Страница 1 из 1

Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 09 фев 2017 19:53
угрюмый
Может кому будет интересно.Крышка заливной горловины масла с клапаном избыточного давления,применяется зимой при отрицательных температурах от -12 градусов.GM 12589430.

Re: Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 25 фев 2017 02:36
mihas
О! Это актуально! *UHU*
Спасибо Паша *GOOD*

Re: Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 26 фев 2017 19:49
Puff
Ещё рекомендация от меня- следите за шлангом PCV. С возрастом дубеет, трескается и набирает влагу. При экстремально низких температурах эта влага замерзает и масло выдавливает. Этой зимой были случаи. Всем успехов, следите за машинами!

Re: Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 26 фев 2017 20:59
угрюмый
Это вот он, №1,если по простому,шланг вентеляции картерных газов.

Re: Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 26 фев 2017 22:06
Puff
У парня одного в морозы застыла в нём смесь из воды, масла и г..на- масло так давануло!!!!!!! 2 свечных колодца под завязку и всё подкапотное пространство блестело красивым глянцем :-D :-D
Нюансов много...

Re: Что-бы не выдавливало сальники на двигателе.

Добавлено: 27 май 2017 23:45
mihas
Купил я у Паши Puff такую. Поставил вместо старой. Посмотрим. Шланги целые.