Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
В Сети появились самые первые шпионские фотографии новой генерации внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Преемник "Гелека" пока не имеет собственного кузова, а переваренное железо предшественника надежно укрыто защитной пленкой, но это не мешает сделать определенные выводы об изменениях в автомобиле.
в Mercedes-Benz очень ответственно подошли к вопросу обновления своего культового «динозавра» и не ограничились лишь визуальными трюками,
во-первых, кузов нового внедорожника стал значительно шире — по слухам, на целых 100 мм — при этом визуально он кажется ниже предшественника, хотя дорожный просвет обоих поколений G-Class примерно одинаков. Можно заметить и наличие пневматической подвески, которая позволит водителю самостоятельно регулировать высоту просвета под днищем в зависимости от дорожных условий.Также сообщается,что под капот нового G-Класс 2018 будут устанавливать линейку свежих турбо-V6, ну ,а "горячая" модификация от AMG подарит владельцу всю мощь 4.0-литрового V8. Кстати машина получит 48-вольтовую систему
При всем этом,сообщается,что новый "Гелендваген" юудет легче примерно на 200 кг за счет активного использовании в конструкции алюминия, сталей повышенной прочности и, наверняка, не обойдется без композитов.
На данном этапе сложно что-то сказать о внешнем дизайне внедорожника, однако можно ожидать, что больших перемен не будет и "Гелендваген"сохранит индивидуальность и узнаваемость. А вот салон авто будет выглядеть совершенно иначе.
На фото ниже видно частично собранные переднюю панель и центральную консоль нового "Гелека". Тем не менее, и этого достаточно для того, чтобы сделать заключение о ложности прежних слухов, настаивающих на схожести салона G-Класс 2018 с внутренним убранством GLE-Класса. Естественно, какие-то элементы являются общими для всех топовых моделей из Штутгарта, включая S-Класс и E-Класс, но в остальном стиль интерьера находится в одной плоскости с предшественником — все довольно просто и утилитарно.
Так, из новшеств стоит отметить большой экран бортового компьютера между циферблатами спидометра и тахометра, да и сами циферблаты отличаются от тех, к которым привыкли обладатели нынешних "Геликов". Справа от водительских приборов нельзя пропустить огромнейший 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы Comand Online с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 3-мерных спутниковых карт, беспроводной зарядки гаджетов, Интернета и точкой доступа Wi-Fi.
"Переехали" также с привычного места и "олдскульные" кнопочные переключатели для ручной блокировки дифференциалов — отныне их можно будет найти не в центре консоли, а на подлокотнике около контроллера системы Comand.
Представители Mercedes-Benz заявили о том,что новый G-Класс может появиться на большой публике на полях одного из главных автосалонов второй половины следующего года, например, во Франкфурте.
в Mercedes-Benz очень ответственно подошли к вопросу обновления своего культового «динозавра» и не ограничились лишь визуальными трюками,
во-первых, кузов нового внедорожника стал значительно шире — по слухам, на целых 100 мм — при этом визуально он кажется ниже предшественника, хотя дорожный просвет обоих поколений G-Class примерно одинаков. Можно заметить и наличие пневматической подвески, которая позволит водителю самостоятельно регулировать высоту просвета под днищем в зависимости от дорожных условий.Также сообщается,что под капот нового G-Класс 2018 будут устанавливать линейку свежих турбо-V6, ну ,а "горячая" модификация от AMG подарит владельцу всю мощь 4.0-литрового V8. Кстати машина получит 48-вольтовую систему
При всем этом,сообщается,что новый "Гелендваген" юудет легче примерно на 200 кг за счет активного использовании в конструкции алюминия, сталей повышенной прочности и, наверняка, не обойдется без композитов.
На данном этапе сложно что-то сказать о внешнем дизайне внедорожника, однако можно ожидать, что больших перемен не будет и "Гелендваген"сохранит индивидуальность и узнаваемость. А вот салон авто будет выглядеть совершенно иначе.
