Американский концерн General Motors рассекретил обновленную версию своего самого тяжелого и роскошного пикапа — GMC Sierra HD.
Модернизация коснулась моделей средней грузоподъемности, которые обозначаются индексами 2500 HD и 3500 HD.
Машинам изменили оформление переда — применена решетка радиатора новой конфигурации с несколькими вариантами паттерна сетки и еще более "жирной" хромированной окантовкой. Дневные ходовые огни перенесены под единое стекло фар, изменена графика задних фонарей.
В салоне — улучшенная медиасистема с большим экраном диагональю 13,4 дюйма. Также в качестве опции стал доступен цифровой щиток приборов размерностью 12,3 дюйма. Повышено качество отделочных материалов.
Модернизированы агрегаты. 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 отныне развивает 477 л.с. мощности и 1322 Нм крутящего момента (+26 л.с. и +88 Нм относительно старой версии), он сочетается с 10-ступенчатым "автоматом" Allison. Бензиновый 6,6-литровый V8 по-прежнему выдает 401 л.с. и 629 Нм, но теперь агрегатируется не с 6-ступенчатой АКП, а с 10-ступенчатой, как у дизельного варианта. Привод по выбору покупателя может быть задним или полным.
У 2500 HD грузоподъемность составляет до 1,7 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа — до 10,2 тонны. Для 3500 HD параметры — до 3,3 тонны и до 16,3 тонны соответственно.
Улучшена система Transparent Trailer View, которая представляет собой видеокамеру заднего вида, показывающую происходящее позади прицепа. Она стала совместима с низкорамным полуприцепом и трейлером. Комплекс мониторинга «слепых» зон теперь может распространять свое действие на пространства вокруг прицепа / полуприцепа.
Круиз-контроль стал адаптивным — он способен распознавать и компенсировать потерю заданной скорости в ситуациях, когда машина буксирует груз с большой парусностью. Одновременно при таком сценарии система увеличивает дистанцию до впереди едущего автомобиля. Встроенные в грузовую платформу весы способны предупредить водителя о превышении установленной производителем максимально допустимой массы автомобиля.
В гамме появилась новая топ-комплектация Denali Ultimate — снаружи ее отличают покрытые темным хромом декоративные элементы и 20-дюймовые диски особого дизайна. Sierra HD в этой версии укомплектована инновационным откидным бортом MultiPro, в который встроены подножки с электроприводом. В салоне — отделка из натуральной кожи, декоративные вставки из темного дерева пальдао, обтянутый микрозамшей потолок. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и функцией массажа. Также в Denali Ultimate есть аудиосистема премиум-класса, 15-дюймовый проекционный дисплей и люк на сервоприводе.
Обновленный GMC Sierra HD.
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Обновленный GMC Sierra HD.
- Вложения
-
- 17257474.jpg (48.97 КБ) 6281 просмотр
-
- 17257475.jpg (79.46 КБ) 6288 просмотров
-
- 17257476.jpg (84.64 КБ) 6291 просмотр
-
- 17257477.jpg (62.89 КБ) 6285 просмотров
-
- 17257478.jpg (67.18 КБ) 6276 просмотров
-
- 17257480.jpg (63.31 КБ) 6281 просмотр
-
- 17257481.jpg (58.36 КБ) 6277 просмотров
-
- 17257482.jpg (64.36 КБ) 6279 просмотров
-
- 17257483.jpg (73.19 КБ) 6286 просмотров
-
- 17257484.jpg (50.69 КБ) 6287 просмотров
-
- 17257485.jpg (41.93 КБ) 6283 просмотра
-
- 17257486.jpg (61.67 КБ) 6285 просмотров
-
- 17257491.jpg (75.33 КБ) 6298 просмотров
-
- 17257492.jpg (76.01 КБ) 6291 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Обновленный GMC Sierra HD.
В Американском рынке overlanding наблюдается четкая тенденция: производители предлагают максимально подготовленные к экстремальным внедорожным путешествиям версии автомобилей.Ну и конечно стороной обойти такой автомобиль, как GMC Sierra ни как не могли.)))
GMC презентовали модель Sierra HD AT4x AEV.
Судя по фото,передний бампер Sierra HD AT4xAEV является основополагающей деталью, обеспечивающей улучшенный дорожный просвет, отличный угол въезда, усиленные проушины GVWR из чугуна с ШС, противотуманные фары и лебедку с тяговым усилием 5,5 тонн. Ручка свободной размотки спрятанна под решеткой, а быстросъемная пластиковая крышка в бампере обеспечивает быстрый доступ к тросу лебедки. Амортизаторы Multimatic DSSV являются лучшими в своем классе для сегмента HD, обеспечивая превосходный баланс комфорта на шоссе и улучшенного контроля вне дорог. Задний бампер так же усиленный с двумя встроенными силовыми проушинами. В базе 35 дюймовые шины Goodyear Territory MTS на 18-х колесных дисках AEV Salta , но по заявлениям производителя 37-е колеса без доработок.
Так же в арсенале GMC Sierra HD AT4x AEV турбодизель Duramax объемом 6,6 л с крутящим моментом 1320 Нм и 10-ступенчатая автоматическая система Allison, задняя электронная блокировка дифференциала, улучшенный контроль тяги. Ещё у варианта GMC Sierra HD AT4X есть новый ездовой режим Off-Road, который позволяет настраивать работу самых разных систем пикапа – ABS, контроль устойчивости и тяги, положение дроссельной заслонки, а также систему переключения десятиступенчатой автоматической коробки передач Allison. Двигатель, АКПП и РК закрыты прочной защитой. А максимальная масса буксируемого прицепа достигает 8400 кг
GMC презентовали модель Sierra HD AT4x AEV.
Судя по фото,передний бампер Sierra HD AT4xAEV является основополагающей деталью, обеспечивающей улучшенный дорожный просвет, отличный угол въезда, усиленные проушины GVWR из чугуна с ШС, противотуманные фары и лебедку с тяговым усилием 5,5 тонн. Ручка свободной размотки спрятанна под решеткой, а быстросъемная пластиковая крышка в бампере обеспечивает быстрый доступ к тросу лебедки. Амортизаторы Multimatic DSSV являются лучшими в своем классе для сегмента HD, обеспечивая превосходный баланс комфорта на шоссе и улучшенного контроля вне дорог. Задний бампер так же усиленный с двумя встроенными силовыми проушинами. В базе 35 дюймовые шины Goodyear Territory MTS на 18-х колесных дисках AEV Salta , но по заявлениям производителя 37-е колеса без доработок.
Так же в арсенале GMC Sierra HD AT4x AEV турбодизель Duramax объемом 6,6 л с крутящим моментом 1320 Нм и 10-ступенчатая автоматическая система Allison, задняя электронная блокировка дифференциала, улучшенный контроль тяги. Ещё у варианта GMC Sierra HD AT4X есть новый ездовой режим Off-Road, который позволяет настраивать работу самых разных систем пикапа – ABS, контроль устойчивости и тяги, положение дроссельной заслонки, а также систему переключения десятиступенчатой автоматической коробки передач Allison. Двигатель, АКПП и РК закрыты прочной защитой. А максимальная масса буксируемого прицепа достигает 8400 кг
- Вложения
-
- 005-2024-Sierra-HD-AT4X-AEV.jpg (1.36 МБ) 5858 просмотров
-
- 003-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg (753.61 КБ) 5863 просмотра
-
- DSC06617.jpg (1.69 МБ) 5862 просмотра
-
- 004-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg (721.95 КБ) 5864 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов