Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 дек 2024 14:52


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Обновленный GMC Sierra HD. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Обновленный GMC Sierra HD.
Американский концерн General Motors рассекретил обновленную версию своего самого тяжелого и роскошного пикапа — GMC Sierra HD.
Модернизация коснулась моделей средней грузоподъемности, которые обозначаются индексами 2500 HD и 3500 HD.
Машинам изменили оформление переда — применена решетка радиатора новой конфигурации с несколькими вариантами паттерна сетки и еще более "жирной" хромированной окантовкой. Дневные ходовые огни перенесены под единое стекло фар, изменена графика задних фонарей.
В салоне — улучшенная медиасистема с большим экраном диагональю 13,4 дюйма. Также в качестве опции стал доступен цифровой щиток приборов размерностью 12,3 дюйма. Повышено качество отделочных материалов.
Модернизированы агрегаты. 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 отныне развивает 477 л.с. мощности и 1322 Нм крутящего момента (+26 л.с. и +88 Нм относительно старой версии), он сочетается с 10-ступенчатым "автоматом" Allison. Бензиновый 6,6-литровый V8 по-прежнему выдает 401 л.с. и 629 Нм, но теперь агрегатируется не с 6-ступенчатой АКП, а с 10-ступенчатой, как у дизельного варианта. Привод по выбору покупателя может быть задним или полным.
У 2500 HD грузоподъемность составляет до 1,7 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа — до 10,2 тонны. Для 3500 HD параметры — до 3,3 тонны и до 16,3 тонны соответственно.
Улучшена система Transparent Trailer View, которая представляет собой видеокамеру заднего вида, показывающую происходящее позади прицепа. Она стала совместима с низкорамным полуприцепом и трейлером. Комплекс мониторинга «слепых» зон теперь может распространять свое действие на пространства вокруг прицепа / полуприцепа.
Круиз-контроль стал адаптивным — он способен распознавать и компенсировать потерю заданной скорости в ситуациях, когда машина буксирует груз с большой парусностью. Одновременно при таком сценарии система увеличивает дистанцию до впереди едущего автомобиля. Встроенные в грузовую платформу весы способны предупредить водителя о превышении установленной производителем максимально допустимой массы автомобиля.
В гамме появилась новая топ-комплектация Denali Ultimate — снаружи ее отличают покрытые темным хромом декоративные элементы и 20-дюймовые диски особого дизайна. Sierra HD в этой версии укомплектована инновационным откидным бортом MultiPro, в который встроены подножки с электроприводом. В салоне — отделка из натуральной кожи, декоративные вставки из темного дерева пальдао, обтянутый микрозамшей потолок. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и функцией массажа. Также в Denali Ultimate есть аудиосистема премиум-класса, 15-дюймовый проекционный дисплей и люк на сервоприводе.


Вложения:
17257474.jpg
17257474.jpg [ 48.97 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257475.jpg
17257475.jpg [ 79.46 Кб | Просмотров: 1410 ]
17257476.jpg
17257476.jpg [ 84.64 Кб | Просмотров: 1407 ]
17257477.jpg
17257477.jpg [ 62.89 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257478.jpg
17257478.jpg [ 67.18 Кб | Просмотров: 1407 ]
17257480.jpg
17257480.jpg [ 63.31 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257481.jpg
17257481.jpg [ 58.36 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257482.jpg
17257482.jpg [ 64.36 Кб | Просмотров: 1409 ]
17257483.jpg
17257483.jpg [ 73.19 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257484.jpg
17257484.jpg [ 50.69 Кб | Просмотров: 1409 ]
17257485.jpg
17257485.jpg [ 41.93 Кб | Просмотров: 1409 ]
17257486.jpg
17257486.jpg [ 61.67 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257491.jpg
17257491.jpg [ 75.33 Кб | Просмотров: 1408 ]
17257492.jpg
17257492.jpg [ 76.01 Кб | Просмотров: 1408 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 окт 2022 12:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Обновленный GMC Sierra HD.
В Американском рынке overlanding наблюдается четкая тенденция: производители предлагают максимально подготовленные к экстремальным внедорожным путешествиям версии автомобилей.Ну и конечно стороной обойти такой автомобиль, как GMC Sierra ни как не могли.)))
GMC презентовали модель Sierra HD AT4x AEV.
Судя по фото,передний бампер Sierra HD AT4xAEV является основополагающей деталью, обеспечивающей улучшенный дорожный просвет, отличный угол въезда, усиленные проушины GVWR из чугуна с ШС, противотуманные фары и лебедку с тяговым усилием 5,5 тонн. Ручка свободной размотки спрятанна под решеткой, а быстросъемная пластиковая крышка в бампере обеспечивает быстрый доступ к тросу лебедки. Амортизаторы Multimatic DSSV являются лучшими в своем классе для сегмента HD, обеспечивая превосходный баланс комфорта на шоссе и улучшенного контроля вне дорог. Задний бампер так же усиленный с двумя встроенными силовыми проушинами. В базе 35 дюймовые шины Goodyear Territory MTS на 18-х колесных дисках AEV Salta , но по заявлениям производителя 37-е колеса без доработок.
Так же в арсенале GMC Sierra HD AT4x AEV турбодизель Duramax объемом 6,6 л с крутящим моментом 1320 Нм и 10-ступенчатая автоматическая система Allison, задняя электронная блокировка дифференциала, улучшенный контроль тяги. Ещё у варианта GMC Sierra HD AT4X есть новый ездовой режим Off-Road, который позволяет настраивать работу самых разных систем пикапа – ABS, контроль устойчивости и тяги, положение дроссельной заслонки, а также систему переключения десятиступенчатой автоматической коробки передач Allison. Двигатель, АКПП и РК закрыты прочной защитой. А максимальная масса буксируемого прицепа достигает 8400 кг


Вложения:
005-2024-Sierra-HD-AT4X-AEV.jpg
005-2024-Sierra-HD-AT4X-AEV.jpg [ 1.36 Мб | Просмотров: 990 ]
003-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg
003-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg [ 753.61 Кб | Просмотров: 990 ]
DSC06617.jpg
DSC06617.jpg [ 1.69 Мб | Просмотров: 990 ]
004-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg
004-2024-Sierra-HD-AT4X.jpg [ 721.95 Кб | Просмотров: 990 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 янв 2024 11:14
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.