Страница 1 из 2
Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 07 май 2018 17:16
Arsie
Привет всем!
Ищу хомяка. Никогда не владел. Нравится) Вообще, люблю эффектные авто. Хома - один из таких.
Всю жизнь езжу на америкосах. Владел Навигатором, Эксплорером, Мустангом. Япошками для амерорынка (Митсу и Финик фх45).
Люблю моторы V8. Американские V8, ибо японские V8 это не те V8, которые мне нравятся.
Впервые в жизни стремлюсь взять машину с V6. Ибо менее 250 сил. Мозгом и сердцем понимаю, что это неправильный мотор, но всё же. Хотя, почему нет, если вариант хороший.
Машина, город и бюджет озвучены в названии темы. Машины в некоторых автосалонах СПб просмотрены. Ничего хорошего не найдено, но найдено дешёвое))
Форум читал, куда смотреть читал, болячки читал. Про расход в курсе и не боюсь его. Руки растут из плеч и гараж свой с инструментами имеется.
Без проблем сгоняю за достойной машиной в Мск и прочие города с доступом в пределах суток (на "туда" и "обратно").
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 07 май 2018 17:23
Arsie
Ошибся с разделом. Сознаюсь, попутали "правила размещения объявлений" со ссылкой. А к интерфейсу ещё не привык.
Модераторы, перенесите тему в покупку/продажу авто, пожалуйста...
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 07 май 2018 17:32
homych
V-6 это 305 лошадей, а меньше 250 это 5 котлов.

Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 07 май 2018 17:38
Arsie
homych писал(а):V-6 это 305 лошадей, а меньше 250 это 5 котлов.

Да-да, разум затмился) Однако не знал, что V6 есть... Думал, только рядник и V8.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 15:24
Arsie
Подведу некоторые итоги своих поисков.
Посмотрел машины у перекупов и у владельцев. Разброс цен от 680 до 1500 за машины 2008-2009 годов. Понятное дело, что состояние за 680 не сравнить с состоянием за 1500, но.
Но моему возрасту уже присущ некоторый прагматизм. Я уже понял, что хомяки крайне неохотно бьются "всерьёз". Чаще всего последствия заканчиваются подножками, рычагами и полуосями. Например, я нашёл машинку в СПб, которую выставили за 830, торганулись до 750. Ушатаный хром, уставшая подвеска, потёртый салон и в основном родная краска. Коробка и двигатель по ощущениям в норме, тест из темы "что проверять" проходят на ура.
В результате, если взять эту машину и вложить в неё разницу в цене с клубными машинами за 1.2-1.5, то это без преувеличения будет практически новый авто. Перешить салон, целиком открасить кузов и заменить хром. Поменять подвеску. Да мало ли что можно поместить внутрь 550-750 тыс разницы.
Вот такие у меня наблюдения стороннего человека. Наверное поеду в выходные забирать того хомяка.
Или я не прав в своих рассуждениях?
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 16:44
Bocha
Вы точно решили что готовы к Хаммеру? Настораживает момент, где пишите о не понимании куда можно вложить 500-700к. В Хаммер за год можно легко вкинуть такую сумму (бензин, то, ремонт, тюнинг, даже не большой) , это при учёте того, что не полетит какой нибудь крупный узел.
А смотреть движок по некоторым сообщениям из форума )) это полный ...
Компрессию тоже по тестам мерили? )) Вы же понимаете что там в лучшем случае 2007 год, хоть многие и пишут 08 (смотрите 10 цифру вин), сборка Калина, пробега 250+ и т.д и т.п.
Что я всем этим хотел сказать ) кроилово как говориться ведёт к .... )) Вот это прям про Хаммер. сколько было примеров покупки таких экземпляров и вложения ещё столько же.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 17:56
Arsie
Bocha писал(а):Вы точно решили что готовы к Хаммеру? Настораживает момент, где пишите о не понимании куда можно вложить 500-700к. В Хаммер за год можно легко вкинуть такую сумму (бензин, то, ремонт, тюнинг, даже не большой) , это при учёте того, что не полетит какой нибудь крупный узел.
А смотреть движок по некоторым сообщениям из форума )) это полный ...
Компрессию тоже по тестам мерили? )) Вы же понимаете что там в лучшем случае 2007 год, хоть многие и пишут 08 (смотрите 10 цифру вин), сборка Калина, пробега 250+ и т.д и т.п.
Я почти всю жизнь ездил на V8, самостоятельно их обслуживая и доводя до ума (Инфинити, Форд). В том числе и на таком денежном пылесосе в плане тюнинга и бензина, как Mustang Cobra SVT в тюнинге)) Я понимаю, что такое машина на рессорах и что она может (опыт восстановления Москвичей и Волг). Проверки узлов конечно же будут. Однако факт, что движок работает ровно и не гремит цепью. Факт, что автомат работает плавно, что косвенно говорит о его здоровье. А из тем форума я лишь почерпнул, куда смотреть и как должен работать полный привод. Будут просматриваться проблемы - не буду её брать, подожду своей машины)
Bocha писал(а):Что я всем этим хотел сказать ) кроилово как говориться ведёт к .... )) Вот это прям про Хаммер. сколько было примеров покупки таких экземпляров и вложения ещё столько же.
Так и я о чём. 750 купить + 750 вложить - на выходе будет лучше, чем изначальные 1400. Я готов не кроить, просто я не уверен, что машина за 1400 будет лучше, чем машина за 750 при вложении в неё ещё одной стоимости. Машины ценником 900-1000 отличаются от этой за 750 работами на пару выходных и деньгами тыщ на 30. Один хрен уставшие все.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 18:01
Arsie
Кстати, на примере Финика я однозначно скажу, что небитые дрова + вложение денег лучше ухоженного экземпляра. Не дешевле, а лучше. Ибо найти тот же FX50 в состоянии "сел и три года отъездил" невозможно. А на новый денег нет)
Ключевое слово "небитые", ибо кузов для машин с несущим кузовом это всё.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 18:17
homych
Так и я о чём. 750 купить + 750 вложить - на выходе будет лучше, чем изначальные 1400. Я готов не кроить, просто я не уверен, что машина за 1400 будет лучше, чем машина за 750 при вложении в неё ещё одной стоимости. Машины ценником 900-1000 отличаются от этой за 750 работами на пару выходных и деньгами тыщ на 30. Один хрен уставшие все.
Вот не соглашусь. На сегодняшний день у меня по машине делать не надо ничего, от слова совсем. Работает всё как должно работать.Внешний вид, так же на твёрдую 5. Так что это всё от отношения владельца к машине. Уверен, что 1400000 можно купить конфетку, с которой в ближайшие 2-3 года возиться не придется, ну разве что тюнинг......
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 19:04
Bocha
А с чего вы решили что машины которые продают за 1.400 в них вложено немного? Я вот продаю свою для клубней за 1300, а вложено в нее прошлым хозяином и мной не меньше 800. При условии что она вообще никогда не стоила 750. А теперь посчитайте сколько денег нужно отдать за честный 09 год, сборки ЮАР, максимальной комплектации (межколесная перед/зад, кожа, люк, камера и т.д). Просто в стоке живые такие хомяки стоят от 1-1.1. Плюс вложено я писал уже сколько и сил потрачено и времени. И вы хотите сказать что 1.3-1.4 это дорого или бессмысленно ???
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 19:08
Bocha
Опечатка )) полуживые 1-1.1
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 16 май 2018 22:23
oleg0203
При таком подходе смысл искать, взял не битый(так как у хомяка кузовщина и хромульки дорогие) и остальное сам меняешь на туже сумму. А если серьёзно, желаю удачи в поиске и покупке. И не забудь после покупки показать народу.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 17 май 2018 09:08
серж
Arsie » Вчера, 23:56
Так и я о чём. 750 купить + 750 вложить - на выходе будет лучше, чем изначальные 1400. Я готов не кроить, просто я не уверен, что машина за 1400 будет лучше, чем машина за 750 при вложении в неё ещё одной стоимости. Машины ценником 900-1000 отличаются от этой за 750 работами на пару выходных и деньгами тыщ на 30. Один хрен уставшие все.
К тому же при этом можно построить хому под свои желания.

