Американские военные продают Humvee на интернет-аукционе.
Добавлено: 20 дек 2014 07:49
Министерство обороны США сегодня выставляет на аукционе 25 военных джипов, а еще 4 000 экземпляров находится на стадии изучения возможности продажи.Что удивительно стартовая цена для такой машины, по меньшей мере, смешная даже учитывая тот факт, что автомобили с пробегом – 10 тысяч долларов
Большинство из первых 25 аукционных Humvee находятся на базе Hill Air Force в штате Юта. Это машины выпуска с 1987 по средину 1990-х годов. Пробег – от 1 000 до 36 000 миль (1 609 – 57 935 км). Все они перед продажей проверены на наличие дефектов и лишены какого-либо военного оборудования. Победители аукциона должны будут подписать документы, в которых указать, как они собираются использовать автомобиль.
Эти хомяки, которые больше не используются военными. Однако ранее они были запрещены к продаже гражданскому населению, так как не соответствовали требованиям безопасности для дорожных автомобилей. Поэтому такая техника обычно шла на металлолом. Теперь ограничение снято, однако они по-прежнему не имеют право передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому купившим придется думать, как доставить военных джип к своему дому, взяв при этом всю ответственность за безопасность доставки.Как считают организаторы, Humvee могут "бороздить" поле для гольфа или пригодиться тем, кто занимается скотоводством, охотой или просто любит путешествовать "там, где не ступала нога человека".
Распродажи военного имущества для американских автоколлекционеров настоящий кладезь сокровищ. Помимо «Хаммеров» на них можно купить армейские тракторы, прицепы, грузовики, погрузчики и многое другое. В некоторых штатах законы допускают даже владение танком или БТР.
Примечательно, что ранее наиболее ярым противником распродажи военных машин гражданским была… сама компания-производитель AM General. Выпустившая с 1985 года более 300 000 HMMWV, фирма очень недовольна фактом их продажи и не раз заявляла, что реализует детали или сервисную информацию только своим военным заказчикам, а не гражданскому населению и выступает против любого использования этих военных транспортных средств физическими лицами или организациями, для которых они изначально не предназначены. Одной из причин такой позиции — планы AM General заработать на продаже гражданским «кар-кит», которые так и не были реализованы.
Большинство из первых 25 аукционных Humvee находятся на базе Hill Air Force в штате Юта. Это машины выпуска с 1987 по средину 1990-х годов. Пробег – от 1 000 до 36 000 миль (1 609 – 57 935 км). Все они перед продажей проверены на наличие дефектов и лишены какого-либо военного оборудования. Победители аукциона должны будут подписать документы, в которых указать, как они собираются использовать автомобиль.
Эти хомяки, которые больше не используются военными. Однако ранее они были запрещены к продаже гражданскому населению, так как не соответствовали требованиям безопасности для дорожных автомобилей. Поэтому такая техника обычно шла на металлолом. Теперь ограничение снято, однако они по-прежнему не имеют право передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому купившим придется думать, как доставить военных джип к своему дому, взяв при этом всю ответственность за безопасность доставки.Как считают организаторы, Humvee могут "бороздить" поле для гольфа или пригодиться тем, кто занимается скотоводством, охотой или просто любит путешествовать "там, где не ступала нога человека".
Распродажи военного имущества для американских автоколлекционеров настоящий кладезь сокровищ. Помимо «Хаммеров» на них можно купить армейские тракторы, прицепы, грузовики, погрузчики и многое другое. В некоторых штатах законы допускают даже владение танком или БТР.
Примечательно, что ранее наиболее ярым противником распродажи военных машин гражданским была… сама компания-производитель AM General. Выпустившая с 1985 года более 300 000 HMMWV, фирма очень недовольна фактом их продажи и не раз заявляла, что реализует детали или сервисную информацию только своим военным заказчикам, а не гражданскому населению и выступает против любого использования этих военных транспортных средств физическими лицами или организациями, для которых они изначально не предназначены. Одной из причин такой позиции — планы AM General заработать на продаже гражданским «кар-кит», которые так и не были реализованы.