Ну вобщем в теме есть суть.
По совету Михася решил сделать себе. Миша убедил в безболезненности для машинки и простоте. Плюс самое важное для меня- при боди лифте торсионы остаются на месте- а значит мягкость, управляемость остается прежней!!!
Постараюсь разложить все по полочкам, но могу забыть-упустить нюансы.
Вот мой хома до лифта, с затянутыми торсионами практически "до упора".
На фото видно, что поднять на один уровень зад машинки с пневмой сложновато.
Самый большой минус поднятия торсионами практически до предела ( не тюненными!!!! ключами)- это то, что машина на 90-100 становиться валкой до жути, управляемости нет, жесткая как табурет. Жесткость меня просто убивала.
Были куплены вот такие проставки в магазине для внедорожников. Ширина должна быть не менее 8см!!!!! Вот такие.
Болты.. Штатные болты 12см и 12мм в диаметре. Шаг резьбы 1.5. Резьба на конце болта.
Следовательно при бодике в 3 см болты надо брать 15 см длиной!!!!
Подходят от грузовиков. Сча не вспомню от чего. Заказывал на Ленинградке в спец магазине для грузовиков.
Еще важно!!! [COLOR="Red"]Прочность болта должна быть не менее 8.8!!![/COLOR] Лучше 10. Сырец не ставьте, даже если на нем будет прочность нарисована 15.
Вот ссылочка на магаз------------->
http://www.fulldrive-shop.ru/product/komplekt-prostavok-ljuboj-vysoty-dlja-bodi-lifta/Проставок ( вернее точек крепления в Н2- 12 штук).
Проставки ставятся ВМЕСТЕ! с родными!
И Команда Леши Кошака под руководством Андрюхи начала...
Ребята сработали четко и относительно быстро. Н2 так еще не лифтовали ( насколько мне стало известно).
Вылезли два нюанса.
1. Вентилятор охлаждения стал цеплять за пластик на радиаторе.
Просто был удален к чертям)))
2. Обязательно надо открутить провод массы от кузова- не дает поднять авто. Можно порвать. Ребята заметили вовремя- все отсоеденили, подняли и прикрутили на место.
Как Вы наверное понимаете- кузов поднялся значительно, и зазоры повылазили очень явно. Сильно видно по порогам- отдал чертежи- делают под лифтованную машину.
Плюс сильно видно на корме хомы- тоже на данный момент лечат- будут ставить пластиковые уплотнители.
Еще нюанс- пластиковая защита колесных арок тоже поднялась- обнажив все "прелести" недоступных мест на раме.
На данный момент чистят- шкурят, протравляют все- и следов битумная мастика по всей раме и прочим элементам.
Но в силу того, что защита арок вподнялась- ее теперь следует удлинить ( сделать юбку ниже). Тоже делают.
Вот пример увеличения расстояния между задним бампером ( он на раме) и жопой хомы.
Лечится- не берите в голову))))
А вот фото поднятия морды над передним бампером.
Это я решу проще- подниму бампер вслед за мордой.
Ну и вот как сейчас с боди лифтом и колесьями 37"-13.5-18. Теперь 38 можно смело))))
По порогам видно четко - на сколько машина поднялась)))
Пы Сы- добавлю фото после исправления мелочей- защита арок, покрытие рамы мастикой и т.д.
Как едет...
Да просто ахерительно!!! едет!!! Мягко, не валится- словом- я доволен как слон! И в нем (хомяке) теперь реально!!! чувствуешь, что он поднялся!!!
37" теперь кажутся маловатыми)))):laugh4::laugh4::laugh4:
Фото доработок позже добавлю.
Сейчас мозгуем как правильно установить шноркель на Н2))))))