я менял на новую.

Re: рулевое

Добавлено: 20 дек 2015 12:07
Yurii.77
Jaguar3 писал(а):Я у своего пробовал снять сошку и так и этак, никак не снимается, прикипела. В конце концов пришлось резать, сдела надрез болгаркой. Но я менял на новую.

Если съемника нет (хотя и он частенько не помогает) сошку и надо болгаркой срезать, если не хотите попасть на рулевой редуктор

Re: рулевое

Добавлено: 20 дек 2015 15:59
Offroader
опаньки... о как...
а если вариант подогреть ее газосваркой... как раньше делалось....??

но это на будущее...

сегодня залез с помошником и выяснил что вроде все нормально... ну тоесть люфт то есть незначительный, но руль оказывается крутится, а если руль держать то никакого люфта и нет...

а вообще в теории эти шкворни на сошке не поворачиваются ?? ну тоесть как и на ступице намертво привареные ??? или там всеже шаровый шарнир тока вместо шара овальный шар как на некоторых машинах ??? и тогда его тоже надо реставрировать по сути...

с сошкой понял примерно... если не слезит от автогена, значит разрежем а потом также заварим.. *CRAZZZY* ... и снова оденем...

Re: рулевое

Добавлено: 18 июн 2016 07:52
Offroader
Сошкудействительно снимать геморой полный...
сняли сначало вместе с редуктором...
потом один грел сошку газом, а я брызгал карбом на вал...
при этом съемник держал ее в напряжении... и она еле как снялась...

дальше ремонт редуктора, но это отдельная тема...

а вот с сошкой озвучили цену в 12 000 руб... я их тупо послал и начал думать что делать дальше...

понес к реставраторам... они наварили резьбу и сделали ее разборной и многоразовой..
но вот проблема..
там оказался резиновый сухарик с завода...
вобщем я настоял чтобы поставили второпластовые...
правда он предупредил что чуть жестче будет...
короче решил ради эксперимента на рулевой сошке и маятнике сделал из капралона...
а рулевые концы оставил резиновые, если вдруг не пойдет резина то их поменять не долго ваще..
колесо надомкратил и готово...
самое главное я удивляюсь как так резина ?? :o этоже тока для хайвэев...
кто-нибудь вообче с подобным сталкивался ?? переделывал под резьбы ??
критику типа - надо ставить масло это рулевое.. я отклоняю...
обясню.. за тягу с колокольчиком цена - 3000 руб. рулевой конец на нее еще 4600... сошка 12000 одна и 12000 вторая... шаровая нижняя 1800 (это единственая приемлимая цена) и верхняя 7600... ну и аморты 5600 вроде как Монро... вот такие цены у нас тут.. а ждать все это почтой я не могу... машина нужна и даже три дня пока она стоит, передвигаться на такси оказывается тоже накладно.... :-D


вобщем в итоге вот так получилось... теперь откручиваеш, меняш сухарь, набиваеш смазку и снова затягиваеш... ну максимум меняеш пыльник

Re: рулевое

Добавлено: 20 июн 2016 09:28
Бурсач
Там же демпфер рулевой! Он и оказывает такое воздействие.

Re: рулевое

Добавлено: 04 июл 2016 22:09
powernolimit
Пару вопросов. Подскажите как выглядит сошка и если коротким ходом крутить руль влево и право, то вал до поросенка шевелится, а вот после поросенка тяга стоит. Что это? Можно ли отрегулировать поросенка.

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда заменил все рулевые тяги и наконечники, косточки и втулки саленблока, а люфт немного есть.

Затянул болты под торх под рулевым колесом. Люфт значительно уменьшился, но не исчез...

Re: рулевое

Добавлено: 05 июл 2016 06:32
Maratos
powernolimit
А крестовина рулевой не помёрла?

Re: рулевое

Добавлено: 06 июл 2016 18:23
Offroader
powernolimit писал(а):Пару вопросов. Подскажите как выглядит сошка...


так вот же на моей первой фотке сошка... с редуктора снята..

с маятника даже не снимал... я его полностью снял вместе с его сошкой..

Re: рулевое

Добавлено: 07 июл 2016 22:01
powernolimit
Сошка заказана. В ней обнаружили легкий люфт. В крестовине тоже легкий люфт, но сможем подобрать после снятия, так как оригинал идет с карданчиком... но сегодня прислушался и услышал глухой стук на ямах и при трогании с места после торможении... ненавижу расхлябанность :)