Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Индийский "Гелендеваген"
Индийская фирма Force Motors в России можно сказать вообще неизвестна,хотя эта компания, которая до 2005-го называлась Bajaj Tempo, — крупнейший в стране производитель коммерческих автомобилей. Трехколески по лицензии немецкой компании Vidal, а также фургончики и микроавтобусы, строившиеся в рамках СП с Мерседесом, стали в Индии популярны настолько, что этот класс получил имя нарицательное — "темпо". Впрочем, после выхода концерна Daimler из совместного предприятия от марки Tempo, принадлежащей немецкому партнеру, пришлось отказаться. Но фирма Force Motors по-прежнему ориентирована на сотрудничество с компаниями из Германии и собирает сейчас все двигатели для Мерседесов и BMW местного производства, а немецкая техника вдохновляет индийцев на создание собственных машин. Например, конструкция представленной в 2013 году модели Force Gurkha, считающейся по собственной терминологии фирмы "экстремальным внедорожником" (Extreme Offroader Vehicle — EOV), явно срисована с Мерседеса G-класса. Так вот совсем недавно Force Motors представила обновленный внедорожник Gukha. Force Gurkha по-прежнему предлагается в трех вариантах,это пяти- или восьмиместные трехдверки (версия Xplorer) могут быть как с жесткой, так и с мягкой крышей, а семи- или девятиместные пятидверки Xpedition — только с кузовом универсал. В основе модернизированной машины — новая лонжеронная рама, которую теперь делают на роботизированной линии с применением лазерной сварки. В подвеске листовые рессоры уступили место пружинам и газонаполненным амортизаторам "по кругу", причем передняя стала независимой, а задний мост — c многорычажным креплением. Коробка передач — только модернизированная пятиступенчатая "механика", а в раздатке по-прежнему есть понижающая передача.И по прежнему обладает блокировкой переднего и заднего дифференциалов.Внедорожник оснащается 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил После рестайлинга автомобили Force Gurkha подорожали примерно на 10%, трехдверки стоят минимум 838 тысяч индийских рупий (примерно 740 тысяч рублей), а пятидверные версии оцениваются минимум в 936 тысяч рупий (около 820 тысяч рублей).
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 мар 2017 02:49
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Индийский "Гелендеваген"
Для рыбалки не дорого и самое то
24 мар 2017 15:21
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Force Gurkha назван в честь гуркхов – непальских наемников, служивших первоначально в колониальных войсках Великобритании, ныне служащих Индии. Gurkha хоть и напоминает "Гелик", но в своей военной простоте весьма далек от культового Mercedes, давно отринувшего утилитарное назначение и обоими ногами шагнувшего в лакшери сегмент. Зато этот внедорожник на бездорожье явно не разочарует.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 окт 2018 15:47
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Выглядит как "гелендваген", но стоит как "уазик" –это об индийском внедорожнике Force Gurkha, который отныне доступен в топ-версии Xtreme, с более мощным двигателем, зависимой передней подвеской и улучшенной геометрической проходимостью. Новая топовая модификация Xtreme сделана на базе трёхдверки (длина – 3992 мм, колесная база – 2400 мм) и способна взять на борт шестерых человек, включая водителя ,задние пассажиры сидят боком вдоль бортов, в Индии это всё ещё не запрещено . У версии Xtreme новый передний неразрезной мост (у Xplorer и Xpedition спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах), 2,2-литровый лицензинонный мерседесовский турбодизель (142 л.с., 321 Нм) вместо прежнего 2,6-литрового (86 л.с., 230 Нм) и усиленная раздаточная коробка с увеличенным межсервисным интервалом. Коробка передач – только 5-ступенчатая "механика". Задняя подвеска – зависимая, пружинная, многорычажная. Полный привод выполнен по схеме парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Имеются принудительные механические блокировки межколёсных диффенциалов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Дорожные просвет версии Xtreme составляет 210 мм, угол въезда – 44 градуса, угол съезда – 40 градусов, угол рампы – 30 градусов (у обычной трёхдверки соответствующие углы составляют 39, 27 и 24 градуса). Кроме того у версии Xtreme имеется экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей и навесная канистра с трубчатой защитой.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 дек 2018 13:10
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Индийский "Гелендеваген"
У нас в КАМАЗе или ЗИЛе тоже пассажиры боком сидят и это тоже пока не запрещено , а да забыл сказать солдаты ))) Прям как в старом анекдоте. Вчера автобус перевернулся, с людьми ? Да нет с солдатами )))
21 дек 2018 11:51
