Течь масла ДВС
-
Stasel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015 16:07
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- ИМЯ (name): Stas
- Откуда: Israel
Течь масла ДВС
Доброго дня всем. Собственно имеем Hummer h3 3.7 2007 года выпуска, появилась течь в месте соединения коробки и двигателя мастер сделал вывод что потек сальник каленвала и был благополучно поменян но проблема не исчезла. Из под клапанной крышки не течёт проверяли есть ли откуда ещё течь маслу или просто криво установленный сальник?
-
Дима15675
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 май 2013 08:23
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Питер
Re: Течь масла ДВС
Между коробкой и двигателем есть смотровое окошко, вытри все насухо и смотри
-
tabutask
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 сен 2015 18:08
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Течь масла ДВС
Есть сальник в коробке. За бубликом. Но, если с коробкой все ок, то масло должно быть красного цвета и сразу понятно. Может подтекать сам бублик, ведь в него масло подается через вал. Там манжеты резиновые на валу.
Может быть криво поменян сальник колена. Вместе с сальником идет пластиковая крышечка (кондуктор). Он нужен для надевания сальника на шейку колена, т.к. сальник должен смотреть юбкой внутрь мотора. Либо неправильно (наоборот) сальник стоит, либо просто юбку могли повредить, либо есть канавка в месте соприкосновения юбки с коленом и через нее течет (но это вряд ли, пробег должен быть очень большой). Еще может давить масло через сальник, если залито не 5.7л., а, например, 6.7л. (но тогда и через передний сальник давило бы).
Еще может и не в сальнике дело, а в герметике задней крышки мотора, особенно, если недавно ее снимали.
Короче, вариантов масса.
Может быть криво поменян сальник колена. Вместе с сальником идет пластиковая крышечка (кондуктор). Он нужен для надевания сальника на шейку колена, т.к. сальник должен смотреть юбкой внутрь мотора. Либо неправильно (наоборот) сальник стоит, либо просто юбку могли повредить, либо есть канавка в месте соприкосновения юбки с коленом и через нее течет (но это вряд ли, пробег должен быть очень большой). Еще может давить масло через сальник, если залито не 5.7л., а, например, 6.7л. (но тогда и через передний сальник давило бы).
Еще может и не в сальнике дело, а в герметике задней крышки мотора, особенно, если недавно ее снимали.
Короче, вариантов масса.
- угрюмый
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
- ИМЯ (name): ПАВЕЛ
- Откуда: москва митино
Re: Течь масла ДВС
Я-бы еще шланг вентиляции картерных газов проверил,может он засрался и давлению в блоке деватся некуда.
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
-
Stasel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015 16:07
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- ИМЯ (name): Stas
- Откуда: Israel
Re: Течь масла ДВС
Спасибо всем за советы будем проверять.