Арсений ,удачи в поиске и покупке хомяка!!!
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 17 май 2018 09:23
Arsie
homych писал(а):Вот не соглашусь. На сегодняшний день у меня по машине делать не надо ничего, от слова совсем. Работает всё как должно работать.Внешний вид, так же на твёрдую 5. Так что это всё от отношения владельца к машине. Уверен, что 1400000 можно купить конфетку, с которой в ближайшие 2-3 года возиться не придется, ну разве что тюнинг......
Хорошо, у меня есть пример) Я до сих пор владею своей первой машиной, которую я пригонял из Америки. Это Митсу-Галант. С перерывами и т.д. отъездил на ней 10 лет и 550 тыс пробега. Любой ремонт только оригинальными запчастями, пару мелких ДТП с заменой на оригинальный пластик/железо даже тех элементов, которые менять не нужно было. Последние 5 лет он исключительно подменный авто, который жалко продавать в рыночную цену. А за нерыночную его никто не купит, несмотря на прекрасный внешний вид, двигатель с компрессией как у нового и идеально работающий автомат. Подавляющее большинство машин старше 15 года выглядят и едут в разы хуже этого Галанта.
Но. В старой машине всегда есть чем заняться по мелочи. Всегда остаются детали (подвеска/кузов/оптика/салон), которые подходят к концу своей жизни. Я не верю в машину 2008 года, в которой 2-3 года не нужно будет ничем заниматься, не угандошив её при этом, не обращая внимания на всякие стуки и скрипы.
А теперь вернёмся к нашим хомякам) Если в машине целиком заменить подвеску на качественную (сайленты/рычаги), то она гарантированно отходит без проблем свой срок. Потому что она будет не ухоженной, она будет новой. То же самое касается салона: перешитый салон гарантированно будет больше радовать, чем даже прекрасно сохранившийся салон 2008 года. На 750 тыс много можно сделать. Очень многое. Главное - не прощёлкать основные агрегаты.
Re: Куплю Н3, желательно в Питере, денег 1 млн.
Добавлено: 17 май 2018 09:25
серж
Bocha » Сегодня, 01:04
А с чего вы решили что машины которые продают за 1.400 в них вложено немного? Я вот продаю свою для клубней за 1300, а вложено в нее прошлым хозяином и мной не меньше 800.
Всё в этой жизни относительно))))
Ром,твой аппарат хорош конечно

и судя по фото и перечисленным тюнингом в твоем обьявление о продаже ,действительно вложено достаточно много бабоса. Но согласись,что у всех различные взгляды на тюнинг и кому то из желающих купить хомяка могут быть не по нраву все дополнения и обвесы на твоем хоме. И этот факт даже не добавляет стоимости машине,а наоборот убавляет.Так как появляется лишняя суета по избавлению от излишеств и естественно дополнительные расходы.
PS.Хотя мне лично живущему в медвежьем углу,хотелось бы именно такого навороченного хому,но ведь большинство людей живет в цивилизованных территориях и им многое ,что установлено на твоем хоме и не нужно,лишь придает лишние трудности.