На фото ниже видно частично собранные переднюю панель и центральную консоль нового "Гелека". Тем не менее, и этого достаточно для того, чтобы сделать заключение о ложности прежних слухов, настаивающих на схожести салона G-Класс 2018 с внутренним убранством GLE-Класса. Естественно, какие-то элементы являются общими для всех топовых моделей из Штутгарта, включая S-Класс и E-Класс, но в остальном стиль интерьера находится в одной плоскости с предшественником — все довольно просто и утилитарно.
Так, из новшеств стоит отметить большой экран бортового компьютера между циферблатами спидометра и тахометра, да и сами циферблаты отличаются от тех, к которым привыкли обладатели нынешних "Геликов". Справа от водительских приборов нельзя пропустить огромнейший 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы Comand Online с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 3-мерных спутниковых карт, беспроводной зарядки гаджетов, Интернета и точкой доступа Wi-Fi.
"Переехали" также с привычного места и "олдскульные" кнопочные переключатели для ручной блокировки дифференциалов — отныне их можно будет найти не в центре консоли, а на подлокотнике около контроллера системы Comand.
Представители Mercedes-Benz заявили о том,что новый G-Класс может появиться на большой публике на полях одного из главных автосалонов второй половины следующего года, например, во Франкфурте.
- Вложения
-
- image10-610x400.jpg (77.64 КБ) 14056 просмотров
-
- image9-1024x768.jpg (208.69 КБ) 14062 просмотра
-
- image11-1024x768.jpg (176.18 КБ) 14053 просмотра
-
- Mercedes_G-Class_2018_interior-610x400.jpg (51.51 КБ) 14059 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Дима15675
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 май 2013 08:23
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Питер
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Бедные гелиководы, опять морду все пределы врать будут
- MagadaneC
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
- MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
- ИМЯ (name): Данила
- Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Гелик красавчик!!!
Вы-Хомякоеды не шарите)))))))
Вы-Хомякоеды не шарите)))))))
Делай что должен и будь что будет...
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
В инете появилось первое видео разрабатываемого Mercedes G-Класс 2018, которое инженеры компании решили проверить на дорогах Испании.
Совершенно логично, и это подтверждается слухами, что новый Гелендваген будет гораздо комфортнее текущей модели и лучше оснащен с точки зрения современной электроники. Конечно, системы безопасности роскошный внедорожник также получит самые прогрессивные. Ожидается, что переход на совершенно новую платформу позволит производителю снизить вес G-Класс 2018 на целых 400 кг и это самым благоприятным образом отразится на экономичности модели.
Совершенно логично, и это подтверждается слухами, что новый Гелендваген будет гораздо комфортнее текущей модели и лучше оснащен с точки зрения современной электроники. Конечно, системы безопасности роскошный внедорожник также получит самые прогрессивные. Ожидается, что переход на совершенно новую платформу позволит производителю снизить вес G-Класс 2018 на целых 400 кг и это самым благоприятным образом отразится на экономичности модели.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Прототип нового "Гелендвагена" бороздит дороги Европы ,видимо проходит тесты.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Фотошпионы "засекли" новинку от Mercedes во время ходовых испытаний на заснеженных дорогах. Если повнимательнее приглядеться, то можно понять, что под плотной тканевой маскировкой в задней части внедорожника прячется недлинный кузов и в скором времени видимо появиться пикап-модификация 4×4² с двойной кабиной и короткой грузовой .Видимо "Гелендваген" готовится попробовать себя в роли самого настоящего пикапа. 

- Вложения
-
- Mercedes_G_4x4_pickup_04.jpg (147.51 КБ) 13453 просмотра
-
- Mercedes_G_4x4_pickup_02.jpg (161.36 КБ) 13447 просмотров
-
- Mercedes_G_4x4_pickup_03.jpg (106.68 КБ) 13442 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Шпионские фото и видео Гелендваген в новом кузове начали появляться в Сети, начиная с прошлого лета, таким образом, процесс разработки и подготовки к запуску модели в серию вошел в свою финальную стадию. Это подтверждается и словами шеф-дизайнера Mercedes Гордена Вагенера, заявившего, что презентация долгожданного внедорожника состоится «в недалеком будущем».
