|
Текущее время: 21 дек 2024 15:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
тонировка - методы защиты....
Автор |
Сообщение |
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
тонировка - методы защиты....
Не для кого не секрет что почти все Хомы у нас тонированы... Если Вы не супер-пупер человек от власти и не обладаете весомыми корками то избежать придирок и нападок жадный гобонов на кошелек Хамеровода избежать удасться не всегда... Вот тут описаны методы защиты которые почти со 100% вероятностью отобьют у жадного гибона желание связываться с вами...
23 сентября наступило, штраф за тонировку вырос до 500 рублей Тонировку пока не сдирал, очень не хочется: она качественная, да и внешний вид авто явно потеряет с ее отсутствием
На дроме народ давно сей вопрос обсуждает, вот пара любопытных комментов:
Проверка тонировки инспектором ГИБДД:
Согласно статьи 12.5 ч,1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 100 рублей. Никаких штрафстоянок, снятия номеров, а тем более удалений тонировочной пленки или изъятия талона ТО.
Действующим законодательством изъятие талона о прохождении ГТО за несоответствие светопропускания автомобильных стекол требованиям ГОСТ 5727-88 не смотрено. Требование инспектора, «содрать» тонировочную пленку, незаконно и квалифицируется статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».
ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:
— Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока
— Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,
— Светопропускание прочих стекол не нормируется
Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекпа обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
2) контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
3)Осуществляется только средствами технического диагностирования, кототрые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Камер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.
другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.
Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе, как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение. По этому, попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. На них не должно быть никакой затемненной пленки. Она в корне искажает показания прибора не в вашу пользу. Обозначить это в протоколе. Если все Пункты были соблюдены и вы согласны с показанием прибора тогда инспектор вправе составить квитанцию-постановление и вручить ее вам под роспись. В качестве бонуса — отсрочка платежа в 40 дней.
Если хоть один из пунктов был нарушен или Вы не согласны с показанием прибора — требуйте составления протокола. Для повторного замера инспектор обязан пригласить не менее двух понятых, которые подтвердят, показание прибора. Где он их достанет — его проблема. Если инспектор нарочно тянет время поиска понятых, не лишним будет напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), о неправомерности столь долгой задержки вашего авто и звонке в «02».
В объяснении пишем:
«С вменяемым нарушением не согласен, в связи с несоблюдением процедуры замера (например: замер произведен вне стационарного поста ДПС). Требую помощи адвоката». Далее действуем согласно главе 23.
В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС (приложение №11)
Маленькая хитрость, если вы уверены, что прибор показывает «нужную» cтепень тонировки, то попросите инспектора, прямо сейчас, замерить не тонированное лобовое. Посмотрите на результат замера.
ТонировкаЕсли остановили 1. Запрещается проверка техсостояния транспортного средства при пройденом в установленном порядке ГТО (Приказы МВД N 297, пункты 13.9 и 6). Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.
2. ИДПС может лишь запретить мне эксплуатацию тс. НО!!! Я имею право двигаться к месту ремонта или стоянки, но не более чем в течении суток. .
3. ИДПС не имеет права проверять тонировку вне стац. поста.
4. Даже на стационарном посту условный гаишник не может проверять тонер, только спец. обученный инспектор тех.надзора.
5. Даже если все 3 условия выполняются, будь добр найти свидетелей, зафиксируй уровень напряжения моего аккума(т.к. гавнаБЛИК робит только 12В+-0.6 В) сертифицированным вольтметром, влажность и температуру воздуха.
6. Если уж эти людишки достали прибор "Блик" то на законных основаниях требуйте справку о поверке такового в Государственной метрологической службе (такая же схема действует и для радаров скорости). (Прибор опечатывается личной пломбой поверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о поверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.)
7. Даже если все это сделано, будь добр предоставь мне возможность пользоваться юридической помощью.
8. Психологический ход - попросить назвать фамилию и нагрудный номер
ИДПС и тонированное ТС
Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 297 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказе МВД 297 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данный приказ не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Он лишь конкретизирует, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания.
Этот же приказ запрещает проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
ТОНИРОВКА И СТО
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Контроль светопропускаемости стекол производится специальными приборами - тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
Прим. Особенности работы прибора "Блик": - напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В; - температура воздуха - не ниже минус 10 оС; - низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения; - от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); - цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
КТО ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ
Вопрос: Имеет ли право инспектор ДПС ГИБДД проверять степень затемнения стекол у автомашины, прошедшей ГТО в установленном порядке?
Ответ: Только Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол.
