Страница 1 из 3

H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 12 июл 2019 15:59
AEL
Глава 1. Прелюдия.

В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками.
Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны.
cttorq.gif
cttorq.gif (7.67 КБ) 12087 просмотров
Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!

Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+

Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга.
lml-horsepower-torque-graph.jpg
lml-horsepower-torque-graph.jpg (31.58 КБ) 12080 просмотров
Мысль о 1000Нm, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя.
Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим.
Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь!
Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет.

Глава 2. Размер имеет значение.

Лот куплен был в Маями, а отправка осуществлялась морем с порта недалеко от Нью-Йорка. Не буду описывать все нюансы доставки, растаможки и т.д. Перейдём к сладкому) Вес силовой установки составил 800кг! И всякой мелочёвки ещё на 200кг. Спустя три месяца, он у меня. Всё загружено в Газель товарища, оба напряглись не по-детски) Посещали мысли - Как хомяк это всё выдержит? Именно тогда его прозвали Реднеком - неотёсанный. Время шло, покупались всякие ништячки(патрубки, продвинутые крыльчатки турбины, термостаты(их там два), даунпайпы, коллекторы, и т.д.)
4 сентября 16-го, родной Вортек навсегда отделился от рамы)
IMG_20170903_170318 (Копировать).jpg
IMG_20170903_170318 (Копировать).jpg (88.02 КБ) 12080 просмотров
Визуально Duramax великолепен! Размер имеет значение)
IMG_20170903_201040 (Копировать).jpg
IMG_20170903_201040 (Копировать).jpg (180.93 КБ) 12095 просмотров
Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже.
IMG_20170903_201050 (Копировать).jpg
IMG_20170903_201050 (Копировать).jpg (175.38 КБ) 12087 просмотров
И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то "дохлая"))
IMG_20170903_201059 (Копировать).jpg
IMG_20170903_201059 (Копировать).jpg (164.84 КБ) 12090 просмотров
Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты))
Продолжение следует....

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 июл 2019 01:15
ХАММЕРЛАН
Очень хорошая тема! Я думал, таких уже не будет!!! Продолжай! *BYE*

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 июл 2019 10:28
серж
"Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни!"( Максим Горький)
Саш,даже по первому посту уже понятно ,что работа проделана просто титаническая!!! *good Респект и уважуха!!!!

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 июл 2019 10:59
серж
Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 июл 2019 12:59
mitia
серж писал(а):Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?
Серж не уже ли до тебя дошли эти законы мы на севере живём как в другом мире у нас всем по Х что там выдумывают в Москве у меня патрол для рыбалки встал на учёт на грязевой резине и с лифтом без проблем только снял фары на бампере выступали , хомяк с силовым бампером и газом катается и всем пофиг на багажники , лебедки и шноркели . это в Москве дЭбилы , а здесь люди понимают что иначи никак

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 15 июл 2019 12:11
AEL
серж писал(а):Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?
Серж, доки все подготовили, но пока не оформлял. Ходят слухи что налог хотят привязать к объёму, мне это не выгодно. Буду так ездить. Продажа в планы не входит)

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 15 июл 2019 13:17
AEL
Глава 3. Примерочка

Примерок на самом деле было очень много. Из-за того, что двигатель длиннее стокового, необходимо максимально сдвинуть его назад. Для этого нужно отпилить, практически заподлицо, втулки(4 шт) кронштейнов опор ДВС. ВНИМАНИЕ: Использовать кронштейны 15113854 , 15113855 . Родные не подойдут.Также необходимо выточить 4 проставки, чтобы компенсировать получившийся зазор. Максимум что у меня получилось - 1.5см. Можно было бы и ещё, но не хотелось уродовать кронштейны. А так получилось как заводское. Но и этого в принципе достаточно. Так же подлежала переделке траверса опоры АКПП. Сложного нет ничего, нужно срезать площадку опоры, и развернуть её на 180*. И соответственно приварить.
IMG_3863-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3863-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (107.93 КБ) 12033 просмотра
IMG_3864-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3864-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (111.71 КБ) 12017 просмотров
IMG_3868-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3868-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (188.47 КБ) 12021 просмотр
IMG_3980-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3980-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (150.52 КБ) 12020 просмотров
1т гусь с трудом выдерживал нагрузку. Вылета стрелы хватало с натягом. Двое человек висели на нём противовесами, чтобы он не опрокинулся. Такую нагрузку он испытал впервые за 15 лет)

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 16 июл 2019 12:18
MrAndrew
Монстр!

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 16 июл 2019 12:37
AEL
Глава 4. Рама....