И вот снова "засветился "неумолимо приближающийся к конвейеру Mercedes-Benz G-Class нового поколения.На видео этот "пижон")) щеголяет зажженными светодиодными фарами. В задней части следующей генерации Гелендвагена овальной формы фонари уступили место блокам в форме скобы с белой секцией посередине, которая, судя по всему, функционирует как сигнал заднего хода.Указатели поворотов, как раньше, расположены на капоте сверху.
И вот снова "засветился "неумолимо приближающийся к конвейеру Mercedes-Benz G-Class нового поколения.На видео этот "пижон")) щеголяет зажженными светодиодными фарами. В задней части следующей генерации Гелендвагена овальной формы фонари уступили место блокам в форме скобы с белой секцией посередине, которая, судя по всему, функционирует как сигнал заднего хода.Указатели поворотов, как раньше, расположены на капоте сверху.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Уже в январе наступающего года на автошоу в Детройте будет представлен Mercedes G-Class 2018,а в продаже Mercedes G-Class 2018 должен появиться по ходу следующего года.
Ну ,а пока компания Mercedes официально рассекретила интерьер новой генерации внедорожника .
Как высказался инженер-конструктор Mercedes-Benz G-Class Оливер Метцгер -" Внедорожник предыдущего поколения вызывал ощущение, что вы сидите на машине, сейчас всё поменялось и вы сидите в автомобиле"
На фоне существующей модели Гелендвагена изменения в оформлении салона оказались, без преувеличения, радикальными. Полностью пересмотренная передняя панель готова похвастаться двумя огромными 12.3-дюймовыми дисплеями, расположенными рядом друг с другом в едином блоке. Один дисплей выполняет роль приборной панели, а другой обеспечивает управление мультимедиа-комплексом и вспомогательными системами.
Центральная консоль получила новые дефлекторы круглой формы и кнопки управления работой трансмиссии, включая клавиши блокировки дифференциала и мостов. Рулевое колесо для внедорожника заимствовали от последней версии Mercedes S-Class. Стильно выглядит и селектор трансмиссии, расположенный на внушительном по размеру центральном тоннеле. Повысилось и качество используемых материалов отделки.
Насчет внешнего оформлении внедорожника пока сохраняется интрига,но по информации немецкого автопроизводителя, от старого Гелика, который выпускается с 1990 года, в новом остались только сопла омывателя фар, крышка запасного колеса, установленного на задней двери, и дверные ручки.
Ну ,а пока компания Mercedes официально рассекретила интерьер новой генерации внедорожника .
Как высказался инженер-конструктор Mercedes-Benz G-Class Оливер Метцгер -" Внедорожник предыдущего поколения вызывал ощущение, что вы сидите на машине, сейчас всё поменялось и вы сидите в автомобиле"
На фоне существующей модели Гелендвагена изменения в оформлении салона оказались, без преувеличения, радикальными. Полностью пересмотренная передняя панель готова похвастаться двумя огромными 12.3-дюймовыми дисплеями, расположенными рядом друг с другом в едином блоке. Один дисплей выполняет роль приборной панели, а другой обеспечивает управление мультимедиа-комплексом и вспомогательными системами.
Центральная консоль получила новые дефлекторы круглой формы и кнопки управления работой трансмиссии, включая клавиши блокировки дифференциала и мостов. Рулевое колесо для внедорожника заимствовали от последней версии Mercedes S-Class. Стильно выглядит и селектор трансмиссии, расположенный на внушительном по размеру центральном тоннеле. Повысилось и качество используемых материалов отделки.
Насчет внешнего оформлении внедорожника пока сохраняется интрига,но по информации немецкого автопроизводителя, от старого Гелика, который выпускается с 1990 года, в новом остались только сопла омывателя фар, крышка запасного колеса, установленного на задней двери, и дверные ручки.
