Ну вот и я убил коробас (((
Добавлено: 01 июн 2015 23:09
Всем привет!
Доездился, долетался, в общем не суть...
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом!
По ощущениям пропала вторая и четвертая передача, масло совсем совсем недавно менял на оригинал!
Буду честен, люблю притопить, но сегодня весь день катался спокойно, но не с того не с сего, во время движения по кольцевой, начал набирать скорость (не очень интенсивно) и смотрю на тахометр, а обороты повышенные, отпустил газ, нажал, опять повышенные, дал в пол, обороты взлетели до отсечки, а у авто ноль реакции, далее начал набирать спокойно, и когда приходит время переключаться на четвертую передачу, машина либо продолжает двигаться на третьей повышая обороты, либо ТИПА переключается на четвертую и перестает ехать!
Согласен, самое правильное было бы сделать диагностику, но начиная с этого момента и появляются вопросы!
1 кто то знает где можно сделать в СПБ диагностику на хаммере? У меня только один вариант в голове, это ШЕВИ+, но слышал очень много не лестных отзывов о том что они очень разводящие, да и сам возможно на их развод попадал, есть такие подазрения!
2 Если все же подтвердиться капут АКПП, то что лучше?
Заказать новую? Если я правильно понял, её номер 24229176, но она стоит на экзисте всего 116тыр и у меня есть подозрения что это вовсе не новая коробка, а просто восстановленная в заводских условиях старая, завтра буду уточнять!
Или лучше перебрать свою коробку с её усилением? Но опять же, где это сделать?
Выручайте братцы, помру без хаммера
Доездился, долетался, в общем не суть...
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом!
По ощущениям пропала вторая и четвертая передача, масло совсем совсем недавно менял на оригинал!
Буду честен, люблю притопить, но сегодня весь день катался спокойно, но не с того не с сего, во время движения по кольцевой, начал набирать скорость (не очень интенсивно) и смотрю на тахометр, а обороты повышенные, отпустил газ, нажал, опять повышенные, дал в пол, обороты взлетели до отсечки, а у авто ноль реакции, далее начал набирать спокойно, и когда приходит время переключаться на четвертую передачу, машина либо продолжает двигаться на третьей повышая обороты, либо ТИПА переключается на четвертую и перестает ехать!
Согласен, самое правильное было бы сделать диагностику, но начиная с этого момента и появляются вопросы!
1 кто то знает где можно сделать в СПБ диагностику на хаммере? У меня только один вариант в голове, это ШЕВИ+, но слышал очень много не лестных отзывов о том что они очень разводящие, да и сам возможно на их развод попадал, есть такие подазрения!
2 Если все же подтвердиться капут АКПП, то что лучше?
Заказать новую? Если я правильно понял, её номер 24229176, но она стоит на экзисте всего 116тыр и у меня есть подозрения что это вовсе не новая коробка, а просто восстановленная в заводских условиях старая, завтра буду уточнять!
Или лучше перебрать свою коробку с её усилением? Но опять же, где это сделать?
Выручайте братцы, помру без хаммера