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Автомобиль индийской компании Force Motors рамный внедорожник Force Gurkha, переживший очередную модернизацию, представлен на выставке Auto Expo 2020, проходящей в эти дни в Нью Дели. От предшественника модернизированный Force Gurkha намеренно стилизованый в духе "Гелендвагена" отличается улучшенными с точки зрения безопасности конструкциями рамы и кузова и более экологичным мотором. Под капотом установлен прежний 90-сильный турбодизель объемом 2,6 л, но доведенный до экостандарта BS6 (аналог Евро-6, действующий в Индии). Трансмиссия как и раньше – пятиступенчатая «механика», полный привод системы part-time (позднее обещают совсем дешевый моноприводный вариант). Передняя подвеска у автомобиля – пружинная независимая, а задняя – пружинная зависимая. Тормоза - спереди дисковые, сзади барабанные. По некоторым данным, имеются блокировки дифференциалов. Также у внедорожника обновлены бамперы, фары и задние фонари. Колесные арки стали более раздутыми, чем раньше. Салон теперь оснащается информационно-развлекательной системой с центральным сенсорным экраном, новой комбинацией приборов, отдельными сиденьями во втором ряду и недавно разработанными круглыми вентиляционными отверстиями. Впервые появились бортовой компьютер, две подушки безопасности, ABS, светодиодная оптика. Новый Force Gurkha будет доступен в двух кузовных версиях – трёхдверной (длина 4 м) и пятидверной (4,3 м). В продажу машина должна поступить в мае, ожидается, что стоить она будет чуть дороже актуального поколения, за которое в Индии сейчас просят в пересчете на наши деньги около 900 тыс. руб.
Вложения:
2.jpg [ 117.34 Кб | Просмотров: 3613 ]
3.jpg [ 194.83 Кб | Просмотров: 3612 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 фев 2020 13:43
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Одновременно со стандартной обновленной версией, индийская компания Force Motors которая является одним из крупнейших в Индии производителей мотоциклетной, коммерческой и сельскохозяйственной техники,показала и экстремальный вариант Gurkha BS6 Custom Monster Truck. Максимально задранный автомобиль, обвешенный всем, что только может понадобиться на бездорожье, выглядит монстром.
Вложения:
11 (1).jpg [ 142.56 Кб | Просмотров: 3611 ]
12 (1).jpg [ 165.4 Кб | Просмотров: 3611 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 фев 2020 13:48
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Индийская компания Force Motors представила новое поколение рамного внедорожника Gurkha. Конструкция машины принципиально не изменилась, зато все наружные панели кузова новые и полностью перекроен салон. По сути, новый Gurkha — это глубокая модернизация прежнего: внедорожник получил модернизированную, более жесткую раму, но колёсная база у трёхдверной версии осталась прежней (2400 мм), как и конструкция шасси: спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая многорычажная подвеска с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. 5-дверная версия пока не представлена, трёхдверка чуть выросла в размерах: габаритная длина — 4116 мм, ширина — 1812 мм, высота — 2075 мм. Все наружные панели кузова — новые: у боковых дверей появились более толстые оконные рамки, усилившие сходство индийской машины с немецким G-классом, а вот новые вертикальные задние фонари вместо горизонтальных, наоборот, это сходство уменьшили. Также Gurkha обзавёлся более массивными пластиковыми бамперами, цельными задними боковыми окнами и нарядными светодиодными фарами. В салоне теперь нормальные задние места (раньше были лавки вдоль бортов) в виде двух капитанских кресел с подлокотниками и ущербными поясными ремнями безопасности. Объём багажника — 500 л. Передняя панель выполнена в духе многоместной коммерческой модели Force Trax, руль теперь регулируется по высоте и вылету, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В базовое оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, 4 громкоговорителя аудиосистемы, 4 USB-порта, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, шноркель, противотуманные фары, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки. Современных система активной безопасности нет. Силовой агрегат прежний — лицензионный мерседесовский 2,6-литровый турбодизель (91 л.с., 250 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП. Более современный 2,2-литровый турбодизель (142 л.с., 321 Нм), который в 2018 году дебютировал на хардкорном Gurkha Xtreme, почему-то снят с производства… Полный привод — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Сохранились принудительные механические блокировки межколёсных дифференциалов — ими заведуют ручки, расположенные по бокам от рычага выбора передач. Производитель упирает на хорошую проходимость: способность въехать на 35-градусный уклон и преодолеть 700-миллиметровый брод. Дорожный просвет, как сообщается составляет 205 мм, угол въезда — 37 градусов, угол съезда — 33 градуса, угол рампы — 25 градусов. Новый Force Gurkha поступит в продажу в середине октября.Прежняя модель стоила от 13 тысяч долларов, но теперь цены вырастут. А следом должна появиться удлиненная версия с пятидверным кузовом. За пределами Индии этот внедорожник вряд ли появится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)