- Вложения
-
- 1 (1).jpg (95.08 КБ) 12634 просмотра
-
- 2019-mercedes-benz-g-class-interior-2-1024x576.jpg (80.37 КБ) 12644 просмотра
-
- 2019-mercedes-benz-g-class-interior-3-1024x576.jpg (129.07 КБ) 12635 просмотров
-
- 2019-mercedes-benz-g-class-interior-7-1024x576.jpg (91.69 КБ) 12643 просмотра
-
- 2019-mercedes-benz-g-class-interior-8-1024x576.jpg (98.19 КБ) 12649 просмотров
-
- 2019-mercedes-benz-g-class-interior-5-1024x576.jpg (88.78 КБ) 12645 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Вооооот, другое дело! Класс!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Названа точная дата презентации Mercedes-Benz G-Class 2019. Внедорожник нового поколения представят 15 января на Детройтском автошоу.
Информацию подтвердили представители концерна Daimler. Кроме того, выпущено очередное интригующее видео с Mercedes G-Class новой генерации.
Информацию подтвердили представители концерна Daimler. Кроме того, выпущено очередное интригующее видео с Mercedes G-Class новой генерации.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
И так ,как заявили представители концерна Daimler. публичная премьера Gelandewagen состоится 15 января на автосалоне в Детройте, а сразу после мотор-шоу начнется прием заказов на внедорожник. Однако в СМИ появились качественные фотографии нового G-Class до премьеры, которые попали в журнал явно с ведома Mercedes.
Глядя на эти фото, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений изменился незначительно, но это заблуждение. На самом деле у G-Class W464 совершенно новый кузов, который лишь стилистически повторяет своих предшественников.
Новинка заметно выросла в размерах по сравнению с предшественником.Ширина кузова увеличена на 10 см — это сделано ради увеличения полезного объема салона. Благодаря этому улучшился комфорт для задних пассажиров внедорожника.Внедорожник также будет отличаться от своего предшественника более массивными передними и центральными стойками кузова. Если присмотреться, можно заметить, что у "Гелика" 2018 года более округлые углы дверей и оконные проемы, изменилась форма передка.
Новые фары выполнены на светодиодах и имеют эллиптическую, а не классическую круглую форму.
Машина стала легче предшественника,благодаря тому,что в конструкции нового кузова широко применен алюминий, при этом его жесткость на кручение стала выше на 50% по сравнению с машиной уходящего поколения W463.Также новинка получит аэродинамический обвес, который должен уменьшить коэффициент лобового сопротивления.
Сообщается,что в основе нового G-Class (заводской код — W464) по-прежнему лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок изменилась. Передняя теперь независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на четырех продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров подразделения AMG, что обещает отличную управляемость. Внедорожные качества при этом тоже должны улучшиться — дорожный просвет у нового G-Class на 6 мм выше, чем у предшественника, и достигает 241 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода возросла на 100 мм и составляет 700 мм.
Блокировки трех дифференциалов и понижающая передача в новом G-Class также останутся. В комплектацию внедорожника также войдет система G-Mode нового поколения, которая автоматически включается после использования одной из блокировок или «понижайки». G-Mode меняет настройки амортизаторов и рулевого управления для повышения внедорожных возможностей.
Салон нового G-Class выполнен в стиле последних моделей Mercedes. В нем применено два 12,3-дюймовых дисплея под единым стеклом и общим козырьком — один исполняет роль комбинации приборов, а второй — сенсорный — отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля включает 16 динамиков суммарной мощностью 580 Вт. В комплектацию помимо прочего войдут HD-видеокамеры кругового обзора.
По двигателям пока официальной информации нет. По предварительным данным, основными для нового G-Class станут бензиновый V8 объемом 4,0 л и дизель V6 объемом 2,9 л. Также появится модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все двигатели будут агрегатироваться только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задней оси.
Глядя на эти фото, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений изменился незначительно, но это заблуждение. На самом деле у G-Class W464 совершенно новый кузов, который лишь стилистически повторяет своих предшественников.
