Н3 на механике! Краткий отчёт!
Добавлено: 22 янв 2010 22:48
Братья и сестры,кому интересно узнать как ведёт себя новый Н 3 на механике- прошу ко мне. Ну о главном:
-пробег 12 000 км с 21 ноября 2009г.
-виды ТО:
1. самостоятельная замена масла и фильтра. Масло 5w-30 AcDelco. на пробеге 5000 км. На замену решился после того как не добился от Армандовцев какое у меня всё-таки масло.
2.Обратил внимание что уходит тормозная жидкость. Оказалось- был практически откручен тройник тормозной системы на заднем мосту. Устранил силами дружественного сервиса за 1 час с прокачкой тормозной системы.
3.Проверка сход развал на 10000км по собственной инициативе. Оказалось не зря всё устранил за 1 час и 900р.
Что установил и как работает.
4.Найден и устранён обрыв в дежурном освещении в скрутке под порогом. Косяк GM.
1. "Подарок" от Армандовцев- охранный комплекс " Аркан". Глючит постоянно. Много недороботок.Отдельная тема кому интересно напишу.
2.Обклеил машину спец плёнкой от камней,песка и грязи. Вещь. Всё работает и отлично. Работали спецы и просто друзья. Им респект.
3.Ксено(би). Всё работает доволен. Но думаю на хороших галогенках будет отлично. На ксеноне освещение лучше,но хуже пучёк света.
4.Решётка радиатора снизу и верху защищена сеткой из Al. Смотрится отлично и защита и от камней и пуха и т.д
5. Тепло-звукоизоляция капота,низа под торпедой кузова. Эффект отличный и эстетика не пострадала.
Основное перечислил. Что показала зима: машина заводится отлично.Греется на хорошо. В -25 двери просто как бубен: трудно открыть-сложнее закрыть.Нагревается салон всё пропадает. Снег и гололёд- не всчёт.Правильная резина и навыки водителя всё решают.
Что напрягло: плохо включается 1 передача. Включаю через 2 как на газоне. По-моему не правильно. И второе:
мне не нравится свободный ход педали сцепления. Он на мой взгляд стал меньше.
Вот кто знает чем помочь-буду рад.
-пробег 12 000 км с 21 ноября 2009г.
-виды ТО:
1. самостоятельная замена масла и фильтра. Масло 5w-30 AcDelco. на пробеге 5000 км. На замену решился после того как не добился от Армандовцев какое у меня всё-таки масло.
2.Обратил внимание что уходит тормозная жидкость. Оказалось- был практически откручен тройник тормозной системы на заднем мосту. Устранил силами дружественного сервиса за 1 час с прокачкой тормозной системы.
3.Проверка сход развал на 10000км по собственной инициативе. Оказалось не зря всё устранил за 1 час и 900р.
Что установил и как работает.
4.Найден и устранён обрыв в дежурном освещении в скрутке под порогом. Косяк GM.
1. "Подарок" от Армандовцев- охранный комплекс " Аркан". Глючит постоянно. Много недороботок.Отдельная тема кому интересно напишу.
2.Обклеил машину спец плёнкой от камней,песка и грязи. Вещь. Всё работает и отлично. Работали спецы и просто друзья. Им респект.
3.Ксено(би). Всё работает доволен. Но думаю на хороших галогенках будет отлично. На ксеноне освещение лучше,но хуже пучёк света.
4.Решётка радиатора снизу и верху защищена сеткой из Al. Смотрится отлично и защита и от камней и пуха и т.д
5. Тепло-звукоизоляция капота,низа под торпедой кузова. Эффект отличный и эстетика не пострадала.
Основное перечислил. Что показала зима: машина заводится отлично.Греется на хорошо. В -25 двери просто как бубен: трудно открыть-сложнее закрыть.Нагревается салон всё пропадает. Снег и гололёд- не всчёт.Правильная резина и навыки водителя всё решают.
Что напрягло: плохо включается 1 передача. Включаю через 2 как на газоне. По-моему не правильно. И второе:
мне не нравится свободный ход педали сцепления. Он на мой взгляд стал меньше.
Вот кто знает чем помочь-буду рад.