Конечно, такой СВАП было бы стрёмно ставить в такую ржавую раму.....
IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg
IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg (187.23 КБ) 11989 просмотров
IMG_20171022_151109 (Копировать).jpg
IMG_20171022_151109 (Копировать).jpg (173.04 КБ) 11983 просмотра
IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg
IMG_20171022_151052 (Копировать).jpg (187.23 КБ) 11981 просмотр
IMG_20171022_151138 (Копировать).jpg
IMG_20171022_151138 (Копировать).jpg (172.52 КБ) 11981 просмотр
В пескоструй ОДНОЗНАЧНО! Гайковёрт творит чудеса) По ощущениям я её раскидал минут за 30.
IMG_20171023_120214 (Копировать).jpg
IMG_20171023_120214 (Копировать).jpg (167.81 КБ) 11975 просмотров
Изначально с завода рамы покрывают тонким слоем транспортировочного грунта, который не может противостоять "дорожному пескострую" и реагентам. И уже через пару лет виднеется голый металл. А через 10 от грунтовки нет и следа.

После очистки рама и детали подвески радуют глаз) Главное закрыть номер и резьбы!
IMG_3968-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3968-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (188.94 КБ) 11969 просмотров
IMG_3969-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3969-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (157.95 КБ) 11972 просмотра
IMG_3983-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3983-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (156.6 КБ) 11962 просмотра
IMG_3967-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3967-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (185.13 КБ) 11967 просмотров
У рамы слабые места - кронштейны подушек. Неоднократно видел как они прогнивают на Тахо, поэтому лучше не затягивать с обработкой. Где виднеется рыхлая ржавчина - лучше обработать растстопом. Он проникает внутрь ржи, и приостанавливает процесс гниения. Ну а лучше всего - ПЕСКОСТРУЙ, с полной разборкой. Если вы этого ещё не делали, и думаете что рама в идеале - сильно ошибаетесь.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 16 июл 2019 12:38
AEL
MrAndrew писал(а):Монстр!
Привет, Андрей! Рад тебя видеть в этой теме) Твоё мнение скоро потребуется) Как независимого эксперта)

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 17 июл 2019 12:30
AEL
Глава 5. Покраска рамы. Муки выбора.

Никого не агитирую и не переубеждаю! Это лишь мои размышления.

Привести раму "в порядок", было моей целью №1 с момента покупки авто. Однозначно порошок. Покрытие превосходное, прочное, стойкое к хим продуктам и т.д. Пообщавшись с малярами, в мою голову закрались сомнения...... И опять мониторинг сайтов, и поиск верного решения. В пользу порошка было простота нанесения покрытия и прочность. Намного меньше геморроя, чем с жидкими красками. Именно высокая прочность меня и настораживала. Мне приводили кучу примеров огромных сколов на силовых бамперах, покрашенных порошком. Минус такого покрытия - толщина. Его нельзя нанести тонким слоем, а толстый со временем становится сверхпрочным и очень хрупким. Т.к. рама имеет много крепежа, то при затяжке пистолетом болтов/гаек с пресшайбами, порошок "поднимается" рядом со шляпкой. Если подкладывать шайбы, то этого можно избежать. Но зачем мне этот гимор? Это я проходил с защитой ДВС. Поэтому выбор пал в сторону более пластичного покрытия. По совету маляров был приобретён спец двухкомпонентный грунт. Для его эластичности добавили эластификатор. Получился антискольный грунт.

Эластификатор - Специальная добавка для придания эластичности 2К-продуктам: 2К-грунтов, 2К-красок или 2К-лаков. Таким составом обычно красят бампера и капоты, для уменьшения сколов, т.к. покрытие "пружинит". Большие камни всё равно его пробивают, но скол получается очень маленький.
IMG_20171029_152228 (Копировать).jpg
IMG_20171029_152228 (Копировать).jpg (147.4 КБ) 11937 просмотров
IMG_20171029_152203 (Копировать).jpg
IMG_20171029_152203 (Копировать).jpg (177.71 КБ) 11934 просмотра
В качестве верхнего слоя была выбрана 2К полиуретановая краска, по тем же соображениям. Но в данном случае основную роль играет первичное покрытие.

Так же я провёл эксперимент : Торсионы, балки, буксировочные петли, передний бампер, задний мост, фаркоп покрасил порошком. Всё остальное классическим способом.
IMG_3984-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3984-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (195.23 КБ) 11935 просмотров
IMG_3985-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3985-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (200.15 КБ) 11930 просмотров
IMG_3986-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3986-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (195.58 КБ) 11937 просмотров
С виду никакой разницы. Но уже через год я снова разочаровался в порошке..... На фаркопе, бампере и петлях появились рыжики. А на раме нет и намёка по сей день.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 19 июл 2019 15:15
AEL
Глава 6. Днище....

Пока рама собирается/антикорится, решил заняться днищем.... Жесть. С завода только грунт и никакой защиты. Местами грунт начал шелушиться, и виднелся голый метал. Это сильно мне резало глаза. Если забить - зацветёт, и через 3-5 лет сгниёт. Замазать поверх атикором? Это не мой метод. Зачистить щёткой - тоже не вариант. Пескоструй, это тема! Т.к. кузов висит на подъёмнике, и доставить его к пескоструйщикам нет возможности, решил всё сделать на месте. В этой главе я наелся купершлака досыта. Пескоструил 4 дня. Днище, брызговики - блестят! Думал сдохну, а нет, человек - живучая скотина! И опять в дело пошёл антискольный грунт. Глаз радуется! Красить мне нравится больше, чем пескостуить!
IMG_20171204_143344 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143344 (Копировать).jpg (132.1 КБ) 11874 просмотра
IMG_20171204_143414 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143414 (Копировать).jpg (124.32 КБ) 11870 просмотров
Красить смысла не вижу. Туннель, брызговики, и частично днище прошёл распыляемым герметиком Teroson Terostat 9320 SF , для снижения вибраций и поглощения шумов. Ушло примерно 10 туб.
IMG_20171204_143433 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143433 (Копировать).jpg (129.29 КБ) 11865 просмотров
IMG_20171204_143518 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143518 (Копировать).jpg (133.88 КБ) 11866 просмотров
IMG_20171204_143447 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143447 (Копировать).jpg (147.2 КБ) 11875 просмотров
Пример нанесения герметика
https://www.youtube.com/watch?v=VAdmqC0THEw" target="_blank

Глава 7. Антикор.

Наносить атикор на наичистейшую поверхность - одно удовольствие) Для днища использовал Прим. Достаточно эластичный материал после высыхания. Ушло 20 банок. Слой получился очень приличный, 3-4мм. После высыхания распылил тонким слоем растстоп для скрытых полостей, он впитается в антикор и придаст дополнительную эластичность и защиту. В скрытые полости и в раму, был распылён/залит под большим давлением растстоп для днища. Всего растстопа ушло 5 литров.
IMG_20171211_205827 (Копировать).jpg
IMG_20171211_205827 (Копировать).jpg (194.89 КБ) 11861 просмотр
IMG_20171211_205949 (Копировать).jpg
IMG_20171211_205949 (Копировать).jpg (189.39 КБ) 11873 просмотра
IMG_20171211_210021 (Копировать).jpg
IMG_20171211_210021 (Копировать).jpg (152.84 КБ) 11862 просмотра
IMG_20171211_210141 (Копировать).jpg
IMG_20171211_210141 (Копировать).jpg (120.75 КБ) 11869 просмотров
IMG_20171204_143331 (Копировать).jpg
IMG_20171204_143331 (Копировать).jpg (151.81 КБ) 11870 просмотров
IMG_20171211_210114 (Копировать).jpg
IMG_20171211_210114 (Копировать).jpg (212.04 КБ) 11866 просмотров

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 22 июл 2019 12:58
AEL
Вот и раму практически собрал.
IMG_3989-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3989-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (183.79 КБ) 11836 просмотров
IMG_3990-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_3990-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (203.36 КБ) 11840 просмотров
Выхлоп полностью "собственной запантентованной конструкции", проще говоря - прямоток)) Всё из 102мм(4 дюйма) нержавейки. Теплоизолировал 50мм защитной лентой в два слоя. На всё ушло 45 метров. Гофру нашёл в грузовом отделе запчастей. Выхлоп разборный, для удобства монтажа. В последствии была установлена банка глушителя, тоже из нержи, тоже собственной конструкции)) Хотя работал с прямотоком очень прикольно, мощно. Но мне больше нравится чувствовать мощь под правой ногой, нежели бестолковый гул в багажнике.
IMG_4006-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG
IMG_4006-12-02-18-03-59 (Копировать).JPG (147.96 КБ) 11834 просмотра
IMG_20171102_220139 (Копировать).jpg
IMG_20171102_220139 (Копировать).jpg (200 КБ) 11841 просмотр
Часто бывает что из-за вибрации лопается задняя крышка АКПП, к которой прикручивается раздатка. Подсмотрел у пиндосов брекет. Но жаба задушила за эту хрень выкидывать 10тыр. Два часа работы, и данное изделие у меня в руках))
IMG_20171102_220101 (Копировать).jpg
IMG_20171102_220101 (Копировать).jpg (127.76 КБ) 11847 просмотров
Принцип работы
https://www.youtube.com/watch?v=laf2qunSY3M" target="_blank

Бак остался родной, с небольшими переделками колбы. Потребуется насос более высокой производительности, хотя мне и родного хватало на стоковой прошивке. Также из колбы нужно выкинуть фильтр-регулятор. Топливный фильтр установил рядом с ДВС, с левой стороны. Также проложены новые топливные магистрали, большего сечения.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 22 июл 2019 13:35
серж
Колоссально............ *good *good *good

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 24 июл 2019 12:45
AEL
серж писал(а):Колоссально............ *good *good *good
Стараюсь *guy