Новинка заметно выросла в размерах по сравнению с предшественником.Ширина кузова увеличена на 10 см — это сделано ради увеличения полезного объема салона. Благодаря этому улучшился комфорт для задних пассажиров внедорожника.Внедорожник также будет отличаться от своего предшественника более массивными передними и центральными стойками кузова. Если присмотреться, можно заметить, что у "Гелика" 2018 года более округлые углы дверей и оконные проемы, изменилась форма передка.
Новые фары выполнены на светодиодах и имеют эллиптическую, а не классическую круглую форму.
Машина стала легче предшественника,благодаря тому,что в конструкции нового кузова широко применен алюминий, при этом его жесткость на кручение стала выше на 50% по сравнению с машиной уходящего поколения W463.Также новинка получит аэродинамический обвес, который должен уменьшить коэффициент лобового сопротивления.
Сообщается,что в основе нового G-Class (заводской код — W464) по-прежнему лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок изменилась. Передняя теперь независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на четырех продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров подразделения AMG, что обещает отличную управляемость. Внедорожные качества при этом тоже должны улучшиться — дорожный просвет у нового G-Class на 6 мм выше, чем у предшественника, и достигает 241 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода возросла на 100 мм и составляет 700 мм.
Блокировки трех дифференциалов и понижающая передача в новом G-Class также останутся. В комплектацию внедорожника также войдет система G-Mode нового поколения, которая автоматически включается после использования одной из блокировок или «понижайки». G-Mode меняет настройки амортизаторов и рулевого управления для повышения внедорожных возможностей.
Салон нового G-Class выполнен в стиле последних моделей Mercedes. В нем применено два 12,3-дюймовых дисплея под единым стеклом и общим козырьком — один исполняет роль комбинации приборов, а второй — сенсорный — отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля включает 16 динамиков суммарной мощностью 580 Вт. В комплектацию помимо прочего войдут HD-видеокамеры кругового обзора.
По двигателям пока официальной информации нет. По предварительным данным, основными для нового G-Class станут бензиновый V8 объемом 4,0 л и дизель V6 объемом 2,9 л. Также появится модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все двигатели будут агрегатироваться только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задней оси.
- Вложения
-
- 1 (1).jpg (145.33 КБ) 12444 просмотра
-
- 2 (1).jpg (68.99 КБ) 12441 просмотр
-
- 3 (1).jpg (74.46 КБ) 12443 просмотра
-
- 2742671.jpg (99.47 КБ) 12434 просмотра
-
- 2742681.jpg (118.59 КБ) 12449 просмотров
-
- 4 (1).jpg (97.38 КБ) 12437 просмотров
-
- 2742683.jpg (70.39 КБ) 12433 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- oleg0203
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
- ИМЯ (name): Oleg
- Откуда: Tallinn, Estonia
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Норм!!!
А петли также ржаветь будут???
А петли также ржаветь будут???

- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
А задняя 5-я дверь провисать будет?а закрывться двумя руками и коленкой двери так же будут? А все стёкла всегда в говне будут? А от ветра по дороге на обочину/встречку так же будет сносить? А прыгать в колее будет сильнее?
Которе, такое же говно будет или гораздо говнее?
Которе, такое же говно будет или гораздо говнее?
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
Да, забыл спросить, при открытии задних стёкол в дверях, уши закладывать будет так же у всех в салоне или теперь кровь из носа?
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
ZAGORANKA » Сегодня, 19:09
А задняя 5-я дверь провисать будет?а закрывться двумя руками и коленкой двери так же будут? А все стёкла всегда в говне будут? А от ветра по дороге на обочину/встречку так же будет сносить? А прыгать в колее будет сильнее?
Которе, такое же говно будет или гораздо говнее?
ZAGORANKA » Сегодня, 19:11
Да, забыл спросить, при открытии задних стёкол в дверях, уши закладывать будет так же у всех в салоне или теперь кровь из носа?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