Защита в суде
Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствии вынесенного прокуроского протеста и один через суд. Прокуроские были отменены: 1. Ввиду отсутвия состава правонарушения 2. Ввиду неудовлетворения ИПДС-ом требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Т.е. мной была сделана запись в протоколе: "требую адвоката". Знакомый сотрудник прокуратуры сказал, что, в принципе, на этом основании можно любой штраф отменить теперь буду всегда писать эту волшебную фразу.
Суд же не принял доводы, приведенные в жалобе (то, что сотрудники дпс не имеют права проверять светопропускание стекол при наличии талона ГТО согласно пр.297 и 329). На суд был вызван ипдс, выписавший постановление. Гы, менты тупые. Судья спрашивает: за что был выписан протокол. Он - за наличие покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Судья - пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности? Он - ну, значит, на тот момент ограничивала ))) Я спрашиваю: на каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто? Он - а я и не проводил никакую проверку.
Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него Судья сразу отменила постановление за отсутствием доказательств. Я остался немного недоволен, т.к. целью было иметь судебную практику именно в плане того, что сотрудникам запрещено проверять ТО авто на дорогах...
Вобщем, вот такие пироги.
Кста, вот нарыл на одном форуме еще одну причину:
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а так же изменения. "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы !!!_однородной_!!! продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Следовательно, диапазон применения п. 2.2.4 возможен только для группы однородной продукции, а поскольку в нашем случае после нанесения тонировочной пленки. материал подлежащий регламентированию становится многокомпозитным т.е. состоящим не из одного компонента а как минимум из четырех, таких как: 1) само стекло; 2) клеевой основы; 3) затемняющего метализированного покрытия; 4)полейтиленовой пленки.
ЦИТАТА: "Это чтож получается, что ты хоть "в ноль" затонируй, все равно можешь спокойно ехать?", в отношении данной цитаты могу сказать следующее, я говорил о нанесенном покрытии светопропускание которого не регламентируется ни одним нормативным актом, а Ваш вопрос был задан о ТОНИРОВКЕ, которая нормируется ГОСТом 5727-88. ТОНИРОВКА и НАНЕСЕННОЕ ПОКРЫТИЕ(пленка) - это совершенно разные понятия. Выдержки со словаря терминов:
Тонированное стекло. Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой. Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
От себя: тем самым придания стеклу эффекта тонировки.
Жалоба в ГИБДД
Начальнику _____________ГИБДД ______________________________ От ___________________________ _____________________________, проживающего по адресу: ______________________________ ______________________________
ЖАЛОБА на действия сотрудника милиции, нарушающие права и свободы граждан
«____» _____________ 2010г. правоприменитель ______________________________ ______________ ______________________________ ______________________________ ___________________________ привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил постановление-квитанцию (протокол) серии ________ № _____________. Я разъяснил вышеназванному инспектору, нагрудный знак №____________, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам: 1. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» 2. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329: «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» 3. Статьи 12.1 КОАП РФ Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик серийный № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: - Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм). Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС). - Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую). - Способ индикации - стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902-88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового. Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено. К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления. Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88. На основании вышеизложенного, ПРОШУ 1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2010 г., прекратить в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно - в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ. 2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС. 3. Признать действия инспектора ДПС___________________________ _________________________, нагрудный знак №___________ незаконными и привлечь его к ответственности в соответствии со статьей 40 Закона №1026-1 «О милиции» 4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе
|
28 сен 2010 19:37 |
|
|
Наталья-ЗБ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34 Сообщения: 5861 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
|
Re: тонировка - методы защиты....
1 и 2 пункты не отмазка, уже дали разъяснение, что проверять могут не только на стац посту, а любой сотрудник дпс с прибором, а вот про чистоту дождь и грязь спасибо не знала.
_________________ Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
|
28 сен 2010 19:56 |
|
|
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
Re: тонировка - методы защиты....
Наталья - Звезда Балета писал(а): 1 и 2 пункты не отмазка, уже дали разъяснение, что проверять могут не только на стац посту, а любой сотрудник дпс с прибором, а вот про чистоту дождь и грязь спасибо не знала. и еще напряжение борсети важно... и пломбы! Мне проверяли тонировку на пробеге 20 марта.. так даже на такою важную для них операцию по разгону недовольных автовладельцев эти лохи не смогли привезти опломбированные приборы... мы с журналистами высмеяли их перед камерами, менты позорно ретировались... а права бросили мне на крышу машины
|
28 сен 2010 19:59 |
|
|
Наталья-ЗБ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34 Сообщения: 5861 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
|
Re: тонировка - методы защиты....
что то я упустила... прибор должен быть опломбирован?
_________________ Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
|
28 сен 2010 21:02 |
|
|
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
Re: тонировка - методы защиты....
Наталья - Звезда Балета писал(а): что то я упустила... прибор должен быть опломбирован? верно, и должен быть сертификат проверки с пломбой-печатью такой же как на приборе (т.е проверяет прибор и выдает бумагу один и тот же человек)
|
28 сен 2010 21:04 |
|
|
Моhammad
|
Re: тонировка - методы защиты....
а тут их просто сдирают) или царапают если сорвать не удается!
|
28 сен 2010 22:16 |
|
|
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
Re: тонировка - методы защиты....
maga писал(а): а тут их просто сдирают) или царапают если сорвать не удается! тут это где?
|
28 сен 2010 23:12 |
|
|
Бармалей
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 23 июн 2009 21:50 Сообщения: 1125 Откуда (Страна, Город): Королев МО MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3, MB171, Citroen C6 ИМЯ (name): Олег
|
Re: тонировка - методы защиты....
В вотчине Кадырова.
_________________ На дорожные знаки смотрю из любопытства
|
28 сен 2010 23:14 |
|
|
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
Re: тонировка - методы защиты....
Бармалей писал(а): В вотчине Кадырова. а я считал что это терретория Российской Федерации где живут по законам Российской Федерации....
|
29 сен 2010 01:46 |
|
|
Interseptor
|
Re: тонировка - методы защиты....
Наталья - Звезда Балета писал(а): 1 и 2 пункты не отмазка, уже дали разъяснение, что проверять могут не только на стац посту, а любой сотрудник дпс с прибором, а вот про чистоту дождь и грязь спасибо не знала. да хоть какое разъяснение пусть дают...... но ЗАКОНУ не имеет права любой проверять....
|
29 сен 2010 02:34 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: тонировка - методы защиты....
Буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», - считают в Департаменте . «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 сен 2010 05:57 |
|
|
Наталья-ЗБ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34 Сообщения: 5861 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
|
Re: тонировка - методы защиты....
да вот именно это и читала "любой сотрудник дпс....."
_________________ Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
|
29 сен 2010 11:52 |
|
|
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
Re: тонировка - методы защиты....
В новостях прочитал: Столичная Госавтоинспекция планирует проведение масштабного рейда по проверке автомобильной тонировки. Инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол, и штрафовать нарушителей на 500 руб. Напомним, что допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%. Передние боковые стекла сейчас можно затонировать чуть сильнее, на 30%. Что касается задней части автомобиля, то тут никаких ограничений в тонировке нет. Ранее, штраф за нарушение уровня светопропускания составлял 100 рублей, однако со вступлением в силу нового дорожного Техрегламента и поправок в КоАП, наказание за данное нарушение увеличилось до 500 рублей, а технические требования повысили степень светопропускания до 75% для лобового и 70% для боковых стекол. По данным некоторых СМИ, масштабный рейд по проверкам тонированных авто начнется в столице уже завтра, 5 октября, и продлится до пятницы, 8 октября. Однако, как сообщил Авто.Вести.Ru пресс-секретарь московского отделения ГИБДД Максим Галушко, массовая проверка тонировки на постах ДПС намечена только на 11 октября. "Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели", - заявил Галушко. При этом проверить тонировку автомобиля сможет любой инспектор ДПС. Главное, что нужно иметь при себе – специальный прибор для измерения пропускания света. "Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не "на глазок", а используя сертифицированный прибор", - сообщила пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.
Источник- Авто.Вести.Ru
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
05 окт 2010 10:56 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: тонировка - методы защиты....
Водитель из Омска сел на трое суток за слишком темную тонировку 30 ноября 2010 г. В Омске прошла оперативно-профилактическая операция "Тонировка". За время ее проведения сотрудники ГИБДД выявили более 120 автомобилей, тонированных с нарушением требований ГОСТа. С 25 машин запрещенную тонировку сняли прямо на месте, а водителям выписали штраф. Один автомобилист, как выяснилось, уже попадался с тонировкой. Его гаишники решили наказать максимально строго. По данным пресс-службы областного ГИБДД, в ходе рейда был остановлен автомобиль Subaru Legacy с тонированными стеклами под управлением 22-летнего водителя. Выяснилось, что на автолюбителя уже составлялся протокол с требованием убрать незаконную тонировку, поэтому милиционеры решили проучить задержанного через суд. Как передает портал "Омск 300", мировой суд назначил водителю наказание в виде административного ареста сроком на трое суток. Напомню, с 23 сентября размер штрафа за слишком темную тонировку стекол автомобиля увеличен со 100 до 500 рублей. Согласно техрегламенту, светопропускаемость передних боковых и лобового стекол отныне должна составлять не менее 70 процентов. Если степень затемнения превышена, то инспектор вправе потребовать от "водителя устранить тонировку на месте либо заплатить штраф".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 ноя 2010 15:55 |
|
|
Моха
|
Re: тонировка - методы защиты....
А у нас что клуб занимается тонировкой?
|
06 дек 2010 00:41 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|